Я с величайшим скепсисом и сомнением начинала смотреть экранизацию одного из своих любимых романов, одного из самых любимых авторов. Писатель, благодаря которому я когда-то разочаровалась в классической русской литературе, показавшейся мне блеклой и невыразительной. Габриэль Гарсиа Маркес и его великий роман "Сто лет одиночества", созданный, кстати, в год моего рождения, в 1982 году. Это литературное произведение - безусловный шедевр, совершенно уникальное произведение, как Джоконда Леонардо Да Винчи, например.
Поэтому я и волновалась, и сомневалась, получится ли у совершенно неизвестного широкой публике режиссера Алекса Гарсиа Лопеса (еще и с такой "уникальной" фамилией, прямо как Иванов) передать хоть часть того волшебства, которое живет на страницах Маркеса, Тем более, что экранизация проходила под эгидой Нетфликса, тоже весьма сомнительного по качеству в последние годы, Не будут ли главные герои внезапно трангендерами или эскимосами, в рамках повесточки?
Но переживания мои были н