Найти в Дзене

Начало весёлой истории

Всем доброго времени суток, хочу поведать вам о своем опыте владения зверем китайского мото-прома. ALPHA. на канале буду рассказывать про многие моменты связанные с этой маркой мотоцикла, также о множестве подводных камней, и особенностях данной марки. Все началось в августе 2024 года. У меня был электро-самокат от фирмы KUGOO марки вроде HX. Новый он стоил конечно много, что-то в районе 40к деревянных. И мне несказанно повезло его купить за 5к. Но у меня батарея была не ахти и хватало его буквально на 10км, поэтому он долго стоял без дела. И меня не покидала навязчивая мысль что я хочу себе не электричку а что-то с двигателем внутреннего сгорания. И думаю многие со мной согласятся что лучше заправиться и быть независимым от розетки. Поэтому я шерстил Авито и Юлу на предмет дешевой альфы в любом состоянии, в идеале поменять на свой самокат. В виду того что я немного шарю за альфу искал любой вариант, зная что я даже из некролёта что-то да соберу. И тут я нашел объявление которое меня

Всем доброго времени суток, хочу поведать вам о своем опыте владения зверем китайского мото-прома. ALPHA. на канале буду рассказывать про многие моменты связанные с этой маркой мотоцикла, также о множестве подводных камней, и особенностях данной марки.

Все началось в августе 2024 года. У меня был электро-самокат от фирмы KUGOO марки вроде HX. Новый он стоил конечно много, что-то в районе 40к деревянных. И мне несказанно повезло его купить за 5к. Но у меня батарея была не ахти и хватало его буквально на 10км, поэтому он долго стоял без дела. И меня не покидала навязчивая мысль что я хочу себе не электричку а что-то с двигателем внутреннего сгорания. И думаю многие со мной согласятся что лучше заправиться и быть независимым от розетки. Поэтому я шерстил Авито и Юлу на предмет дешевой альфы в любом состоянии, в идеале поменять на свой самокат. В виду того что я немного шарю за альфу искал любой вариант, зная что я даже из некролёта что-то да соберу. И тут я нашел объявление которое меня очень заинтересовало. В нем было сказано черным по белому обменяю альфу 72сс на эл. самокат. Сам живу в ставропольском крае , почти в самом Ставрополе, а сам собственно мотоцикл был где-то под Краснодаром. Взяли с отцом прицеп и отправились в путь дорогу.

В итоге встретились, друг друга все устроило, он прокатился на моем самокате, я прокатился на этой альфе. Что меня сразу удивило, коробка была не круговая как на обычных альфах а настоящая, мотоциклетная. Первая вниз остальные наверх ну и нейтраль между первой и второй. Беглый осмотр показал что мопед насиловали во все его отверстия. Сизый дым из выхлопной, по прововодке работала одна не родная фара которая включалась при повороте ключа зажигания. Работал грубо говоря только двигатель и один задний тормоз. В общем он был не в лучшем состоянии но все-же на мой взгляд лучше электрички. Дальше встал вопрос, как сие чудо без документов отвезти к себе, через Ставропольскую границу на КПП по любому должны были возникнуть вопросы у стражей правопорядка. И мы поехали на авось и знаете что? Все получилось.

И вот он дома. Первым делом я естественно погнал прокатиться по улице практически без света. Выскочив на асфальт я узнал что спидометр жив, показав в скорость около 52км/ч на 4 передаче. По опыту могу сказать что для 72сс это маловато. Плюс к этому не устойчивые холостые, провал при наборе скорости в районе 4000 об/мин и отсутствие тяги. Приехав домой я уже точно представлял что ему нужно сделать чтобы хоть как-то оживить. Но история оживления будет в следующем посте