Найти в Дзене

Затмение душ

Глава 31 Ну вот,друзья мои, это последняя глава. Финал этой истории. Томочка жила в интернате, даже прописка в её паспорте теперь была по этому месту проживания. И тут у неё были свои подружки. Леночка-неваляшка. Вика. Однажды она написала письмо Никите. «Никита, прости меня. Наверное я тебя заразила плохой болезнью. Я не хотела такого. Ты единственный человек, который меня поддерживал, пока не устал вариться в моих проблемах. Я понимаю. И я благодарна тебе за хорошее отношение» Прошло какое то время, может месяц, может два. В дверь палаты заглянула молоденькая санитарочка Мила. — Томочка, к тебе пришли. Дверь открылась, на пороге палаты стоял Никита. Тома была очень удивлена. — Никита? Как ты меня нашёл? Никита прошёл в палату и обнял девушку. — Привет, принцесса. Я тебя не переставал искать. Я звонил тебе домой. Множество раз. Твой отец бросал трубку. А однажды ответил. — Нет её! Сдохла! Мама твоя мне ответила . — Тамара тут больше не живёт! Не звони сюда! А на мой вопрос. — А гд
Оглавление

Глава 31

А жизнь не кончится завтра

Ну вот,друзья мои, это последняя глава. Финал этой истории.

Томочка жила в интернате, даже прописка в её паспорте теперь была по этому месту проживания.

И тут у неё были свои подружки.

Леночка-неваляшка. Вика.

Однажды она написала письмо Никите.

«Никита, прости меня. Наверное я тебя заразила плохой болезнью. Я не хотела такого. Ты единственный человек, который меня поддерживал, пока не устал вариться в моих проблемах. Я понимаю. И я благодарна тебе за хорошее отношение»

Прошло какое то время, может месяц, может два. В дверь палаты заглянула молоденькая санитарочка Мила.

— Томочка, к тебе пришли.

Дверь открылась, на пороге палаты стоял Никита.

Тома была очень удивлена.

— Никита? Как ты меня нашёл?

Никита прошёл в палату и обнял девушку.

— Привет, принцесса. Я тебя не переставал искать. Я звонил тебе домой. Множество раз. Твой отец бросал трубку. А однажды ответил.

— Нет её! Сдохла!

Мама твоя мне ответила .

— Тамара тут больше не живёт! Не звони сюда!

А на мой вопрос.

— А где она живёт? — Молча повесила трубку.

Потом я узнал о сплетнях. Говорили люди, что тебя отправили в интернат для психических.

Я даже не знал, что ты именно тут. Я обзванивал интернаты по области, больницы. А Мила – моя соседка и я её попросил узнать, нет ли тебя тут. Так вот и нашёл.

Томочка, хлюпая носом, ответила.

— Спасибо, что ты помнил обо мне. Значит я не совсем пропала. И хоть кто то в том мире меня помнит.

Никита задумался, а потом заговорил.

— Тамара, а как сделать, что бы тебе выйти от сюда? Может нам пожениться и тебя мне отдадут?

— Нет, Никита, меня тебе не отдадут. Я под опекой государства и разрешения на этот брак опека не даст. Забрать могут родители. Мама обещала это сделать через год. Я конечно, по возрасту взрослая. Но типа в силу своей болезни и состояния не могу сама принимать решения.

Никита продолжал навещать девушку. Томочка жила, работала санитарочкой и ждала, что однажды её заберёт мама.

Так она прожила в этом месте три долгих года.

И только тогда Марина Феоктистова выполнила своё обещание и то потому, что Князева настойчиво советовала девушку забрать.

С Никитой девушка рассталась. Как то само собой они разошлись. Через год после того, как она покинула интернат, встретила хорошего человека. Александра. Она ушла из своей семьи, они с Александром поженились и у них родились дети. Муж её замечательный человек. Дети выросли любящими и достойными людьми. Никита тоже устроил свою жизнь. Стал владельцем жилищной компании. У него есть семья.

Ольга - неваляшка в последствии заболела пневмонией и умерла.

Вика жива по сей день и так же живёт в интернате и работает в прачечной. Томочка её навещает. Маша–лягушка и Тимофей каким то образом вышли из интерната. Купили дом. И стали жить самостоятельно. И Маша даже родила Тимофею дочку. Социальные службы курировали всю беременность и после рождения хотели младенца забрать. В виду того, что Маше, сидящей в инвалидном кресле, тяжело ухаживать за собой, не то что за ребёнком. Сложно судить, каким родился ребёнок у двух нездоровых родителей. На вид девочка нормальная и ходит в обычную школу. Машу с Тимохой часто можно встретить в городе. Он везёт её на инвалидной коляске.

Михаил Александрович Корчагин и Марина Феоктистовна всё ещё живы и почти здоровы. Они развелись, когда Тамара вышла замуж за Александра. Михаилу и Марине под 80 лет. У них случился рак. У каждого свой. Но своевременное лечение и операции позволили им жить дальше. В период болезни Томочка ездила с ними по больницам. Сначала с Мариной, а потом и с Михаилом.

С Михаилом Александровичем из всех троих его детей общается только Тамара. Когда то она думала – «Поймут ли эти люди, когда будут умирать, что сделали со своей жизнью и своими детьми? Осознают ли они всё хотя бы на смертном одре». Но когда они оба заболели, Томочка взмолилась.

— Господи! Или кто ты там на верху! Обращаюсь к тебе. Не за себя прошу. За родителей. Мне всё равно, что они сделали! Пусть они будут живы! Пусть они живут!

Не известно, мольбы ли Томочки были услышаны или то, что она отпустила свою многолетнюю боль и ненависть. Но что то сработало. И Марина и Михаил живы.

Ира тоже вышла замуж, у неё родился сын. Она всю себя посвятила ему.

Женька вырос и создал семью. У него две прекрасные дочки.

Наверное, у всех этих выросших детей остались свои душевные травмы. И наверняка иногда им снятся ужасные сны. Но эти люди, дав жизнь своим детям, растят их в любви и заботе. Они не стали такими же, как Михаил и Марина. Они решили – «Мы не хотим быть такими» и построили свои жизни совершенно другой. Из дети выросли счастливыми и безгранично любимыми. Конечно, все они живут своей жизнью, со своими незначительными проблемами, со своими воспоминаниями, со своими достижениями. Жизнь человеческая такова, что ничего идеального не существует. Но пройдя свой трудный путь, они счастливы и очень ценят, что имеют сейчас. Но это уже совсем другая история.

Спасибо всем, кто читал эту историю от начала и до конца. ❤❤❤❤❤. Надеюсь, что не смотря на порой трешовый сюжет, читателям понравилось. А если нет. То я осознаю, что не может нравится всё и всем.