Все больше пищевых продуктов в РФ подлежит маркировке, дошла очередь и до растительного масла, для которого закончилось время экспериментов. Не стоит думать, что идентификация товара в системе необходима только государству, хотя, конечно, плюсы для него очевидные. Но это также важно и для всех нас — потребителей, ведь теперь контроль за качеством продукции усилится, а вероятность попадания на прилавки контрафактного некачественного товара уменьшится в разы. Разбираемся в особенностях маркировки растительного масла, в обозначении сроков и этапах. Практически все участники рынка растительного масла должны пройти процесс маркировки. В первую очередь это, конечно же, производители — маслозаводы, агрохолдинги, а также масложиркомбинаты. Не остаются в стороне импортеры, завозящие в Российскую Федерацию продукт. Другие участники — оптовые продавцы и дистрибьюторы, розница в лице как торговых сетей и супермаркетов, так и небольших продуктовых магазинов. В список входят предприятия общепита и