Найти в Дзене
Автодом и Дом на колесах

Автодома на Fiat Ducato 9 поколения получили новую АКПП с 8 ступенями вместо 9

Многое во внешнем дизайне нового Fiat Ducato призвано снизить расход топлива. Новая решетка радиатора, форма поддона, зеркал, всё это незначительно, но влияет на аэродинамику. Но главное изменение осталось незаметным, это новый двигатель стандарта ЕВРО 6е и АКПП от японского производителя Aisin вместо ZF, который собрал негативные отзывы из-за поломок своего агрегата. Новая коробка имеет привычные три режима работы ECO, NORMAL и POWER. На тестовых заездах новый агрегат и аэродинамика кузова показали небольшую экономию топлива. Новая АКПП хорошо гармонирует с двигателем мощностью 140 л.с. С автодомом весом до 3,5 т этой мощности будет достаточно. Переключение передач плавное и своевременное. Скачки между передачами которые наблюдались у 9 ступенчатой коробки в некоторых дорожных ситуациях ушли в прошлое. При включенном круиз-контроле скорость снижается не с помощью тормозной системы, как было раньше, а за счет переключения на пониженную передачу. Таким образом работает торможение дви
Оглавление

Многое во внешнем дизайне нового Fiat Ducato призвано снизить расход топлива. Новая решетка радиатора, форма поддона, зеркал, всё это незначительно, но влияет на аэродинамику. Но главное изменение осталось незаметным, это новый двигатель стандарта ЕВРО 6е и АКПП от японского производителя Aisin вместо ZF, который собрал негативные отзывы из-за поломок своего агрегата.

Какой автомат лучше?

Новая коробка имеет привычные три режима работы ECO, NORMAL и POWER. На тестовых заездах новый агрегат и аэродинамика кузова показали небольшую экономию топлива.

Новая АКПП хорошо гармонирует с двигателем мощностью 140 л.с. С автодомом весом до 3,5 т этой мощности будет достаточно. Переключение передач плавное и своевременное. Скачки между передачами которые наблюдались у 9 ступенчатой коробки в некоторых дорожных ситуациях ушли в прошлое.

При включенном круиз-контроле скорость снижается не с помощью тормозной системы, как было раньше, а за счет переключения на пониженную передачу. Таким образом работает торможение двигателем на набольших уклонах.

Новая АКПП ведет себя интереснее практически по всем пунктам. Единственное, что можно заметить, так это некоторую паузу при старте с места. Здесь 8 ступенчатый автомат дает себе немного подумать. прежде чем отреагирует на педаль. Но разницу вы заметите только пересев в один момент с одного автомата на другой.

На рукоятке новой АКПП ничего не написано
На рукоятке новой АКПП ничего не написано

Кабина нового Дукато много лет не меняет свою форму, только в 8м поколении была значительно переработана приборная панель. У 9 го поколения новая радиаторная решетка, шильдик на руле и спереди.

-3

Теперь впереди под капотом сплошная накладка с перфорацией.

-4

Выводы

Восьми передач вполне достаточно для комфортного передвижения на автодоме. 9я ступень вообще редко используется в тяжелых версиях автодомов. Новый агрегат работает плавно и логично в различных дорожных ситуациях. Будем надеяться что и надежность будет на высоком уровне.