Найти в Дзене

Как взломать CTR в Telegram Ads: экспертный гайд по кликабельным объявлениям

Оглавление

Привет! Я – Влад Силантьев эксперт по таргетированной рекламе и основатель агентства по продвижению рекламы в Telegram Ads «Silantev Studio». За полтора года мы с командой реализовали более 90 проектов в различных нишах – от маникюрного салона и образования до новостных медиа и криптовалют. Я уже рассказывал о том, с чего мы начинали и какие результаты приносим клиентам сейчас в другой статье. А сегодня покажу вам, как сделать рекламу в Telegram Ads эффективной и за счёт высокого CTR на объявлениях, добиться поставленных целей клиента.

Давайте начнём!

Что такое CTR и почему он так важен?

CTR (Click-Through Rate) — показывает, насколько объявление привлекает аудиторию. Чем выше CTR, тем больше пользователей кликает на рекламу, а значит, снижается стоимость привлечения клиента. В Telegram Ads конкуренция растет, поэтому без грамотного подхода к созданию объявлений не обойтись.

Шаг 1. Анализ целевой аудитории

Без понимания аудитории невозможно создать по-настоящему цепляющую рекламу.
Узнайте у клиента все тонкости его ЦА:

  • Возраст, пол, география, интересы — детально проработанный портрет ЦА поможет вам говорить с ней на одном языке.
  • Боли и потребности — какие проблемы решает ваш продукт? Какую выгоду он приносит?
  • Язык коммуникации — используйте слова и фразы, которые близки вашей аудитории.

Чем точнее будет портрет ЦА, тем эффективнее вы сможете с ней взаимодействовать. О том, как понять целевую аудиторию, я рассказал в другой статье — ознакомьтесь, чтобы узнать все тонкости.

Шаг 2. Цепляющий креатив

Цель таргетолога – захватить внимание пользователя с первых слов. Если текст не выделяется и кажется скучный, он потеряется в ленте. Давайте рразберём несколько заходов, которые сделают креатив цепляющим:

1. Числа и конкретика.

Числа привлекают внимание, потому что они больше букв, а также упрощают восприятие информации и делают текст более убедительным.

«Как избежать ошибок при подаче документов на визу. Рассказываем в канале» — CTR 0,29%
«7 ошибок, которые могут стоить вам визы. Рассказываем, как их избежать» — CTR 0,53%

2. Задавайте вопросы.

Вопросы заставляют задуматься и вовлекают пользователя в коммуникацию.

«В канале эксперта делимся советами по математике» — CTR 0,17%
«Почему 80% детей не любят математику и как это исправить?» —
CTR 0,64%

3. Эффект срочности.

Ограничение по времени мотивируют действовать сразу.

«Записывайтесь на визу в канале» — CTR 0,21%
«Успейте оформить визу со скидкой 10% — акция заканчивается 05.02.2025» —
CTR 0,56%

Шаг 3. Дизайн визуала.

Правильное изображение или видео усиливает объявление и привлекает внимание. Хотите сделать визуал более эффективным? Читайте рекомендации ниже.

Основные рекомендации:

  • Яркие и контрастные цвета.
    Выделяют объявление в ленте. Используйте цвета, которые дополняют друг друга, но избегайте излишней пестроты.
  • Люди и эмоции.
    Хватит использовать стоковые фотографии или ИИ-картинки. Эффективные результаты приносят живые фотографии.
-2
  • GIF и видео.
    Динамический контент привлекает внимание лучше статичных картинок.Например, если вы продвигаете квартиры в новостройках, можно использовать GIF с меняющимися интерьерами.
  • Визуализация результата.
    Картинка должна ассоциироваться с результатом, который клиент получит в результате покупая продукт. Важен не сам продукт, а его результат. Например: визовый центр, который оформляет визы. Изобразите на картинке не визы, а фото счастливых путешественников.

Шаг 4. Персонализация объявления.

Чем более персонализированное сообщение, тем выше шанс, что оно зацепит нужного пользователя.

  1. Используйте географическую привязку.
    Если вы можете добавить ГЕО пользователя в креатив, то смело делайте это. Такое обращение создаёт впечатление, что предложение ориентировано именно на местных жителей.
    Примеры:
    «Москвичи выбирают нас.»
    «Лучшие решения для жителей Санкт-Петербурга»
  2. Обращайтесь к конкретным группам.
    Разделите аудиторию на сегменты и составьте для каждой из групп свои креативы. Чем точнее опишите аудиторию, тем сильнее она почувствует, что объявление предназначено именно для неё.
    Примеры:
    «Для родителей младшеклассников»,
    «Для начинающих предпринимателей».
  3. Затрагивайте боли аудитории.
    Понимание проблем и желаний аудитории даёт возможность формулировать сообщение, которое сразу откликается у пользователя.
    К примеру для аудитории родителей школьников средних классов остро стоит вопрос успеваемости ребенка:
    «Ваш ребёнок готов к контрольной? Узнайте, как повысить успеваемость уже сегодня».

Шаг 5. Сильный Call-to-Value (CTV)

Вместо убеждения пользователя «сделать шаг», покажите ему: почему этот шаг изменит жизнь к лучшему.

Покажите ценность. Не останавливайтесь на фактах, говорите о выгоде, которая решит боль клиента:

  • Вместо «Попробуйте наш крем» — «Увлажните кожу и забудьте о сухости на весь день»
  • Вместо «Сгенерируйте картинки для блога» — «Сгенерируйте 100 картинок за 2 минуты, которые принесут вам лайки и охваты».

Простота = эффективность. Конечный результат легко представить, покажите его пользователю сразу:

  • Вместо «Купите программу для планирования» — «Организуйте свои задачи за 5 минут и забудьте о хаосе».
  • Вместо «Настройте рекламу» — «Увеличьте продажи на 50% за один вечер, даже если вы новичок».

Вдохновляйте, а не продавайте. Люди любят мечтать. Заставьте их представить, как ваш продукт сделает их жизнь лучше:

  • Вместо «Запишитесь на уроки иностранного языка» — «Путешествуйте свободно и заводите друзей по всему миру».
  • Вместо «Закажите дизайн интерьера» — «Живите в доме, где каждая деталь создана для вашего комфорта».

Если хотите, чтобы реклама в Telegram работала эффективно и приносила подписчиков по минимальной цене — доверьте её профессионалам.

Мы в Silantev Studio знаем, как достичь высоких результатов и привести клиенту целевые заявки. Наша команда:

  • Проводит анализ целевой аудитории и подбирает подходящие каналы.
  • Создаёт цепляющие креативы, которые привлекают внимание и конвертируют в подписчиков.
  • Работает на результат и выстраивает прозрачное взаимодействие с клиентом.

Чтобы записаться на консультацию или запустить рекламу в Telegram Ads — напишите менеджеру в сообщения

Бонус: после сообщения менеджеру, мы соберём 50 лучших каналов для рекламы вашей ниши.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнавать больше кейсов, полезных фишек и лайфхаков по рекламе.