Кто бы знал за пределами Чехии уважаемого (на самом деле нет) чешского сенатора Мирославу Немцову, если бы она в своем аккаунте в соцсетии не запостила следующую вдохновленную мысль:
Россия празднует освобождение Ленинграда от блокады во время Второй мировой войны. Им надо не праздновать, а снова испытать подобное...
Это всё, что добрым русским (и не только) людям надо знать о европейской цивилизации и европейских политиках, стоящих у руля. И так как г-жа Немцова действующий государственный деятель, надо думать, мы можем считать это официальной позицией Чехии.
Наш неистовый поборник справедливости Дмитрий Анатольевич в карман за словом не полез и быстро выдал весомый ответ. Тоже в соцсети, как заведено:
Вы просто вдумайтесь: какая-то дегенеративная европейская тварь пожелала нашей стране, а значит, нам с вами, чтобы еще раз погибли миллион наших граждан.
Ну как это укладывается в голове? Что там с ними произошло? Что там случилось с пресловутыми "элитами" и властями?
На самом деле всё предельно просто: маски сброшены давно. Масок больше нет. И мы воочию можем убедиться звериному оскалу наших вчерашних европейских партнеров, которые перестали прятаться за образами приличных бюргеров и буржуа, обнажив свою истинную сущность.
И вдвойне забавно и грустно слышать подобные заявления от страны, бывшей недавно частью куда большего государственного образования - Чехословакии. Не прошло еще и 100 лет с момента Мюнхенского сговора, когда лидеры Европы без единого выстрела (сопротивление одного чешского взвода ни в счет) сдали страну гитлеровской Германии, не спросив мнения ни чехословацкого правительства, ни народа. Просто поставив их перед фактом.
И только сталинский СССР готов был выступить в защиту разграбляемой страны, но уперся в отказ Польши, отщипнувшей свой жирный кусок, пропустить советские войска через свою территорию (знаю, что французы и англичане уверяли СССР, что всё будет Ок - есть стенограммы переговоров; вот только поляки, которые и должны были принять решение, деликатно отмолчались). Представляю, какой вой стоял бы на болотах, если бы подразделения РККА первыми фактически вторглись бы в соседнюю Польшу.
В результате Европа получила войну. Страшную и кровопролитную.
А к Третьему рейху вместе с Чехословакией перешел огромный чешский военный арсенал (их армия была одной из самых сильных в Европе): 240 тысяч полевых пушек, 260 тысяч гаубиц, 10 тысяч пушек, 23 тысячи мортир, 2 тысячи противотанковых орудий, 50 тысяч ручных пулемётов, 12 тысяч станковых пулемётов, а также различная бронетехника, стрелковое оружие и самое главное - развитая промышленность, позволившая Германии значительно увеличить производство оружия и военной техники в короткие сроки.
Когда в ходе Нюрнбергского процесса Кейтелю задали вопрос: «Напала бы Германия на Чехословакию в 1938 году, если бы западные державы поддержали Прагу?», начальник Верховного командования вооружённых сил нацистской Германии откровенно ответил: «Конечно, нет. Мы не были достаточно сильны с военной точки зрения. Целью Мюнхена (то есть достижения соглашения в Мюнхене) было вытеснить Россию из Европы, выиграть время и завершить вооружение Германии».
Более 500 тыс. чешских рабочих за годы войны были угнаны на принудительную работу в Германию, а в результате в феврале 1945 года 60 самолётов ВВС Армии США разбомбили Прагу, сбросив на самые густонаселенные районы 152 бомбы, разрушив уникальные исторические здания и десятки важных инженерных и промышленных объектов.
А "испытать подобное" вновь должны русские (не про национальность сейчас - мы все бывшие советские граждане для Запада до сих пор русские).
А теперь про страшную блокаду Ленинграда, которую нам смело предлагают повторить.
872 дня голода, холода, разрухи и сотни тысяч смертей. И детей, и взрослых. На Нюрнбергском процессе было обнародовано число жертв блокады в 632 253 человека (только 3 % из них погибли от бомбёжек и артобстрелов; остальные 97 % умерли от голода, холода и болезней).
Для примера, согласно заключению Международного трибунала по бывшей Югославии, в Сребренице сербскими войсками были якобы убиты 8 тыс. боснийских мусульман. Резолюция «постановляет провозгласить 11 июля Международным днем размышления и памяти о геноциде 1995 года в Сребренице и отмечать его ежегодно». Причем одним из авторов документа, за который проголосовали 84 страны, стала Германия. А признавать сегодня геноцид во время блокады Ленинграда, устроенный гитлеровцами и их европейскими пособниками, ФРГ наотрез отказалась.
Это другое!
Нюрнберг не признал блокаду геноцидом после Второй мировой войны, значит, не было. Очень удобная точка зрения. Правда, она не отражает сути...
На Трибунале блокаду Ленинграда рассматривали вместе с другими преступлениями нацистов. И никто не оспаривал факта совершения военного преступления. В том числе и за Ленинград повесили по приговору Трибунала генерал-полковника Йодля, провозгласившего:
Фюрер вновь принял решение не принимать капитуляции Ленинграда или позднее Москвы даже в том случае, если таковая была бы предложена противником... Поэтому ни один немецкий солдат не должен вступать в эти города. Все лица, пытающиеся покинуть город в направлении наших линий, должны быть отогнаны огнем. По тем же соображениям следует приветствовать оставление небольших незащищенных брешей, через которые население города может просачиваться во внутренние районы страны. Это относится также и ко всем остальным городам: перед их захватом они должны быть уничтожены огнем артиллерии и воздушными налетами, с тем чтобы побудить их население к бегству. Не допускается, чтобы немецкие солдаты рисковали своей жизнью для спасения русских городов от огня или чтобы они кормили население этих городов за счет средств немецкой родины...
А геноцидом блокаду не признали только по одной причине - не было самого юридически определенного понятия геноцид.
Понятие геноцида как военного преступления было закреплено только в 1948 году после принятия Конвенции о предупреждении преступления геноцида и наказании за него, утвержденной Генеральной Ассамблеей ООН 9 декабря 1948 года.
Г-жа сенатор Немцова встала в череду тех действующих политиков, кто поставил крест на результатах Нюрнберга. Тех, кто черное называет белым и пытается убедить в этом окружающих.
Мы живем в удивительное и страшное время, когда установленные в прошлом порядки, нормы и законы, за которые заплачено десятками миллионов жизней, оказались попраны жадностью, тщеславием и жаждой реваншизма. Наступило время установления новых Законов. Идет новый передел мира. И оттого, кто будет непреклонен и победит, зависит будущее.
Наше с вами будущее.