Найти в Дзене

Детские болезни двигателя VQ37VHR для Infiniti Q70 и других Infiniti

Оглавление

Новый V-образный бензиновый двигатель VQ37VHR компания Nissan представила в 2007 году. Разрабатывался он на базе мотора VQ35HR. Новый двигатель получил объем 3,7 литра и мог развивать мощность 355 л.с. (260 КВт) при 7000 об/мин, а его крутящий момент составил 365 Нм при 5200 об/мин. Максимальное количество оборотов достигло показателя в 7600 об/мин.

VQ37VHR стал первым двигателем, в котором японские инженеры использовали систему изменений фаз газораспределения собственного производства под названием VVEL. Данная система дала возможность непрерывно регулировать высоту хода впускного клапана, что позитивно сказалось на приемистости двигателя и уменьшило количество потребляемого топлива. Также были полностью переделаны головки блока цилиндров, а сам блок немного увеличился в высоту. На новом двигателе была переработана геометрия впускных и выпускных каналов, изменена геометрия тарелок клапанов и установлены новые возвратные пружины. Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи многорядной пластинчато-роликовой цепи.

Неисправности двигателя VQ37VHR

Несмотря на все нововведения, инженерам компании Nissanне удалось избавиться от «детских болезней» предшественника. Проблемы и неисправности на новом двигателе остались такими же, как и на VQ35HR.

Форсирование VQ37VHR

VQ37VHR стал первым двигателем, в котором японские инженеры использовали систему изменений фаз газораспределения собственного производства под названием VVELДанная система дала возможность непрерывно регулировать высоту хода впускного клапана, что позитивно сказалось на приемистости двигателя и уменьшило количество потребляемого топлива. Также были полностью переделаны головки блока цилиндров, а сам блок немного увеличился в высоту. На новом двигателе была переработана геометрия впускных и выпускных каналов, изменена геометрия тарелок клапанов и установлены новые возвратные пружины. Привод газораспределительного механизма осуществляется при помощи многорядной пластинчато-роликовой цепи.

Наиболее простым и относительно недорогим способом увеличения мощности данного двигателя является замена штатных деталей на форсированные. Заменив воздушный фильтр, впускные коллекторы и установив прямоточную выхлопную систему можно увеличить мощность мотора на 5 л.с.

Более дорогим вариантом является установка фирменного комплекта для тюнинга Z1. Он включает в себя новые впускные и выпускные коллекторы, а также переработанную систему выхлопа. Кроме того, в комплект входит настройка ЭБУ при помощи дилерской тюнинг-программы UpRev. Данная переделка позволит увеличить мощность до 390 л.с. (287 КВт).

Турбонаддув

Для двигателя VQ37VHR имеется весьма широкий выбор турбин. Например, установив турбину Vortech V3 компании Stillen, которая выдает давление в 0,5 Бар можно увеличить мощность до 500 л.с. (368 КВт).

Установка двойного турбокомпрессора Greddy TD06-20G, с суммарным создаваемым давлением в 0,8 Бар, позволит увеличить мощность мотора до 550 л.с. (405 КВт).

Кто гоняет на финиках? Делитесь впечатлением о движке