Практика. Практика. Практика...
После художественной студии я перешёл в режим максимальной практики. Брал гигантские стопки бумаги А4 и работал на количество. Моей целью было набраться смелости и набить руку.
Полезный совет для тех, кто не может заставить себя рисовать: установите таймер на две минуты и скажите себе: «Я порисую всего две минуты, а потом смогу остановиться».
Иногда нашему мозгу сложно браться за большие задачи, но когда речь идёт всего о двух минутах, его легко перехитрить. К тому времени, как прозвенит таймер, вы уже, скорее всего, увлечётесь процессом. А если нет, ничего страшного, вы не будете себя корить за то, что рисовали мало, ведь вы сами решили ограничиться двумя минутами.
В основном я использовал референсы – старался быстро фиксировать ключевые моменты, иногда доводя работу до полноценного скетча, а порой даже до завершённого рисунка.
Digital Рисование
Но я понимал, что рано или поздно полностью уйду в digital. Ведь концепт-арты персонажей, как и многое другое в индустрии, создаются именно цифровыми инструментами.
Так что я решился – купил графический планшет. Причём самый простой – без экрана, в формате "тапка". Взял его с рук на Авито всего за 2000 рублей.
И вот тут началось самое интересное.
Мозг буквально ломался:
➡️ Рисовать надо в одном месте, а смотреть – в другое.
➡️ В традишке я ещё толком не освоился, а тут новый уровень сложности.
Но я не сдавался! Вот несколько иллюстраций и попыток, которые я сделал на своём первом графическом планшете:
Анализ ошибок и новый этап в обучении
Несмотря на то, что результаты были неплохими, мне ещё многому предстояло научиться. Я начал анализировать каждую свою работу по принципу:
✔️ Насколько похоже на референс?
✔️ Правильные ли пропорции?
✔️ Верно ли распределены свет и тень?
Грубо говоря, прогонял свои рисунки через всю базу, даже если работа была двухмерной или совсем простой.
Но вот исправлять ошибки я не спешил – специально оставлял их, чтобы будущий я мог видеть свои слабые стороны и понимать, над чем работать.
Что дальше?
К сожалению, мне пришлось переехать и покинуть свою художественную студию – хоть я этого совсем не хотел.
Но раз уж я стремлюсь в digital, то решил что я запишусь на онлайн-курсы по цифровому рисунку.
О том, как прошло моё обучение, я расскажу в следующем посте.
Спасибо, что дочитали до конца! Если пробовали рисовать на тапке, ставьте лайк и расскажите о своём опыте!