Разбираемся в двух мощных инструментах продвижения — контекстной и таргетированной рекламе. Какой из них выбрать для максимальной эффективности? 🤔 ▎Когда выбрать таргетированную рекламу? Таргет подходит, когда вы хотите привлечь внимание к новому продукту или создать спрос. Идеально работает в B2C-сегменте, для услуг, местных бизнесов и импульсных покупок. Если ваша ЦА чётко определена (например, «женщины 20–35 лет, интересующиеся спортом»), это ваш выбор! 🎯 ☑️Рассмотрим на примере: • Новый спортивный бренд: запуск новой линейки спортивной одежды для женщин. Таргетированная реклама на ВКонтакте, ориентированная на женщин, интересующихся фитнесом и здоровым образом жизни. • Кафе с десертами: Реклама нового меню с десертами в stories для людей в радиусе 10 км от заведения, которые часто посещают кафе. ▎Когда использовать контекстную рекламу? Контекстная реклама отлично перехватывает спрос на уже известные услуги и товары. Она эффективна для «горящих» запросов и локальных бизнесов. Если