Друзья, решил затронуть интересную тему. Так как я на WB достаточно давно, то помню те времена, когда не было понимания, что работает на маркетплейсах, а что нет. Поэтому ходило огромное количество различных мифов. Например, что WB пессимизирует позиции товара, если остатков остается мало. На самом деле это не влияет на ранжирование. Вот количество складов с остатками и как следствие время доставки до покупателя имеет значение, а количество товара нет.
Это было небольшое вступление, а сейчас хочу рассказать про SEO-оптимизацию. Начну с того, что я не фанат вылизывания своих карточек. Примерно пару раз за год могу менять что-то в них. А вокруг огромное количество SEO тренеров и экспертов. Возможно когда нибудь пройду у них обучение и познаю все это (поделюсь с вами, конечно же🤫), но пока получается справляться своими силами. На фото показал результат изменения SEO в своей карточке, которое сделал сам. Результатом доволен, помимо красивых графиков, карточка появилась на первой странице