Найти в Дзене
Женский_клуб

Женский роман "Когда любовь станет тенью." Глава 109 "Это был очень странный сон"

Добрый день, дорогие мои читатели. Начало этой истории можно почитать здесь: *** У Татьяны оставалось всего два часа, чтобы собраться. Она наложила питательную маску на лицо и погрузилась в ванну со взбитой пеной. Теплая вода обволокла ее тело и заставила расслабиться напряженные нервы, медленно освобождая от накопленной усталости и стресса последних дней. Таня закрыла глаза и почувствовала себя на вершине блаженства! Вот, оказывается, чего ей так не хватало - немножко неги и свободного времени лично для себя. Контрастный душ и искусный макияж помогли скрыть темные круги под глазами и все признаки усталости на лице. Она надела длинное черное платье, соорудила высокую прическу, убрав волосы со лба, и дополнила свой образ тонкой нитью жемчуга. Две капельки любимого парфюма вернули ей уверенность в своей неотразимости. "А я еще вполне себе ничего, - с некоторой долей удивления сказала она себе, глядя на собственное отражение в зеркале. - Если приложить немного усилий, то могу выглядеть х

Добрый день, дорогие мои читатели.

Начало этой истории можно почитать здесь:

***

У Татьяны оставалось всего два часа, чтобы собраться. Она наложила питательную маску на лицо и погрузилась в ванну со взбитой пеной. Теплая вода обволокла ее тело и заставила расслабиться напряженные нервы, медленно освобождая от накопленной усталости и стресса последних дней. Таня закрыла глаза и почувствовала себя на вершине блаженства! Вот, оказывается, чего ей так не хватало - немножко неги и свободного времени лично для себя.

Контрастный душ и искусный макияж помогли скрыть темные круги под глазами и все признаки усталости на лице. Она надела длинное черное платье, соорудила высокую прическу, убрав волосы со лба, и дополнила свой образ тонкой нитью жемчуга. Две капельки любимого парфюма вернули ей уверенность в своей неотразимости.

"А я еще вполне себе ничего, - с некоторой долей удивления сказала она себе, глядя на собственное отражение в зеркале. - Если приложить немного усилий, то могу выглядеть хорошо. Неужели Марина настолько красивее меня, чтобы Игорь без раздумий променял нас с Лианой на нее? Или все-таки дело не в женской красоте?"

Потом она вспомнила о том, что в данный момент Мухин коротает время на тюремной скамье, но почему-то в ней не нашлось ни капельки сочувствия по отношению к нему. Не смотря на прожитые вместе годы, теперь он казался ей совершенно чужим человеком. Вероятно, осознание того, что она не была его единственной женщиной уже много лет, что он приравнял ее к этим продажным красоткам и даже поставил их выше, отдавая им все свое время и деньги, сыграло свою роль.

"Не понравилась Игорю, значит, найдется другой человек, который будет в состоянии оценить меня по достоинству, - решила Татьяна. - Вот только сможет ли он сохранить свои чувства на долгие годы? Не станет ли таким же, как Мухин?"

Мысль о мужском непостоянстве смутила ее и немного пошатнула самооценку. Может быть, она излишне самоуверенна, и на самом деле все мужнины любовницы и впрямь превосходили ее в чем-то?

Эти раздумия прервал звонок у входной двери. Татьяна подхватила подол своего платья, надела лакированные туфли-лодочки и поспешила открыть дверь. На пороге стоял Борис Антонов, гладко выбритый, облаченный во взятый напрокат смокинг, и с букетом цветов в руках. Он был похож на американского телеведущего то ли оттого, что улыбался практически на максимуме возможного, то ли из-за белизны ухоженных зубов.

-Скажи мне, я достаточно хороша для Королевской оперы? - неожиданно спросила Таня.

Его лицо, и до того излучавшее безграничный восторг, теперь приняло выражение благоговения.

-Не то слово! Ты великолепна!

Он почтительно склонил голову перед ней и вручил букет.

Потом они ехали в такси по лондонским улицам, и он держал в своей руке ее изящную ладонь. Татьяна прислушивалась к своим ощущениям и не могла не признать, что рядом с Борисом ей хорошо.

