Найти в Дзене
DigitalAge

14 способов исправить неработающую персональную точку доступа iOS 18 на iPhone

Оглавление

После недавнего обновления iOS 18 ваша персональная точка доступа на iPhone стала работать неправильно? Вы не единственный, кто испытывает эту досадную проблему, так как несколько пользователей жаловались на нее. Для некоторых персональная точка доступа полностью пропала из приложения «Настройки». А у других она либо отказывается подключаться, либо автоматически отключается.

В этой подробной статье я поделился реальными советами и подсказками, которые работают при решении проблем с личной точкой доступа на iPhone - на основе моего личного опыта. Поскольку эти советы помогли мне справиться с проблемой, я уверен, что они могут помочь и вам.

Исправить iOS 18 персональная точка доступа не работает на iPhone

Что привело к сбою в работе персональной точки доступа на вашем iOS-устройстве? На мой взгляд, сбои в работе сети - это основная причина, по которой эта проблема встает на повестку дня. Однако неправильная конфигурация, помехи от ранее подключенных устройств, нестабильность оператора и ошибки в программном обеспечении также почти всегда в гонке за возникновение проблемы. В результате мы должны взглянуть на проблему шире и попробовать найти решения, которые будут направлены на устранение этих препятствий.

1. Обновление персональной точки доступа

В некоторых случаях для устранения проблемы с персональной точкой доступа достаточно сделать мягкий сброс настроек. Для этого откройте Центр управления на устройстве (с помощью жеста свайпом вниз от правого верхнего края экрана) > нажмите на россыпь значков, включающую авиарежим > нажмите на кнопку персональной точки доступа, чтобы отключить ее. Подождав несколько секунд, нажмите на эту же кнопку, чтобы включить ее.

2. Разрешите другим подключаться

Разрешили ли вы другим пользователям подключаться к вашей персональной точке доступа? Если нет, перейдите в приложение «Настройки» > «Личная точка доступа» > убедитесь, что переключатель «Разрешить другим подключаться» активен.

-2

3. Персональная точка доступа отсутствует на вашем iPhone? Проверьте это!

На всякий случай, если опция «Персональная точка доступа» отсутствует на вашем iOS-устройстве, перепроверьте, поддерживает ли ваш тарифный план tethering.

  • На iPhone запустите приложение «Настройки» и перейдите в раздел «Сотовая связь» > «Параметры сотовых данных».
  • Теперь узнайте, поддерживает ли ваш тарифный план привязку. Если он не поддерживает эту функцию, обратитесь к своему оператору и подключите нужный тарифный план.

4. Используйте авиарежим

Режим «Авиа» - это отличный способ решить временные проблемы с персональной точкой доступа на вашем iOS-устройстве. Поэтому будет правильным привести в действие и это удобное средство устранения неполадок.

  • На iPhone откройте Центр управления, проведя пальцем вниз в правом верхнем углу.
  • Нажмите на значок самолета, чтобы включить его. Продержите этот режим в активном состоянии несколько секунд, а затем выключите его.

5. Перезагрузите iPhone

Если персональная точка доступа продолжает не работать из-за небольшого программного сбоя, перезагрузка iPhone окажется более чем полезной для избавления от нее.

  • Для этого зажмите боковую кнопку и кнопку регулировки громкости одновременно на несколько секунд, а затем переведите устройство в режим выключения.
  • Подождите не менее 30/40 секунд, а затем нажмите боковую кнопку, чтобы перезагрузить устройство.

6. Обновите сотовое соединение

Обратите внимание, что если ваше сотовое соединение плохое или работает с трудом, персональная точка доступа работать не будет.

  • Поэтому перейдите в приложение «Настройки» на iPhone > «Сотовая связь» > выключите/включите тумблер «Сотовые данные».
  • Теперь проверьте, улучшилось ли ваше сотовое соединение. Если нет, перейдите в место, где сотовая связь лучше.

7. Изменение пароля персональной точки доступа

Есть несколько причин, по которым я бы посоветовал вам сбросить пароль личной точки доступа. Во-первых, это позволит вам избежать нежелательного вмешательства со стороны ранее подключенного устройства. Кроме того, это хорошо помогает решить проблемы, связанные с паролем.

  • Зайдите в раздел «Личная точка доступа» в приложении «Настройки» и выберите пункт «Пароль Wi-Fi».
  • Нажмите кнопку «x» в поле пароля и введите новый пароль.
  • Нажмите кнопку «Готово», чтобы сохранить изменения.
  • Убедитесь, что пароль точки доступа содержит не менее 8 символов с хорошим сочетанием букв и цифр.
  • После идеального сброса пароля снова подключите устройства и проверьте, исчезла ли проблема.

