Найти в Дзене
BigBrother Studio

Новый BMW X3 40d: разочарование в цифрах или шаг вперёд в управляемости?

Компания BMW представила новую дизельную версию X3 40d xDrive, которая появится в продаже в мае. Однако поклонники марки, знакомые с предыдущим поколением X3, были несколько разочарованы — новый кроссовер оказался слабее и медленнее предшественника. Несмотря на привычное обозначение 40d, мощность двигателя сильно уступает предыдущей версии. Разница в 37 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента привела к тому, что новинка проигрывает полсекунды в разгоне до 100 км/ч. Новый BMW X3 40d xDrive оснащается рядной «шестёркой» 3.0 с 48-вольтовым стартер-генератором, развивающей 303 л.с. и 670 Нм крутящего момента. В то время как дизельный X3 M40d в предыдущем кузове G01 выдавал 340 л.с. и 700 Нм, разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды против 5,4 секунды у новой модели. Максимальная скорость также немного снизилась — 250 км/ч у предшественника против неизвестной у нового X3 40d xDrive. Alpina XD3 всегда был эталоном мощности и динамики для X3. В Бухлоэ с «шестёрки» B57 снимали 394 л. с. и 800 Нм
Оглавление

Компания BMW представила новую дизельную версию X3 40d xDrive, которая появится в продаже в мае. Однако поклонники марки, знакомые с предыдущим поколением X3, были несколько разочарованы — новый кроссовер оказался слабее и медленнее предшественника. Несмотря на привычное обозначение 40d, мощность двигателя сильно уступает предыдущей версии. Разница в 37 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента привела к тому, что новинка проигрывает полсекунды в разгоне до 100 км/ч.

Новый BMW X3
Новый BMW X3

Сравнение с Предыдущим Поколением

Новый BMW X3 40d xDrive оснащается рядной «шестёркой» 3.0 с 48-вольтовым стартер-генератором, развивающей 303 л.с. и 670 Нм крутящего момента. В то время как дизельный X3 M40d в предыдущем кузове G01 выдавал 340 л.с. и 700 Нм, разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды против 5,4 секунды у новой модели. Максимальная скорость также немного снизилась — 250 км/ч у предшественника против неизвестной у нового X3 40d xDrive.

Alpina XD3: Недостижимый Идеал

Alpina XD3 всегда был эталоном мощности и динамики для X3. В Бухлоэ с «шестёрки» B57 снимали 394 л. с. и 800 Нм крутящего момента, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 4,6 секунды. К сожалению, появление Alpina на базе нового X3 маловероятно, по крайней мере, в прежнем виде. После того как Alpina стала частью BMW Group, она превратилась в «придворное» ателье, и её будущие модели будут разрабатываться под контролем BMW.

Alpina XD3
Alpina XD3

Улучшенная Управляемость

Несмотря на снижение мощности, нынешнее поколение X3 считается самым драйверским за всю историю модели. Для улучшения ездовых характеристик кроссоверу изменили кинематику и эластокинематику подвесок, расширили колею (хотя колесная база не изменилась) и модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости. Прежний рулевой механизм заменили на систему EPSapa с осевым параллельным реечным приводом, которая обеспечивает самое точное рулевое управление.

Цена

В Германии цены на X3 начинаются от 59 400 евро, X3 40d xDrive стоит 70 тысяч евро.

Новый BMW X3
Новый BMW X3

Заключение

Новый BMW X3 40d xDrive, возможно, уступает предшественнику в мощности и динамике, но он предлагает улучшенную управляемость и более современные технологии. Будет ли этого достаточно, чтобы компенсировать снижение мощности? Время покажет. Однако для тех, кто ищет максимальную производительность, предыдущее поколение X3 M40d или, тем более, Alpina XD3 по-прежнему остаются более привлекательными вариантами.

Интерьер нового BMW X3
Интерьер нового BMW X3

Дополнительные мысли

  • Причины снижения мощности: снижение мощности, вероятно, связано с ужесточением экологических норм и стремлением BMW повысить экономичность и снизить выбросы CO2.
  • Акцент на управляемости: BMW делает акцент на улучшении управляемости и динамики, а не только на увеличении мощности. Это может быть частью новой стратегии бренда.
  • Будущее Alpina: будущее Alpina под крылом BMW Group остается неопределенным. Потеря независимости может повлиять на уникальный характер автомобилей Alpina.
  • Конкуренты: BMW X3 конкурирует с Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и другими премиальными кроссоверами. Улучшенная управляемость и современные технологии могут помочь X3 сохранить конкурентоспособность.
  • Субъективность: В конечном итоге выбор между новым и старым X3 40d будет зависеть от личных предпочтений покупателя. Если важна максимальная мощность и динамика, то лучше выбрать предыдущее поколение. Если же в приоритете управляемость и современные технологии, то стоит обратить внимание на новый X3 40d xDrive.

новый BMW X3
новый BMW X3

В целом, новый BMW X3 40d xDrive — интересный, но противоречивый автомобиль. Он может разочаровать тех, кто ждал увеличения мощности, но порадовать тех, кто ценит улучшенную управляемость и современные технологии.

Подпишись, включи уведомления и узнай о самых ярких новинках Авто Индустрии!