Совет 1: Подмешивание эффектов к Реверу.
Попробуйте взять реверберацию и испортить поступающий в нее сигнал: дисторшеном, флэнжером, менять высоту тона, а также вы можете использовать сайдчейнинг реверберации, чтобы, как только вокалист перестанет петь, появится реверберация.
Таким образом, вы смешиваете сигнал реверберации с сигналом искажения, высоты тона и фленджера. И после всего сайдчейна реверберации:
Совет 2: Трюк Абби Роуд.
Хорошие ребята из Abbey Road обнаружили, что они могут использовать фильтры верхних и нижних частот.
Итак, если мы возьмем REQ, высокие и низкие частоты, мы сможем использовать их первоначальную идею: 600 Гц и 10 000 Гц.
Это был их типичный способ сделать это.
Объемы немного меняются, потому что информации как наверху, так и на низу меньше.
Дело не столько в громкости, сколько в том, что низкие частоты, которые вызывали всю мутность, ушли, в вокале в разной степени я обычно дохожу до уровня около 7К.
Хорошая вещь — убрать часть агрессии на средней частоте.
Если обойти 2к посередине и немного окунуть, то станет еще слаще.
Это действительно простой и красивый трюк!
Совет 3: Используйте 2 разных моно Ревера.
Использование два разных моноревера:
если вы создадите два моно aux и панорамируете один влево, а другой вправо, установите один как "plate", а другой как "large room" с более коротким временем, это действительно создаст ширину по бокам.