-3

8. Забудьте сеть точки доступа и подключитесь снова

Заставьте устройство, на котором вы пытаетесь использовать точку доступа, забыть сеть точки доступа и подключиться к ней заново.

  • Для этого перейдите в приложение «Настройки» и нажмите Wi-Fi.
  • Нажмите кнопку «Информация», которая появится прямо рядом с персональной точкой доступа.
  • Выберите пункт Забыть эту сеть и подтвердите выбор.
  • Теперь перезагрузите устройство и снова подключите его к точке доступа, перейдя в приложение «Настройки» > Wi-Fi > выбрав сеть и введя правильный пароль.

9. Отключите режим низкого потребления данных

Ни для кого не секрет, что «Режим низких данных» имеет официальную лицензию на ограничение фонового использования данных. Хотя это очень полезно для продления использования данных, это влияет на функциональность точки доступа и не позволяет ей работать в полную силу.

  • Чтобы отключить его, откройте «Настройки» на устройстве и выберите пункт «Сотовая связь».
  • Нажмите Параметры сотовых данных > Режим данных и выберите Стандартный.

10. Проверьте настройки оператора связи

Большинство операторов связи выпускают обновления для решения проблем с сетью, а также для повышения стабильности работы.

  • Чтобы установить обновления настроек оператора, запустите Настройки > Общие > О программе.
  • Если оператор выпустил какое-либо обновление, вы получите уведомление о необходимости его установки.

11. Сброс сетевых настроек

Честно говоря, я часто полагаюсь на этот извечный способ устранения сетевых проблем, чтобы избавиться от них на iPhone. Должен признать, что он неоднократно помогал мне справиться с проблемой горячей точки.

Если вы не знаете, программа очищает пароли Wi-Fi, настройки VPN, а также все сохраненные конфигурации сети. Таким образом, ваше устройство получает свободное от беспорядка сетевое подключение.

  • Чтобы выполнить эту процедуру, откройте «Настройки» > «Общие» > «Перенос или сброс iPhone». Нажмите Сброс > выберите Сброс сетевых настроек > и подтвердите выбор, введя пароль устройства.

-4

12. Обновите свой iPhone

Устаревшие версии iOS и неожиданные проблемы имеют долгую связь друг с другом. Именно поэтому эксперты всегда рекомендуют обновлять iPhone.

  • Чтобы обновить программное обеспечение, зайдите в приложение «Настройки» и выберите в меню пункт «Общие».
  • Выберите «Обновление ПО» > «Поиск последнего обновления» и перейдите к его установке.

-5

13. Сброс iPhone до заводских настроек

Поврежденные системные настройки также во многом являются причиной серьезных проблем. Поэтому удалите все пользовательские настройки.

  • Чтобы избавиться от неправильных настроек, откройте «Настройки» > нажмите «Общие» > нажмите «Перенос» или «Сброс iPhone» > выберите «Сброс».
  • Нажмите Сбросить все настройки и введите пароль устройства, чтобы дать свое согласие.

-6

14. Восстановите iPhone

Если проблема с персональной точкой доступа не была устранена даже после того, как вы попробовали все вышеперечисленные решения, восстановите устройство. Так как исправление сложных проблем уже давно в репертуаре программы, есть большая вероятность, что она позволит вам решить эту досадную проблему iOS 18.

Через приложение «Настройки

  • Зайдите в приложение «Настройки» на iPhone и перейдите к своему профилю > iCloud > iCloud Backup > Back Up Now.
  • После того как резервное копирование будет выполнено, откройте приложение «Настройки» на устройстве > перейдите в раздел «Общие» > «Перенос или сброс iPhone».
  • Нажмите «Стереть все содержимое и настройки», чтобы следовать инструкциям по стиранию и сбросу устройства.

Через iTunes/Finder

  • Подключите iPhone к устройству Windows или Mac с помощью поддерживаемого USB-кабеля > запустите iTunes (Windows) или Finder (macOS).
  • Сначала создайте резервную копию iPhone.
  • После успешного создания резервной копии восстановите устройство и настройте его с нуля.

-7

Проблемы с персональной точкой доступа на iPhone Исправлены!

Несмотря на то, что Apple никогда не стесняется делать уколы в сторону конкурентов и хвастается бесперебойной работой, современные версии iOS чрезвычайно глючны. И хотя некоторые проблемы продолжают существовать уже целую вечность, время от времени появляются новые. Поэтому лучше иметь под рукой несколько распространенных средств устранения неполадок, чтобы такие проблемы, как неисправность точки доступа, не испортили вам все впечатление от iOS.