Найти в Дзене
МотоМир

Мотоцикл, который покорил Лас-Вегас: новый рекорд на аукционе Mecum

На прошедших выходных в Лас-Вегасе состоялся аукцион Mecum, который стал местом продажи нового рекордного мотоцикла. Это событие не только привлекло внимание коллекционеров и энтузиастов, но и стало значимым моментом в истории мотоиндустрии. Впервые на аукционе Mecum мотоцикл был продан за сумму, превышающую один миллион долларов. Им стал легендарный Cyclone с V-образным двигателем 1915 года. Цена, за которую был продан этот раритетный байк, составила 1,32 миллиона долларов. Это новый рекорд, который превзошёл предыдущий результат, установленный моделью Harley-Davidson Strap Tank 1908 года. В 2023 году она была продана за 935 000 долларов всё на том же аукционе Mecum. До этого самой высокой ценой на мотоцикле, проданном на публичном аукционе, были 929 000 долларов, которые получил Vincent Black Lightning 1951 года на аукционе Bonhams в 2018 году. Мотоцикл Cyclone 1915 года был восстановлен мастером по реставрации старинных мотоциклов Стивеном Райтом. Он оснащён V-образным двухцилиндров

На прошедших выходных в Лас-Вегасе состоялся аукцион Mecum, который стал местом продажи нового рекордного мотоцикла. Это событие не только привлекло внимание коллекционеров и энтузиастов, но и стало значимым моментом в истории мотоиндустрии.

Впервые на аукционе Mecum мотоцикл был продан за сумму, превышающую один миллион долларов. Им стал легендарный Cyclone с V-образным двигателем 1915 года. Цена, за которую был продан этот раритетный байк, составила 1,32 миллиона долларов. Это новый рекорд, который превзошёл предыдущий результат, установленный моделью Harley-Davidson Strap Tank 1908 года. В 2023 году она была продана за 935 000 долларов всё на том же аукционе Mecum.

До этого самой высокой ценой на мотоцикле, проданном на публичном аукционе, были 929 000 долларов, которые получил Vincent Black Lightning 1951 года на аукционе Bonhams в 2018 году.

Мотоцикл Cyclone 1915 года был восстановлен мастером по реставрации старинных мотоциклов Стивеном Райтом. Он оснащён V-образным двухцилиндровым двигателем объёмом 61 кубический дюйм и одноступенчатой коробкой передач. Основные компоненты включают карбюратор Schebler, магнето Bosch и систему поворотного управления дроссельной заслонкой и опережением зажигания, характерную для технологий того времени.

Для запуска двигателя используется кикстартер, соединённый с двигателем через сцепление. Мощность передаётся на заднее колесо размером 2,5–28 через цепной привод, который также соединяет его с передним колесом.

Визуально мотоцикл поражает своим ретро-стилем. Он окрашен в яркий жёлтый цвет, который гармонично сочетается с металлическими элементами, такими как стальной бак и крылья. Подвеска на мотоцикле представлена листовыми рессорами спереди и отсутствием подвески сзади, что компенсируется кожаным седлом с пружинами для комфорта водителя.

Тормозная система включает пятидюймовый барабанный тормоз, расположенный по центру переднего колеса. Заднего тормоза у мотоцикла нет.

Несмотря на свою старомодность, мотоцикл Cyclone был и остаётся популярным среди коллекционеров и любителей винтажных мотоциклов. Его уникальные технические характеристики и историческое значение делают его ценным экспонатом в мире мотокультуры.

Продажа этого мотоцикла на аукционе Mecum не только установила новый рекорд, но и подчеркнула важность сохранения и популяризации старинных транспортных средств.