Найти в Дзене

Категории кэшбэков на февраль и откуда они вообще берутся?

В этом месяце банки меня не любят. Для оплаты покупок в интернете, и в жизни у меня есть карты 2-ух банков - красненькая и чёрненькая и я пользуюсь ими в зависимости от предлагаемых категорий кэшбэка. Так как основную финансовую нагрузку по ежедневным платежам у нас несёт муж, то понятно, что мои расходы личные бывают не очень и велики. Иногда это аптеки, иногда какие-то продуктовые или хозяйственные мелочи, в общем понемногу.

Поэтому самые мои любимые категории в банках это - На всё, Здоровье, ну и Красота иногда бывает полезна, а иногда Дом. Трачу не так и много, поэтому вряд ли мои банки огорчались по этому поводу))

А вот в декабре и январе я подложила им большую свинью. Процесс приобретения мебели (категория Дом) - растянулся как раз на 2 месяца и затронул оба моих банка - сначала чёрненький, а потом и красненький. Думаю, они изрядно удивились, но сумму - примерно по 1,5 тыс. оба сразу и без вопросов начислили. Скоро уже получу январский кэшбэк от Альфы, чему буду очень рада))

Но стоит ли удивляться, что в этом месяце, мне ни один банк не предложил ничего хорошего)) Даже более того, предложили именно те категории, которыми я никогда не пользуюсь. А это ведь очень легко просчитать банку с его аналитикой.

Т-банк
Т-банк

Единственное, что здесь может обрадовать - это аптека Вита, практически моя любимая)). Спортом увлекаться в ближайшее время не планирую, в категории Супермаркеты там тоже свои хитрости есть, вряд ли пригодится.

Альфа - ещё печальнее

-2

Особенно удручают эти 0,5% - За все покупки. Аттракцион немыслимой жадности... Альфа скатился...

И я задалась вопросом, а какими же принципами руководствуются банки, предлагая каждому из нас персональный повышенный кэшбэк.

Наиболее чёткая информация в телеграм-канале АиФ.

Если коротко, то выбором кэшбэков для нас занимается ИИ. Он анализирует потребительскую активность клиента, потом учитывает нашу оценку рекомендованных категорий - довольны мы ими или нет. Ну и я лично думаю, что запрограммирован он так, чтобы нам подсовывались категории, которых мы обычно даже и не касаемся.

Это конечно, можно аргументировать тем, что нас хотя побудить вести более активную жизнь - меня, например, заставить ходить по кафе и ресторанам, ездить на такси, и посещать театры и филармонии. Но на самом деле, я думаю, здесь всё просто - элементарная жадность, если ясно, что человеку эти категории не нужны, значит и надо их предлагать. Вот она - роль ИИ на страже интересов общества. Опять печаль и грустные перспективы.

Чтобы не было уж очень грустно по этому поводу, разбавим статью нашей солнечной зимой.

-3

Напоминаю, что ещё больше фото и видео на моём Тгм канале https://t.me/jug_nastroenie. К сожалению, Телеграм не имеет Ленты новостей и в нём очень сложно найти и увидеть что-то самому, поэтому приходится настойчиво приглашать желающих))

А видео про красивый приморский город в межсезонье вы можете посмотреть на моём Rutube - Жизнь на юге
https://rutube.ru/channel/24246545/