Что значит это слово для дамы в ее возрасте? Когда зрелая состоявшаяся женщина понимает, что ей хорошо с мужчиной? Понятно, что в юности почти всем в нашей жизни заправляют гормоны и неуемная жажда жизни. Нам требуется познавать новое каждый день, пускаться в самые рискованные авантюры и переживать всплески эмоций. Чуть позже приходит время осознания и избирательного отношения к партнеру. Мы начинаем понимать, каким он должен быть, чтобы сделать нас счастливыми. А что нужно женщине, которая уже прошла через все эти этапы, но еще полна сил и готова впустить в свою жизнь новую струю?

Татьяна не знала ответы на все эти вопросы, и ей было достаточно ощущать себя уютно рядом с Борисом. А в голове Антонова все размышления уже улеглись, потому что он абсолютно не сомневался в том, как хочет жить дальше. Он четко понимал, что все отведенные ему судьбой годы, каждый день до последнего он хочет провести вместе с Таней. И ему было совершенно не важно, что вместе с ней в его жизнь войдут Лиана и ее малыш, подруга Валентина и еще множество неизвестных ему пока людей. Он был готов принять их всех, лишь бы только эта женщина вечерами возвращалась к нему от своих бесконечных хлопот и устраивалась возле его плеча, доверяя ему всю себя. Он не спрашивал себя, счастье это или нет, а просто чувствовал эту необходимость, как потребность дышать, отдыхать или пить воду. Татьяна стала необходимой составляющей его жизни.

Здание Лондонской оперы поразило их своей роскошью и претенциозностью. Многоуровневые ложи, красный бархат, ковры и золотые позументы главного занавеса - все это создавало особенную неповторимую атмосферу, которая заставляла забыть о внешнем мире и полностью погрузиться в мир искусства. Борис провел Таню в ложу, они заняли свои места как раз вовремя перед самым началом представления. А потом его закружил вихрь гениальной музыки и актерского мастерства. В какой-то момент он почувствовал, что Татьяна положила голову ему на плечо, и подставил локоть так, чтобы ей было удобнее сидеть. Происходящее на сцене полностью увлекло его и заставило забыть обо всем на свете. Только когда наступило время антракта, он обернулся к своей спутнице, и тут, неожиданно для себя, обнаружил, что Таня задремала у него на плече. Видимо, усталость взяла верх над тягой к прекрасному и погрузила ее в легкую дрему.

Борис с умилением смотрел на любимую женщину и боялся даже шелохнуться, дабы не нарушить ее покой. Проходившие мимо чопорные англичанки бросали на них презрительные взгляды и недовольно морщились, но он не обращал на них внимания, потому что все они ничего не значили для него. Как так получилось, что эта хрупкая женщина стала настолько важна для него? Он и сам не мог бы ответить на этот вопрос. Да и зачем? В эту минуту Борис понял, что завтра ему необходимо сделать несколько важных дел.

Татьяну растревожил громкий звук литавр и торжественный марш в конце второго акта. Открыв глаза, она со стыдом обнаружила, что проспала почти все представление. Досада и сожаление охватили ее. Ведь, она так мечтала побывать на спектакле в Лондонской Опере и вот на тебе! Заснула! Когда зрители вокруг стали вставать с мест и громко аплодировать, выкрикивая "Браво!" и "Бис!", она последовала их примеру и тоже усердно захлопала в ладоши. Краем глаза Таня поглядывала на Бориса, пытаясь понять, заметил ли он ее конфуз, но он не подавал виду и довольно улыбался, глядя на сцену.

"Кажется, обошлось," - успокоилась она.

Проводив ее домой, Антонов остановился на крыльце и галантно распрощался, поцеловав ее ручку.

-Покидаю тебя только на несколько часов. Завтра утром я заеду за тобой и помогу вам с Лианой перебраться домой, - пообещал он и уехал.

Таня вошла в квартиру, закрыла за собой дверь и сняла туфли. Потом прошлепала босыми ногами по коридору до спальни и устало рухнула на кровать.

"К черту косметику и прическу! - уговорила она сама себя. - Утром все сниму. А сейчас спать!"

Ей снились прекрасные цветные сны, и в них звучала вечная музыка Чайковского и Глиэра. Кажется, даже артисты приснились те же, что играли сегодня в опере, но она не была уверена в этом, потому что не успела разглядеть их лица. А еще в этих снах повсюду росли розы, и Валечка дарила их Тане, приговаривая при этом:

-Это моя Роза Артура. Она будет цвести вечно!

Все-таки это был очень странный сон.

Продолжение следует...