Эта статья посвящается в первую очередь нам, людям которые посещают платные клиники в надежде на компетентность врачей и конечно на доброжелательное отношение всего персонала клиники к своим пациентам, а может правильнее будет сказать клиентам.
А как иначе? Ведь платные клиники и существуют благодаря нам, именно мы, люди с проблемами здоровья, несём свои деньги им! Я думаю с этим фактом не поспоришь!
А ещё я думаю,что руководство этих клиник должно быть очень заинтересовано, чтоб их клиника славилась только хорошей репутацией! И тут не поспоришь!
Итак, немного обо мне. Я живу в маленьком районном городке на востоке Калининградской области. Здание больницы в нашем городе очень красивое! А вот врачей в ней очень мало ...Почему?Ну наверно не хотят врачи жить в небольшом городке и очень далеко от областного центра.Вот именно поэтому наша семья и посещает платные медицинские центры в Калининграде.
В них мы обследования можем пройти и врача узкой специализации пройти.
Вот один из таких медицинских центров я посетила в прошлые выходные и кстати в этом медицинском центре я не первый раз ....И да, не буду озвучивать ни названия его ни адреса......Ни смотря на то, что я получила ох какой большой негатив от посещения клиники в этот раз, но переспав ночь, поняла, что то жалко мне стало моих обидчиков .....вот такая я.....но статью решила написать!
Поехали!
В этот раз клинику "......" я посетила вместе с мужем и дочерью, а так как записана была только на 15.30 в этот Субботний день и тот факт что мы собрались в Калининграде семьёй, то решили совместить приятное с полезным.
Приятное это была прогулка по острову Канта, а полезное.....посещение мной врачей .....
Итак, в медицинский центр "......." мы приехали к 15 часам дня после чудесной прогулки и с хорошим настроением.
Я прошла двух врачей, второй из которых вынес приговор, что надо сделать КТ для уточнения диагноза.Не буду описывать тут в каком я была состоянии, я думаю вы поймёте.....Я быстренько обзвонила клиники где делают КТ и меня записали в одну из них и через сорок минут уже ждали на прием. Муж сказал, что мы успеем доехать и мы отправились в гардероб забрать верхнюю одежду ......
Вот тут то и началось .....
Моя дочь, как так получилось она и сама не поняла, потеряла номерок, который должна была предъявить в гардероб в обмен на свое пальто......
Сто и один раз обыскав все карманы и вывернув наизнанку сумку....талончик найден не был. А время приема на КТ приближалось .....Тут я уже стала просить работника гардероба ......выдать дочери пальто так как у нас нет времени и номерок потерян, предлагала заплатить штраф, но та женщина была непреклонна! Она заставила дочь ещё раз вывернуть рюкзак, при этом внимательно рассматривая его содержимое .....затем заставила ее подняться на лифте на пятый этаж, именно там я была на приеме, и там поискать этот злосчастный талончик....а время шло .....
Сказать что я нервничала....ничего не сказать.....
И вот когда дочь на лифте спустилась с пятого этажа так и не найдя талон, работник гардероба вынесла свой приговор ....остаться дочери в клинике до ее закрытия .....до последнего пальто!
И тут я не выдержала ....опять попросила ее по хорошему отдать пальто за штраф .....при это в какой раз повторяя что нам надо ещё успеть на КТ. Но она только наорала, что нечего давить на жалость ....Представляете?
Потом я уже попросила девочек из регистратуры нам помочь, упоминая ни раз, что мы в этой клиники обслуживаемся не впервые, но они сказали что это не их компетентность!.......
Начальства клиники в этот день не было, так это была суббота.....
И вот в какой то момент все же работник гардероба решил выдать дочери пальто, но при этом бубня какие мы плохие .......
На КТ мы успели доехать, там все хорошо......Когда приехали домой и дочь сняла один сапог....из него выпал этот злосчастный номерок!!! Как он туда попал?!
PS, Я хочу сказать одно, в жизни все бывает .....и даже номерки в сапоги падают. ....просто надо быть Людьми! А уж в медицинских клиниках тем более, и кстати, не важно платная она или нет. Ведь люди посещают их с проблемами со здоровьем! И так доводить их из за потерянного номерка!
Я на следующий день позвонила в ту клинику и высказала свое мнение и пожелания в работе персонала. Администрация пообещала разобраться и извинились по телефону ...,
Вывод я сделала: ....больше в ту клинику ни ногой! Стресс в тот день получила вся семья! А ещё, не надо забывать, за наши деньги!
А ещё хочется просто крикнуть......Люди! Будьте Добрее!!!!