Расскажу я вам, дорогие читатели, сегодня сказку. Ну, как сказку. Так историйку коротенькую. Про любовь. Такую большую, что ни в сказке сказать, ни пером описать.
Жил в славном городке… ну, пусть он называется Лапинск. Нам это не принципиально важно. Так вот, жил в городе Лапинск мальчик, жил не тужил. Летом во дворе с пацанами-ровесниками на спортивной площадке, что во дворе дома городская администрация от щедрот своих установила, зависал. Зимой на ближайшем катке за дворовую команду шайбу гонял. Звали нашего героя Давид. Потому как у его мамы отчество было Давидовна, вот и назвали родители сынулю своего в честь, значит, отца матери. Вот такое редкое имя с древнееврейскими корнями и означает оно «любимец», «любимый». Так вот, наш герой — а то, что он герой даже не сомневайтесь — полностью оправдал по жизни своё имя. Но об этом далее.
—---------------------------------------------------------------------
Вырос Давид в довольно привлекательного молодого человека. Пришло время профессию выбирать. Ну и как вы думаете, кем стал наш герой? Правильно, менеджером по продажам! А по совместительству ещё и экспедитором. Денежек для безбедной жизни хватало, поскольку Давид руки имел золотые от природы да и не дурак в целом. Подрабатывал на шабашках: машины ремонтировал сначала друзьям-знакомым, а потом, благодаря сарафанному радио, и полгорода стало у него в клиентах ходить. В общем, завидный жених вырос!
Но не торопился Давид штамп в главном документе проставлять, хоть и состоял уже в почти семейных отношениях с подругой юности по имени Елена. Елена Прекрасная, как он её называл. Ну а что? Девица видная. По улице парой идут, встречные мужики заглядываются, женщины взгляды свои неодобрительные то на Ленку, то на своих спутников кидают.
Первым у них родился мальчик, через год — ещё один мальчик. Погодки, значит. Так и жили в неузаконенных отношениях. Елена не сильно горевала: главное, что любит и деньги в дом неплохие приносит. Огорчало одно — частые командировки гражданского мужа. Разлука с любимым, печаль вечерняя и ночная, ну и всякая другая подобная женская канитель. Отвлекала только каждодневная рутина да забота о сы́ночках ненаглядных — ну просто копия папина! В двойном экземпляре.
—---------------------------------------------------------------------
А в двухстах километрах от Лапинска чуть в стороне от дороги областного значения располагался небольшой и уютный…ну пусть будет, Октя́бринск. Тенистый скверик со скамейками, местами пошарпанными. Две подружки лет двадцати с мороженым и бутылкой заграничного напитка местного разлива — безалкогольного. А вы о чём подумали? Сидят на скамейке и мило беседуют. О чём разговор? Нам это не важно. А важно то, что на соседнюю скамеечку усаживается парень лет двадцати пяти.
«Уставился как баран на новые ворота» — подумала одна из девушек. Звали её Варвара. Но имя собственное ей не нравилось ужасно, и потому она часто называлась Барбарой. Друзья сократили иностранное имя до короткого — Барби. Так и повелось: Барби да Барби. И вот насиделись подружки, мороженое съели, газировку выпили и отправились дальше гулять. Ну а что? Выходной день, погода летняя, солнечная и настроение чудесное. А парень за ними. Идёт на расстоянии, не отстаёт, но и не приближается. На ближайшем перекрёстке подружка вправо повернула к своему дому, а Барби дальше пошла, к своему.
— Девушка, вы кошелёк потеряли, — услышала Барби. Чуть замешкалась, соображая: какой кошелёк? Оглянулась. Стоит тот, который с соседней скамейки, улыбается.
— Это что, такой оригинальный способ подкатить к девушке?
— Но ведь сработало. Вы чуть обескуражены и немного заинтригованы. Правда?
— Правда, — Барби с интересом поглядывала на парня. Поймала себя на мысли: «А он мне уже начинает нравиться». Так и познакомились. Молодого человека звали Давид.
—-------------------------------------------------------------------
С того памятного солнечного летнего дня командировки Давида — все, без исключения — проходили через маленький Октябринск. И случилось так, что детей у нашего героя в скором времени стало четверо. Родила ему Барби двойню: девочку и ещё девочку. Несмотря на то что знала, что есть у отца её дочурок семья в месте постоянного проживания. Но что поделаешь. Любовь, она такая. И продолжалась такая «семейная» жизнь нашего героя без малого восемь лет. Елена, что называется, ни сном ни духом о сопернице, а Барби было достаточно коротких наездов Давида. Жила она с девочками в добротном доме, что достался ей от родителей, уехавших на заработки в даль дальнюю. Да так там они и прижились. Возвращаться в захолустье, как они называли Октябринск, не захотели. Дочь уже взрослая, пусть сама свою жизнь устраивает. Вот она и устроила. И всё бы ничего, но случился пожар в доме. По счастливой случайности никто не пострадал, но возник вопрос: где жить? Потому как в закопчённых стенах находиться не слишком комфортно с двумя шестилетними дочками.
—-------------------------------------------------------------------
Звонок в дверь. «Странно, что не было сигнала домофона, — подумала Елена. — Наверное, кто-то вошёл в подъезд с кем-то из жильцов дома». Щёлкнула замком. На пороге — миловидная молодая женщина с двумя девочками. «Близняшки», — мелькнула мысль.
— Здравствуйте. А Давид дома?
— Нет ещё. Ушёл за хлебом, через минуту будет. Хотите, подождите, — Елена не была удивлена. К её ненаглядному часто приходили автомобилисты со своими проблемами, а женщины за рулём в наше время — не редкость. Прошло минут пятнадцать. «Может зацепился языками с кем-то из мужиков, — Елена предложила гостье чаю. — Не сидеть же так просто, уставившись взглядом в стену».
Когда Давид вернулся домой, в большой комнате его сыновья и дочки смеялись над каким-то прикольным видео в телефоне, а его… «жёны» на кухне пили чай и что-то весело обсуждали. Ведь женщинам, которым нечего делить, всегда найдётся что обсудить и о чём поболтать.
—------------------------------------------------------------------
Скандал был страшный. Даже самый сокрушительный тайфун по шкале JTWC был ничтожен по сравнению с эмоциями Елены Прекрасной. Правда, пришлось закрыть дверь в кухню и приглушить голоса. Ведь пугать детей семейными разборками родители не хотели. Дети, они ж не виноваты, что взрослые устроили из своей жизни цирк с конями. Вот поэтому «разговор» напоминал змеиное шипение с редкими включениями голоса Давида.
Эпилог
Барби с девочками поселили в маленькую квартирку, доставшуюся Елене от родителей и которую она до этого времени сдавала.
«Жёны» нашего героя со временем подружились, и теперь совместные прогулки с детьми в выходной, обед-ужин в ближайшей шашлычной стали обычным делом.
Давида хватило на два года. Сбежал за тридевять земель. Но деньги на содержание детей высылает регулярно, и неплохие, надо сказать. Руки-то у мужчины золотые. И любит своих четверых детей и женщин издалека. Сильно. Обеих. Правду говорят, расстояние для любви не помеха.
Если вам понравился очередной рассказ из серии «Повороты судьбы», нажмите палец вверх. Вам не трудно, а мне как автору приятно. И не забудьте подписаться на канал, если ещё этого не сделали. Со мной интересно!
Для вашего удобства, дорогие читатели, я объединила свои рассказы вот в этой подборке. Если интересно, загляните. Я гостям всегда рада!