Найти в Дзене
flo МАСТЕР

Быстрый и дешевый ремонт генератора Ford Focus 3

Клиент проездом еле доехал до нашего сервиса, постепенно начали загораться все лампы приборной панели, начиная с АКБ. Иронично конечно, что со слов клиент АКБ два месяц назад уже загорался и он решил, раз он горит, то нужно заменить его😄. Но ладно. Возле сервиса машинка уже заглохла и не запустилась, щелкая стартером из-за низкого напряжения. Бустером прикурили, машина запустилась и заехала в бокс. При этом зарядка уже появилась кстати. Когда зарядка то появляется, то пропадает, первый признак износа щеток. Начну со снятия генератора, в общем и целом оно здесь простое, кроме загвоздки с отсутствием натяжителя ремня. Первым делом откручиваем клемму аккумулятора Вторым делом, берём трещетку с головкой на 15. Откручиваем гайку на верхнем креплении Затем головкой Е8 выкручиваем шпильку, с которой скрутили гайку. Также подойдет и головка на 8. Затем приотпускаем нижнее крепление, также головка на 15 Откручиваем верхний болт крепления всё также на 15. Генератор откидывается и ремень ослаб

Клиент проездом еле доехал до нашего сервиса, постепенно начали загораться все лампы приборной панели, начиная с АКБ. Иронично конечно, что со слов клиент АКБ два месяц назад уже загорался и он решил, раз он горит, то нужно заменить его😄. Но ладно. Возле сервиса машинка уже заглохла и не запустилась, щелкая стартером из-за низкого напряжения.

Бустером прикурили, машина запустилась и заехала в бокс. При этом зарядка уже появилась кстати. Когда зарядка то появляется, то пропадает, первый признак износа щеток.

Начну со снятия генератора, в общем и целом оно здесь простое, кроме загвоздки с отсутствием натяжителя ремня. Первым делом откручиваем клемму аккумулятора

-2

Вторым делом, берём трещетку с головкой на 15. Откручиваем гайку на верхнем креплении

-3

Затем головкой Е8 выкручиваем шпильку, с которой скрутили гайку. Также подойдет и головка на 8.

-4

Затем приотпускаем нижнее крепление, также головка на 15

-5

Откручиваем верхний болт крепления всё также на 15.

Генератор откидывается и ремень ослабляется и скидываем его. Проще всего с помпы скинуть

-6

Дальше нижний болт можно даже руками выкрутить. Чуть отодвигаем генератор, снимаем фишку и откручиваем силовой провод головкой на 13

-7

Вытаскиваем генератор.

-8

-9

Откручиваем две гайки на 8 и снимаем крышку

-10

Откручиваем регулятор напряжения, 3 винтика на 7.

И видим износ щеток

-11

А также небольшой износ коллектора, но это около 30% износа. Поэтому решено в угоду скорости и дешевизны ремонта оставить его, тем более что подшипники еще в отличном состоянии. Если же коллектор и подшипники совсем плохие, можете у меня на канале посмотреть видео, там я всё подробно описываю, как заменить коллектор, подшипники.

-12

Поэтому меняем щетки, в первую очередь надо снять колпачок щеток, отломав перемычки, которые при снятии упирались бы в щетки, аккуратно молоточком сбиваем и всё.

-13

Далее отрываем герметик как на фото и спиливаем обжимки поводков щеток

-14

Наносим флюс и паяльником прогреваем получившиеся площадочки. Одновременно они у нас и залуживаются, щетки сами отскакивают, лишний припой скидываем и получаются отверстия, куда проденем косички новых щеток

-15

-16

Новые щетки svx72, либо на сайте voltag.ru вбиваете номер генератора и подбираете любые нужные запчасти.

-17

Щетки продеваем и косички держим пальцем подальше от места пайки, главное вставить щетку так, чтобы она не могла перегибаться из направляшки

-18

Наносим флюс, паяем быстро, но обязательно, чтобы припой прогрелся и растекся по площадке. Если паяльник передержать, припой пойдет по поводку и он потеряет свою пластичность.

-19

Откусываем косички лишние

-20

Если есть износ коллектора - лучше на щетках сточить фасочку

Ставим регулятор, защелкиваем крышку щеток. Прикручиваем пластиковую крышку генератора.

УСТАНОВКА обратно

Прикручиваем силовой провод и подсоединяем фишку. Натравливаем нижний болт почти до конца и накидываем ремень. Берём большую трещетку и шпильку. Натягиваем генератор трещеткой как на фото и вкручиваем шпильку

-21

Гайку почти закручиваем почти до упора, затягиваем нижний болт, чуть натягиваем для соосности генератор трещеткой и затягиваем гайку. Вкручиваем болт оставшийся и накидываем клемму АКБ. Проверяем результат ремонта мультиметром. Готово. Буду благодарен за лайки, вопросы и хвалебные оды в комментариях и подписки!

-22

Ford
259,6 тыс интересуются