Найти в Дзене

Отчёт 1 месяца РК для гостевого дома в Майкопе через яндекс

Заказать рекламу 8(989)232-96-93 (WhatsAPP, Telegram) Бюджет: 25 000 р. Цель: повысить количество реальных клиентов на бронь гостевого дома Площадки: поисковая система Яндекс, яндекс карты и РСЯ. Срок проведения: 1.01.25-30.01.25 Рекламный сайт Клиент пришёл ко мне по рекомендации, что радует. Тематика брони отелей/гостиниц в любом городе - это всегда дорого, потому что помимо местных конкурентов в эту рекламу всегда лезут федеральные сайты: авито, посуточно, островок и много других, а ещё сам яндекс себя же за бесплатно продвигает через свои яндекс путешествия. Туристический статус Майкопа только добавляет стоимости. И всё это осложняется тем, что рекламу нужно настраивать на всю РФ, ведь туристы будут искать отели в Майкопе по всей стране. Клиент была готова сразу начинать с бюджета 40 000, но я взял лишь 25, так как с первого месяца не имеет смысла сразу вливать прям много, так как первый месяц - это почти всегда низкая рентабельность на фоне скликивания и донастройки всех необходи

Заказать рекламу 8(989)232-96-93 (WhatsAPP, Telegram)

Бюджет: 25 000 р.

Цель: повысить количество реальных клиентов на бронь гостевого дома

Площадки: поисковая система Яндекс, яндекс карты и РСЯ.

Срок проведения: 1.01.25-30.01.25

Рекламный сайт

Клиент пришёл ко мне по рекомендации, что радует. Тематика брони отелей/гостиниц в любом городе - это всегда дорого, потому что помимо местных конкурентов в эту рекламу всегда лезут федеральные сайты: авито, посуточно, островок и много других, а ещё сам яндекс себя же за бесплатно продвигает через свои яндекс путешествия. Туристический статус Майкопа только добавляет стоимости. И всё это осложняется тем, что рекламу нужно настраивать на всю РФ, ведь туристы будут искать отели в Майкопе по всей стране.

Клиент была готова сразу начинать с бюджета 40 000, но я взял лишь 25, так как с первого месяца не имеет смысла сразу вливать прям много, так как первый месяц - это почти всегда низкая рентабельность на фоне скликивания и донастройки всех необходимых нюансов, которые начинаешь видеть лишь по ходу рекламы. А вот уже со 2 месяца я рекомендовал давать больше: 30, 40, 50 - сколько потянет клиент. Отдельно я уточнил, хотят ли клиенты выскакивать по запросам горных отелей Лаго-Наки, мезмая, гузерипля - отказов не было.

Пример объявления в поиске с телефона, компьютера и на картах (листайте).

Статистика

  • Потрачено: 10064/10 000
  • Показов: 14 268
  • Кликов: 393
  • Средняя цена клика: 26 рублей (64 рубля фактическая цена с комиссией)
  • Незасчитанных кликов: 104 (когда конкуренты наивно кликают, думая, что тратят наши деньги. Я ставлю защиту, поэтому деньги возвращаются на баланс. Конкуренты зря тратят время)
  • Новых отзывов на картах: +7 (новых оценок 9)
Статистика на поиске яндекса и на картах. В первый день немного РСЯ здесь же зацепилось.
Статистика на поиске яндекса и на картах. В первый день немного РСЯ здесь же зацепилось.
Статистика догоняющих картинок РСЯ
Статистика догоняющих картинок РСЯ

В процессе рекламы среди рекламных площадок РСЯ я выявил некоторые некачественные и убрал их из дальнейших показов. Всего же в исключениях около 700 плохих площадок.

Как выглядели догоняющие картинки РСЯ (рекламная сеть яндекса) показано ниже. По какому принципу они показываются? Если человек нужной нам геолокации искал недавно наши запросы, то он попадает в список на пару недель, и ему может выскочить наша рекламная информация на любом из десятков тысяч сайтов и мобильных приложений, которые потенциальный клиент может посетить. Выглядит это так (листайте).

Все наши переходы были по этим фразам. Как видно, всё попадает в цель. Даже кандидатов у конкурентов перехватывали. Листайте.

Суть первого месяца рекламы - это всегда настройка и оптимизация. Я всем клиентам говорю, что пробовать надо от 3 месяцев, в первом будет много скликиваний и мусора, но на дистанции всегда фразы становятся чище, а скликиваний всё меньше, добиваемся лучших результатов. Для догоняющих картинок РСЯ я исключаю около 700 плохих сайтов и приложений, которые бестолку тратят деньги клиента, этот список всегда только растёт на дистанции (шаблонная настройка напрямую от яндекса такую настройку не предлагает и не отключает бесполезные функции продвижения, поэтому траты могут быть сильно больше, а позиции ниже, эффект от рекламы хуже). Со 2 месяца моя комиссия уменьшается, тот же объём рекламы уже стоит не 25, а 19 тыс р., но рекомендовано увеличивать бюджет. С бюджетом даже 30 000р на рекламу яндекса идёт в 2 раза больше рекламы, чем первый месяц.

Здесь моя дополнительная рекомендация - отказываться от запросов отелей в горах Лаго-наки, Мезмая, Гузерипля, так как гостевой дом находится в Майкопе, шанс, что желающие найти отель в горах, забронируют в Майкопе - очень мал, а бюджета на это направление уходит много даже при условии того, что детально на этот горный район я не настраивался, но и не исключал его.

Заказать рекламу 8(989)232-96-93 (WhatsAPP, Telegram)

Подробности заказа подобного тарифа по ссылке https://dzen.ru/a/ZADreHe92QrBG0uc