Вдохновляемся примерами известных брендов! С приближением Дня святого Валентина любовь начинает витать не только в воздухе… и в маркетинге. В этом момент мы погружаемся в новостные каналы в поиске настоящих бриллиантов креативного маркетинга. Собрали для вас праздничную подборку для вдохновения. Fenty заколлабились с Savage и выпустили коллекцию всякого секси-шмекси белья. Лицо кампании — сама Рианна, возлежащая на цветах и посылающая в нас стрелы Купидона. Одним из самых обсуждаемых партнерств к 14 февраля стала съемка Розэ из BlackPink для SKIMS. В прошлом году много шума наделала их съемка с Ланой Дель Рей. Так что в этом году бренд решил продолжить волну хайпа и пригласил певицу, чей сольный трек APT наберет миллиард просмотров на YouTube быстрее, чем это сделал Gangnam Style 💃 Съемка получилась очень нежной и милой. В коллекции — много розовой одежды для дома с сердечками. Также в «валентинскую» коллекцию войдут праздничные трусы с дыркой в форме сердечка. Стоит отметить, что SKI
Купидон в деле: лучшие маркетинговые кейсы к 14 февраля
3 февраля3 фев
11
2 мин