Почему дети больше не дерутся? Я замечаю этот феномен уже какой год и удивляюсь. Раньше , что ни день, то какие-то разборки! Кто-то кого-то толкнул, стукнул книгой по голове, а то и вовсе, сошлись в рукопашную!
А что сейчас? Не успел отзвонить звонок с урока, ученики, отсидев 45 минут за партой, выбегают в коридор, чтобы занять места на мягких диванчиках, включают телефоны и целиком уходят в виртуальный мир. Но это не тихие и спокойные игры, это шквал страстей, буйство эмоций и чувств. Шум, визг, стоны и крики такой силы бывают , что учителя бегут выяснять, а не случилось ли чего?
Конечно, случилось - на следующий урок дети приходят возбуждённые, взъерошенные, красные, будто действительно поучаствовали в большой драке! Я даже придумала небольшую "физкультминутку" в начале урока, чтобы привести детей в чувство.
С ностальгией вспоминаю времена, когда не было ни диванчиков в коридорах школы, ни стульев. Дети гуляли по коридору и играли в тихие игры. Например, "Ку-ку" - так называется игра-считалочка. И дети целы и устный счёт повторили!
Дети раньше больше общались, хотя общение могло закончится дракой, больше бегали, хотя бег по мраморной лестнице мог привести к травме. Травмы и сейчас случаются, только не из-за бега, а потому что смотрят в телефоны, а не под ноги.. На уроках учителя ещё держат оборону - телефоны
"под замком". А, а вот коридоры - "свободная зона".
Виртуа́льный мир — искусственно созданная среда, построенная при помощи компьютерных технологий.
А может это и хорошо, что драк нет.?