Мир превратился в страх. Я не тот, кем был раньше. Я упал с высоты своей нормальности в бездну зыбучего омута дьявольской непогоды.
Душа пытается сражаться, но сознание смирилось, что битва проиграна здесь и сейчас, безвозвратно...
Надежда тает, словно первый снег на ладонях в осенний болезненный вечер. Я иду, неся неподъемный крест, привязанный на цепях у демонической тревоги.
Мой день начинается ночью, и мы с бессонницей рассуждаем о высоком. Разговор сумасшедшего с самим собой или может это я адекватен, а кругом потенциальные клиенты психиатра?!
Истерический смех сменяется слезами. Я не тот, кем был в моих мечтах. Моя жизнь превратилась в страшный сон обречённый остаться беспробудным.
Что такое безвыходность? Это только ментальная ловушка. Пока ты есть, всегда можно найти способ сделать жизнь лучше. Но меня нет. Я - просто физическое проявление тела средь общества гаммы эмоций.
Ты увидишь меня в обычном состоянии, с чуть грустным выражением лица, но как и все оставишь за собой лишь шлейф равнодушия, разбавленный эгоизмом с зацикленностью на личных проблемах. И даже если спросишь, как мои дела, я отвечу твоему лицемерию обоюдной ложью, не отпирая клетку воющих диких животных, рвущих на части мою личность.
"Глупый, никто не придет тебя спасать. Ты никому не нужен!"- чаще обычного шепчет мне голос разума.
Сегодня я стоял на балконе 13-го этажа. Страх не был помехой для созерцания манящего, магического обаяния смертоносной высоты. Смотря вниз, я чувствовал, как что-то смотрит на меня, и в теле зарождались незначительные импульсы закончить все страдания на том асфальте, в конце пути падения. Он встретит меня и растопит айсберг внутренней боли своими шершавыми объятиями.
"А как же мама?"- подумал я и отшатнулся назад.
Депрессия - оружие массового поражения. Ранив одного, она цепляет каждого, кто его любит. Она как стихийное бедствие, не щадит никого, кто мешает ей сделать шаг. В ней нет справедливости, нет сердца, нет Бога. В ней ни света, ни серости. Её нутро сплошь черный яд отравляющий ум, душу и тело подхватившего эту заразу. Болезнь, что кажется неизлечимой, способная медленно и верно, клетка за клеткой, уносить тебя в небытие.
Нервный срыв за срывом превратились в привычность. Это помогает психике снять напряжение и выплеснуть из тонущего корабля за борт кофейную ложечку воды, с наивностью, что вон уже на горизонте виднеется помощь, что не придется захлебнуться в убивающем одиночестве. Но это лишь мираж брошенного внутреннего ребенка, жаждущего быть любимым и нужным, глупо верящего в иллюзию возможного счастья.
Очередной день.
Доброе утро.
Но я как будто уже шагнул со стула и ощущаю давление петли на шее, из последних сил нащупывая кончиками пальцев ног то, на что можно опереться и ещё чуть-чуть протянуть, вдохнуть, не сдаться...
А вдруг кто-то придет???....