Найти в Дзене

Купидон в деле: лучшие маркетинговые кейсы к 14 февраля

Вдохновляемся примерами известных брендов! С приближением Дня святого Валентина любовь начинает витать не только в воздухе… и в маркетинге. В этом момент мы погружаемся в новостные каналы в поиске настоящих бриллиантов креативного маркетинга. Собрали для вас праздничную подборку для вдохновения. Fenty заколлабились с Savage и выпустили коллекцию всякого секси-шмекси белья. Лицо кампании — сама Рианна, возлежащая на цветах и посылающая в нас стрелы Купидона. Одним из самых обсуждаемых партнерств к 14 февраля стала съемка Розэ из BlackPink для SKIMS. В прошлом году много шума наделала их съемка с Ланой Дель Рей. Так что в этом году бренд решил продолжить волну хайпа и пригласил певицу, чей сольный трек APT наберет миллиард просмотров на YouTube быстрее, чем это сделал Gangnam Style 💃 Съемка получилась очень нежной и милой. В коллекции — много розовой одежды для дома с сердечками. Также в «валентинскую» коллекцию войдут праздничные трусы с дыркой в форме сердечка. Стоит отметить, что SKI
Оглавление

Вдохновляемся примерами известных брендов!

С приближением Дня святого Валентина любовь начинает витать не только в воздухе… и в маркетинге.

В этом момент мы погружаемся в новостные каналы в поиске настоящих бриллиантов креативного маркетинга.

Собрали для вас праздничную подборку для вдохновения.

Одежда для томного вечера от Рианны

Fenty заколлабились с Savage и выпустили коллекцию всякого секси-шмекси белья.

Лицо кампании — сама Рианна, возлежащая на цветах и посылающая в нас стрелы Купидона.

-2

Розэ для SKIMS

Одним из самых обсуждаемых партнерств к 14 февраля стала съемка Розэ из BlackPink для SKIMS.

-3

В прошлом году много шума наделала их съемка с Ланой Дель Рей. Так что в этом году бренд решил продолжить волну хайпа и пригласил певицу, чей сольный трек APT наберет миллиард просмотров на YouTube быстрее, чем это сделал Gangnam Style 💃

Съемка получилась очень нежной и милой. В коллекции — много розовой одежды для дома с сердечками.

Также в «валентинскую» коллекцию войдут праздничные трусы с дыркой в форме сердечка.

-4

Стоит отметить, что SKIMS всегда очень умело выбирает инфлюенсеров для таких кампейнов. Такими темпами они точно станут новой Victoria Secret для зумеров.

Любовь к пушистым от Zarina

Из российских брендов первым в любовное безумие вписался бренд одежды Zarina, но… заявил о любви к животным!

-5

В коллекцию вошли очаровательные худи и свитерочки, а также игрушки — канатик для перетяжки в форме сердечек и розовый мячик.

Повезет любви в SELA

Мы не сомневались в способности SELA выдавать крутые лимитки!

В коллекцию к 14 февраля вошла одежда для детей и взрослых в тематике праздника. Очень мило и по-семейному 💋

-6

Есть даже маскот бренда Вигге — весь в сердечках.

Вишенки-цветочки от For Love & Lemons

Отличная капсула романтичная капсула Lucky to Love Me, где сделан акцент на нижнее белье, романтичные платья и блестящие комплекты с пайетками.

-7

Коллекция логически поделена на «красную» и «розовую» линейки. Красная — более страстная, розовая — романтичная.

-8

Также для упаковки были созданы специальные милые упаковочные коробки в форме сердечек.

-9

Hello Kitty и романтика

Косметический бренд Sheglam выпустил коллекцию-коллаб с Hello Kitty. В нее вошли бальзамы для губ, палетки для глаз, праймер, пуховки для пудры и многое другое.

-10

Естественно, на всех предметах — мордочка кошечки и сердечки!

Влюбленные выдры от Starbucks

Именно им посвящена праздничная коллекцию подразделения бренда в Сингапуре.

На кружках линейки счастливо плавают две очаровательные выдры, а также есть парные кружки, на которых эти выдры могут держаться за лапки

-11

Забавное от Marks and Spencer

Очень неожиданный креатив для бренда одежды и обуви!

MaS выпустили набор шоколадных сладостей очень… интересной формы.

-12

Кому-то покажется странным, зато действительно удалось выделиться. Это вам не футболка с очередным сердечком. Тут все серьезно.

И не забывайте, что праздники — отличный повод выкатить необычную лимитку и привлечь внимание к бренду!

О том, как зарабатывать на таких лимитированных предложениях, узнаете в моей онлайн-школе WOW.Маркетинг. Старт следующего обучения уже в апреле 🔥