Найти в Дзене
Байкерская лента

Harley-Davidson выпускает трио круизеров CVO, включая Road Glide ST, вдохновленный гонками

Компания Harley-Davidson представила 26-ю партию своих лимитированных круизеров Custom Vehicle Operations (CVO), которая теперь состоит из трех мощных моделей, включая самую мощную на сегодняшний день модель. В 51 тыс. долларов обойдется самая премиальная модель из этой группы — CVO Road Glide ST, вдохновленная King of the Baggers и созданная по образу и подобию модели Screamin' Eagle Factory Road Glide этого же бренда, занявшей второе место на чемпионате Америки 2024 года.
Ниже этой цены и на 1000 тыс. долларов дешевле есть стандартные CVO Road Glide и CVO Street Glide — эти две модели практически идентичны по своим характеристикам, за исключением разной конструкции кузова и обтекателя. Как и следовало ожидать от трех моделей класса Grand American Touring, роскошь стоит на первом месте: все три модификации CVO оснащены достаточным количеством технологий и информационно-развлекательных систем, чтобы составить конкуренцию большинству автомобилей.
Сюда входит огромный 312-миллиметровый

Компания Harley-Davidson представила 26-ю партию своих лимитированных круизеров Custom Vehicle Operations (CVO), которая теперь состоит из трех мощных моделей, включая самую мощную на сегодняшний день модель.

В 51 тыс. долларов обойдется самая премиальная модель из этой группы — CVO Road Glide ST, вдохновленная King of the Baggers и созданная по образу и подобию модели Screamin' Eagle Factory Road Glide этого же бренда, занявшей второе место на чемпионате Америки 2024 года.

Ниже этой цены и на 1000 тыс. долларов дешевле есть стандартные CVO Road Glide и CVO Street Glide — эти две модели практически идентичны по своим характеристикам, за исключением разной конструкции кузова и обтекателя.

-2

Как и следовало ожидать от трех моделей класса Grand American Touring, роскошь стоит на первом месте: все три модификации CVO оснащены достаточным количеством технологий и информационно-развлекательных систем, чтобы составить конкуренцию большинству автомобилей.

Сюда входит огромный 312-миллиметровый TFT-дисплей, оснащенный операционной системой Skyline с поддержкой Wi-Fi, встроенная навигация с обновлениями информации о дорожном движении и погоде в режиме реального времени, а также четыре динамика, разбросанных по всему мотоциклу — два из которых размещены в переднем обтекателе, а два — около кофров.

Также доступны четыре режима езды (восемь в ST), чувствительный к поворотам контроль тяги, ABS и связанные тормоза, помощь при трогании на подъеме и контроль давления в шинах.

-3

Что касается двигателя, то в тройке используется двигатель Harley Milwaukee-Eight VVT 121 объемом 1977 куб. см с толкателем, который выпускается уже второй год.

В стандартной комплектации V-twin развивает заявленные 115 л. с. при 4500 об/мин и 139 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин. Это на 9,5% больше пиковой мощности, чем 117-цилиндровый двигатель, установленный на не-CVO-версии Road Glide и Street Glide этого бренда .

Этот прирост производительности во многом обусловлен увеличением степени сжатия и более агрессивным профилем кулачка, а также умеренным увеличением рабочего объема.

-4

Однако для Road Glide ST компания Harley дополнительно доработала двигатель, изменив передаточные числа коробки передач и установив высокопроизводительный распредвал, измененный воздухозаборник и увеличив предельные обороты. Это означает, что, хотя он, возможно, и не вмещает больше кубических сантиметров, двигатель 121 «High Output» может похвастаться приростом мощности в 13 лошадиных сил.

Изменения доводят пиковую мощность до заявленных 127 л. с. при 4900 об./мин, а крутящий момент одновременно увеличивается до 145 фунт-фут. ST также получает несколько легких деталей, включая секции кузова из углеродного волокна, титановую выхлопную систему с карбоновым глушителем и новые алюминиевые диски.

Несмотря на использованные экзотические материалы, этот гоночный двухцилиндровый двигатель по-прежнему весит 380 кг в снаряженном состоянии, хотя это на 13 кг меньше, чем у стандартного CVO Road Glide.

-5

Что касается подвески , то на всех трех мотоциклах установлены перевернутые вилки Showa диаметром 47 мм в паре с двумя внешними эмульсионными амортизаторами Showa сзади.

ST получает полностью регулируемую настройку с изменяемым сжатием и демпфированием отскока на обоих концах, а также настройкой преднатяга только сзади. Обе другие машины в семействе CVO обходятся только регулировкой преднатяга сзади.

Торможение в этой троице осуществляется по схожей схеме: везде используются тормозные диски Brembo , но в ST используются усиленные двойные плавающие волнообразные диски, помогающие рассеивать тепло.