В агентстве ZAMEDIA два полноценных направления – брендинг и IT-аутстаффинг. В данной статье расскажем о том, как мы нанимаем и адаптируем будущих аккаунт-менеджеров на услуги брендинга. Аккаунт-менеджер — это лицо агентства. Главное правило: кто продал, тот и ведёт проект. В нашем агентстве позиция аккаунт-менеджера включает в себя продажи, управление проектами и документооборот. Последняя функция полностью автоматизирована, важен лишь порядок. Мы пришли к такому решению, потому что наши продажи основаны на экспертном подходе. Мы не разделяем менеджерский состав на «продажников», которые не знакомы с внутренней стороной создания бренда, и тех, кто занимается только ведением проектов. Наши аккаунт-менеджеры способны ответить на любой вопрос, не отвлекая при этом специалистов. Для клиентов это удобно: коммерческое предложение готовит и защищает тот менеджер, который будет потом руководить этим проектом. Зарплата аккаунт-менеджера складывается из двух частей: оклада без штрафов и бонуса