Найти в Дзене

Служанка замка Серебряного Дракона Ч 12

— Так я на то и домовой, чтоб помогать по дому! Направил артефакт греющий замок сюда, и заодно к тебе в комнату! — важно заявил Ерошка. — Только слишком долго я спал, — вздохнул он горестно. — Силы все ушли, чтобы просто проснуться, а у тебя хозяюшка магии мало, твоя кровь только помогла пробудиться! — Откуда у меня магия? — я прислонилась к теплой стене. — Так доченька тебе помогает, делится! — Это девочка? — удивилась я познаниям домового. — Да, хозяюшка! Ключница опять идет… — сообщил домовой, и голос его пропал. Хотя кажется мне, я его слышу в голове, а не откуда-то извне. Шустро собрала ведро, швабру и метелку с тряпками и выскочила из купальни. — Неужели! — фыркнула та. — Лорд проснулся, завтракает, приведи себя в порядок, — она окинула меня брезгливым взглядом, — и жди под дверью гостиной! Я только и подумала, что ей, наверное, было до меня просто скучно. А теперь, вот, меня шпыняет без конца. Развлекается… Поставила все в прачечной, и умылась, ополоснула руки, заглянула в комна

Глава 12

— Так я на то и домовой, чтоб помогать по дому! Направил артефакт греющий замок сюда, и заодно к тебе в комнату! — важно заявил Ерошка. — Только слишком долго я спал, — вздохнул он горестно. — Силы все ушли, чтобы просто проснуться, а у тебя хозяюшка магии мало, твоя кровь только помогла пробудиться!

— Откуда у меня магия? — я прислонилась к теплой стене.

— Так доченька тебе помогает, делится!

— Это девочка? — удивилась я познаниям домового.

— Да, хозяюшка! Ключница опять идет… — сообщил домовой, и голос его пропал. Хотя кажется мне, я его слышу в голове, а не откуда-то извне.

Шустро собрала ведро, швабру и метелку с тряпками и выскочила из купальни.

— Неужели! — фыркнула та. — Лорд проснулся, завтракает, приведи себя в порядок, — она окинула меня брезгливым взглядом, — и жди под дверью гостиной!

Я только и подумала, что ей, наверное, было до меня просто скучно. А теперь, вот, меня шпыняет без конца. Развлекается…

Поставила все в прачечной, и умылась, ополоснула руки, заглянула в комнату, поправила чепчик.

— И что ей не понравились, я ничего не вижу такого, чтобы вызывало отторжение, — пожала я плечами, посмотревшись в зеркало.

— Молодость твоя хозяюшка ей не нравится… — сказал Ерошка. — Понимает, что ее время ушло, ведь она обычный человек.

— Но ведь это не повод так издеваться… — возмутилась я, и не спеша пошла на возможную «казнь». Интересно, что я еще натворила?..

Встала возле дверей гостиной, а устала ждать, и облокотилась на стену, начиная дремать…

— Ты что себе позволяешь! — зашипела Мирт, прямо в лицо. — Лорд уже третий раз тебя зовет, оглохла?

— Я не опаздываю, весь день впереди, — огрызнулась я, и потерла глаза.

Дожилась, умудряюсь стоя спать, вот до чего довели!

Потянув ручку двери на себя, вошла в гостиную. За столом пил чай Альберт и читал газету, на меня даже не посмотрел.

— Я начал расследование… — он слегка поменял позу, разворачиваясь ко мне и закидывая ногу, на ногу, и обращая на меня внимание.

Альберт замолчал, смотря на меня изучающее, взгляд бродил по лицу, не останавливаясь на глазах, но задержался на губах. Потом прошелся по груди, и окончательно замер на животе. Его губы на секунду дрогнули, но потом он вскочил, и, пройдя быстрым шагом мимо меня, сел в кресло у камина, ко мне спиной.

Чудит барин…

— Кто настоящий отец ребенка, почему маг не смог это определить? — снова спросил он, словно пытаясь уличить меня во лжи.

— Король! — твёрдо заявила я, хотя внутри всё сжалось от страха.

— Это ложь, королевский лекарь и маг не смогли подтвердить ваше заявление. И пол ребёнка они тоже не выяснили, — его голос стал ледяным, а взгляд острым, как кинжал.

Я почувствовала, как по спине пробежал холодок. Казалось, он пытается отгородить себя от меня, словно боялся, что я могу причинить ему боль. Но зачем? Чтобы не убить меня в гневе, или есть другая причина?

Я промолчала, не зная, что сказать. Может, и был кто-то ещё, но я не помнила этого. Как и встреч с самим королём. Всё было как в тумане, словно кто-то стёр мне память.

— Как вы оказались в моей постели? — спросил он, глядя мне прямо в глаза.

— Не знаю, — ответила я, стараясь, чтобы голос не дрожал. — Могу точно сказать, что не помню этого, совсем.

— Чувствую, что вы не лжёте, — вдруг сказал он, и в его голосе появились какие-то новые нотки. Они были похожи на рычание, но в то же время звучали бархатисто, словно он пытался скрыть свои эмоции. От этого у меня подкосились коленки, а сердце болезненно дрогнуло.

— Может, тогда отпустите? — тихо спросила я, надеясь на его милосердие.

— Приказ его величества — держать вас до родов в замке! — снова холодно ответил он, отвернувшись. — Мне же запрещено покидать само графство.

— Зачем меня здесь держать? — не удержалась я от вопроса.

— А куда вы пойдёте? — он наконец-то посмотрел на меня, и в его глазах мелькнула тень усталости. — Король желает знать, чьего ребёнка вы носите. Если вы сбежите, то меня казнят.

— А если я умру замученная работой? — не выдержав, психанула я.

— Всем участникам этой истории станет легче, — ответил он, и его лицо потемнело. Он отвернулся, словно не хотел видеть моих слез.

— И вам? — прошептала я, чувствуя, как голос предательски дрогнул.

Он молчал. Его молчание было страшнее любых слов. Он не хотел меня видеть, не хотел разговаривать. Он просто выполнял свой долг, как солдат, выполняющий приказ. И от этого становилось еще больнее.

Я тихо вышла из гостиной и поплелась в свою комнату, села на стул, и, прикрыв лицо ладонями, снова заплакала. Почему от его молчания, мне стало больно, словно от пощечины?..

Что происходит?..