Найти в Дзене

Как вести трансляцию на Твиче и стать заметным

Популярная видеоплатформа Twitch предлагает своим авторам быстрое продвижение контента, аудиторию, соответствующую их интересам и известность даже в широких кругах. Но чтобы стать заметным, нужно правильно разработать стратегию продвижения и уникализации своих трансляций/видео. В ТОП-20 стримеров по России входят не только геймеры, а также участники Just Chatting. Актуальны социальные эксперименты и контент, который взаимосвязан с реальной жизни. Примеры таких стримеров: Но стоит отметить, что они также ведут трансляции с контентом по видеоиграм. Ведь основной контент, который быстро пробирается в ТОП Твича – именно видеоигры. Зрителей подкупает оригинальная подача, умение шутить и взаимодействие с участниками чата. Для продвижения контента нужно быть не только харизматичным, но и не забывать о технических особенностях социальной сети. Например, записывать клипы по ТОПовым играм, отслеживая идеи конкурентов. Писать комментарии и отвечать на отклики, оставленные посетителями страницы.
Оглавление

Популярная видеоплатформа Twitch предлагает своим авторам быстрое продвижение контента, аудиторию, соответствующую их интересам и известность даже в широких кругах. Но чтобы стать заметным, нужно правильно разработать стратегию продвижения и уникализации своих трансляций/видео.

Популярные блогеры в Твиче: о чем снимают

В ТОП-20 стримеров по России входят не только геймеры, а также участники Just Chatting. Актуальны социальные эксперименты и контент, который взаимосвязан с реальной жизни.

Примеры таких стримеров:

  • Равшан;
  • Эвелон;
  • Дипинс.

Но стоит отметить, что они также ведут трансляции с контентом по видеоиграм. Ведь основной контент, который быстро пробирается в ТОП Твича – именно видеоигры. Зрителей подкупает оригинальная подача, умение шутить и взаимодействие с участниками чата.

Для продвижения контента нужно быть не только харизматичным, но и не забывать о технических особенностях социальной сети. Например, записывать клипы по ТОПовым играм, отслеживая идеи конкурентов. Писать комментарии и отвечать на отклики, оставленные посетителями страницы. Или участвовать в совместных трансляциях с другими блогерами.

Стратегия продвижения в 2025 году

Чтобы стать успешным на Twitch, нужно постоянно повышать актив на своей странице:

  • писать комментарии другим блогерам;
  • часто выходить на трансляции и следить за чатом;
  • вести страницы в других социальных сетях;
  • правильно определять конкурентов и следить за их деятельностью.

Предположим, что вы снимаете клипы на тему видеоигр. Вам нужно выбрать несколько постоянных игр и сделать их основными на своем канале. Видеоплатформа отсортирует вас по интересам и будет предлагать видеозаписи потенциальной аудитории на основании их любимых тематик.

Сегментирование контента помогает и для поиска ваших конкурентов. Посмотрев, какие идеи те используют и заслуживающие наибольшее внимание – можете составить план будущих трансляций. На основании этого отобрать подходящие под идею вашего аккаунта, но не такие же как у конкурентов.

Найдите свою «фишку»: нестандартное приветствие или подход к съемке, определенные цитаты, отличающие вас от других блогеров. Зрителям нравится «живая» и эмоциональная реакция на видеоигры и ситуации, которые там происходят. Поэтому вам стоит изначально подготовиться перед записью очередного клипа: эмоционально настроиться, возможно пригласить друзей или знакомых, чтобы чувствовать себя уверенней.