Найти в Дзене
Лёшкины каляки!

Как я набивал руку и взгляд художника вне художки

Оглавление

Практика. Практика. Практика...

После художественной студии я перешёл в режим максимальной практики. Брал гигантские стопки бумаги А4 и работал на количество. Моей целью было набраться смелости и набить руку.

Полезный совет для тех, кто не может заставить себя рисовать: установите таймер на две минуты и скажите себе: «Я порисую всего две минуты, а потом смогу остановиться».

Иногда нашему мозгу сложно браться за большие задачи, но когда речь идёт всего о двух минутах, его легко перехитрить. К тому времени, как прозвенит таймер, вы уже, скорее всего, увлечётесь процессом. А если нет, ничего страшного, вы не будете себя корить за то, что рисовали мало, ведь вы сами решили ограничиться двумя минутами.

В основном я использовал референсы – старался быстро фиксировать ключевые моменты, иногда доводя работу до полноценного скетча, а порой даже до завершённого рисунка.

Digital Рисование

Но я понимал, что рано или поздно полностью уйду в digital. Ведь концепт-арты персонажей, как и многое другое в индустрии, создаются именно цифровыми инструментами.

Так что я решился – купил графический планшет. Причём самый простой – без экрана, в формате "тапка". Взял его с рук на Авито всего за 2000 рублей.

И вот тут началось самое интересное.

Мозг буквально ломался:

➡️ Рисовать надо в одном месте, а смотреть – в другое.

➡️ В традишке я ещё толком не освоился, а тут новый уровень сложности.

Но я не сдавался! Вот несколько иллюстраций и попыток, которые я сделал на своём первом графическом планшете:

Анализ ошибок и новый этап в обучении

Несмотря на то, что результаты были неплохими, мне ещё многому предстояло научиться. Я начал анализировать каждую свою работу по принципу:

✔️ Насколько похоже на референс?

✔️ Правильные ли пропорции?

✔️ Верно ли распределены свет и тень?

Грубо говоря, прогонял свои рисунки через всю базу, даже если работа была двухмерной или совсем простой.

Но вот исправлять ошибки я не спешил – специально оставлял их, чтобы будущий я мог видеть свои слабые стороны и понимать, над чем работать.

Что дальше?

К сожалению, мне пришлось переехать и покинуть свою художественную студию – хоть я этого совсем не хотел.

Но раз уж я стремлюсь в digital, то решил что я запишусь на онлайн-курсы по цифровому рисунку.

О том, как прошло моё обучение, я расскажу в следующем посте.

Спасибо, что дочитали до конца! Если пробовали рисовать на тапке, ставьте лайк и расскажите о своём опыте!