По статистике, в России каждый год продается китайских автомобилей на 30% больше, чем отечественных, но вот когда дело касается вторичного рынка, то на нем «китайцев» не найти днем с огнем. В чем тут может быть проблема. Я-то догадываюсь, но, возможно, причина в чем-то другом? Сам я не сильный автомобилист, и всякие автомобильные теории меня не интересуют. Но меня с какого-то момента начал интересовать вопрос – почему на вторичном рынке подержанные российские, японские, корейские и европейские автомобили идут на ура, а вот китайские с пробегом вообще никого не интересуют? Если взять статистику по продажам новых автомобилей в России, то тут китайские модели примерно на треть превышают по продажам новые российские, в частности, «Ладу», а также белорусские «Белджи». – примерно 600 тысяч против 400 тысяч в 2024 году. А вот среди подержанных автомобилей «Лады» в 2024-м держали абсолютное первенство – 1,5 миллиона проданных автомобилей. За ними шли другие «не китайцы» - «Тойоты» (600 тысяч),
Почему в России нельзя продать китайский автомобиль с пробегом? Эти автомобили что, такие плохие?
3 февраля3 фев
359
2 мин