Клиент проездом еле доехал до нашего сервиса, постепенно начали загораться все лампы приборной панели, начиная с АКБ. Иронично конечно, что со слов клиент АКБ два месяц назад уже загорался и он решил, раз он горит, то нужно заменить его😄. Но ладно. Возле сервиса машинка уже заглохла и не запустилась, щелкая стартером из-за низкого напряжения. Бустером прикурили, машина запустилась и заехала в бокс. При этом зарядка уже появилась кстати. Когда зарядка то появляется, то пропадает, первый признак износа щеток. Начну со снятия генератора, в общем и целом оно здесь простое, кроме загвоздки с отсутствием натяжителя ремня. Первым делом откручиваем клемму аккумулятора Вторым делом, берём трещетку с головкой на 15. Откручиваем гайку на верхнем креплении Затем головкой Е8 выкручиваем шпильку, с которой скрутили гайку. Также подойдет и головка на 8. Затем приотпускаем нижнее крепление, также головка на 15 Откручиваем верхний болт крепления всё также на 15. Генератор откидывается и ремень ослаб