Многое во внешнем дизайне нового Fiat Ducato призвано снизить расход топлива. Новая решетка радиатора, форма поддона, зеркал, всё это незначительно, но влияет на аэродинамику. Но главное изменение осталось незаметным, это новый двигатель стандарта ЕВРО 6е и АКПП от японского производителя Aisin вместо ZF, который собрал негативные отзывы из-за поломок своего агрегата. Новая коробка имеет привычные три режима работы ECO, NORMAL и POWER. На тестовых заездах новый агрегат и аэродинамика кузова показали небольшую экономию топлива. Новая АКПП хорошо гармонирует с двигателем мощностью 140 л.с. С автодомом весом до 3,5 т этой мощности будет достаточно. Переключение передач плавное и своевременное. Скачки между передачами которые наблюдались у 9 ступенчатой коробки в некоторых дорожных ситуациях ушли в прошлое. При включенном круиз-контроле скорость снижается не с помощью тормозной системы, как было раньше, а за счет переключения на пониженную передачу. Таким образом работает торможение дви
Автодома на Fiat Ducato 9 поколения получили новую АКПП с 8 ступенями вместо 9
4 февраля4 фев
461
1 мин