Популярная видеоплатформа Twitch предлагает своим авторам быстрое продвижение контента, аудиторию, соответствующую их интересам и известность даже в широких кругах. Но чтобы стать заметным, нужно правильно разработать стратегию продвижения и уникализации своих трансляций/видео. В ТОП-20 стримеров по России входят не только геймеры, а также участники Just Chatting. Актуальны социальные эксперименты и контент, который взаимосвязан с реальной жизни. Примеры таких стримеров: Но стоит отметить, что они также ведут трансляции с контентом по видеоиграм. Ведь основной контент, который быстро пробирается в ТОП Твича – именно видеоигры. Зрителей подкупает оригинальная подача, умение шутить и взаимодействие с участниками чата. Для продвижения контента нужно быть не только харизматичным, но и не забывать о технических особенностях социальной сети. Например, записывать клипы по ТОПовым играм, отслеживая идеи конкурентов. Писать комментарии и отвечать на отклики, оставленные посетителями страницы.
Как вести трансляцию на Твиче и стать заметным
4 февраля4 фев
3
1 мин