ТРИ ЧАСТИ! Внимание! Уважаемые читатели! Сегодня ТРИ части, не пропустите! А в последней - ссылка на предзаказ первой печатной книги "Неправильные люди".
И, надо сказать, ему это удалось! Неведомая Анне Элинор-Элина в конце концов согласилась на встречу с «безумно влюблённым» Максом.
Когда он закончил разговор, то пренебрежительно посмотрел на экран, щелкнул по нему пальцем и ухмыльнулся, и словно в ответ, смартфон затрезвонил снова:
-Ещё одна овца… - фыркнул Максим, оглянувшись на дом.
Оттуда никто его слышать не мог, так что он принял вызов:
-Полетт, родная! Как я рад тебя слышать! Милая, что? Что ты плачешь? Да, у меня не было сети! Был без связи, тут авария какая-то случилась! Любимая моя, ну, не расстраивайся! Всё хорошо! Да, со мной всё нормально, я жив-здоров. Да, я скоро приеду к моей девочке, и мы сходим посмотрим квартирку, которую ты для нас нашла!
Аня взялась за горло. Вот только что ей казалось, что хуже, чем есть, быть уже не может, но нет! Вот оно – хуже. Даже, наверное, не хуже, а даже хужее, да такое, от которого становится трудно дышать, словно в горле стоит кусок льда.
Она неосознанно съехала вниз, прижалась к опоре скамейки, словно вообще под неё собиралась спрятаться. Хотелось зажать уши, не слышать приторного сюсюканья Макса с какой-то Полетт-Полин, но даже сил поднять руки не было, словно голос Максима был каким-то злым заклятием, сковавшим её руки.
-Да он же даже говорит по-разному – со мной он никогда не выдавал такие страстные рулады на грани приличия, как с Элинор и ни разу не говорил так… мерзко и слащаво, как со второй. Как там её? Полетт?
Аня в полном опустошении слушала и слушала, как Макс уговаривает неведомую Полин или Полетт не расстраиваться, вытереть глазки, и рассказать ему, от чего же так переживала его любимая девочка.
-Меня сейчас вытошнит! – поняла Аня. – Это он мне изменял с… Полетт? А собирается ещё и с Элинор? Тьфу, имена-то какие мерзкие! Погоди… так я-то у него то Анетт, то Анхен, то Анита! Значит, Полетт – просто Полина, а Элинор? Эля, наверное.
Размышления как-то помогли отвлечься от высказываний Макса, которые заливали все окрестности сиропом, а потом перешли уже на какой-то интимно-противный тон. Как выяснилось, Макс именно такими модуляциями говорил с Полиной о…
Нет, вовсе не о личном, а о сумме, которую та собрала на «наше гнёздышко».
Первая часть этой книги доступна по ссылке ТУТ
Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ.
Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям.
Ссылки на книги автора можно найти ТУТ
Все фото и картинки взяты из сети интернет для иллюстрации.
И тут пазл сошелся! Аня подняла голову и тяжело сглотнула:
-Да он же… он же действительно альфонс! Сашка был абсолютно прав! Погодите-ка… но я же подарила всё имущество брату. У меня и брать-то нечего!
-Конечно, всё будет, как скажет моя девочка! Что? Твои родители и тётя согласились нам добавить, чтобы ты купила для нас пентхауз? Так ты про него говорила? Ах, ты моя умница! – ликовал Макс.
И Аня внезапно вспомнила восторги своей бабушки, которую Макс обаял сходу, и ещё её многозначительные взгляды, которыми она провожала их, когда они уходили из её дома последний раз.
-Квартира? Бабушкина квартира? Ну, да… она же всегда говорила, что оставит её мне! Да, это могло быть. Бабуля позвала его помочь с посудой, они о чём-то довольно долго говорили, а потом вышли из кухни такие загадочные, и Макс был ужасно доволен.
Уж что-что, а бабушкина квартира была приличным кушем для альфонса, Аня это прекрасно понимала!
Ей показалось, что тёплая земля и трава обледенели, и этот лед подбирается к ней, захватывает ноги, поднимается всё выше и выше, и вот уже скоро дойдёт до сердца.
-Да, моя любимая девочка, моя сладкая Полин, я буду торопиться к тебе изо всех своих сил! Целую тебя! – мурлыкал в трубку Макс, а закончив разговор, скорчил непередаваемую рожу:
-Ну, эта овца даже круче той, что в доме! – вполголоса хохотнул он. – Непередаваемая идиотка, но богатая! Эх… ладно, надо идти извиняться. Не упускать же эту!
Аня беззвучно ахнула! Она не могла даже представить себе, чтобы он отправился искать её, а потом обнаружил за ёлками.
Макс развернулся было к дому, и тут истошно заверещала сигнализация его машины, стоящей за воротами – в последний раз, когда он метался в попытках выехать, ворота напрочь отказались открываться, вот он и оставил автомобиль за воротами – всё равно никого вокруг и выехать невозможно.
Максим ринулся к калитке, а Аня, и откуда только силы взялись, рванула под прикрытием ёлок к гаражу, нырнула в приоткрытую дверь, а оттуда через внутреннюю дверь – в дом.
По лестнице на второй этаж она взлетела как птица.
-Скорее, в комнату! – она ворвалась в их общую комнату, спешно собрала свою сумку, необходимые вещи и вихрем устремилась в угловую комнату, в которой были все удобства, а главное – крепкий замок на двери.
На улице всё орала сигнализация машины, вокруг суетился Макс, а Аня, подумав, решилась быстро спуститься и набрать в кухне еды и воды – категорически не хотелось выходить и встречаться с Максом.
-Нельзя подавать вида, что я слышала его разговоры с теми девушками, значит, надо упирать на то, что я ужасно обижена на то, что он накричал, вот и не хочу с ним общаться! – решила Аня. – А потом позвоню Сашке, пусть приедет за мной!
Аня успела и спрятаться в комнате, и замок запереть, и даже стул под ручку подставить!