Дамы и господа, леди и джентльмены! Сегодня я расскажу вам эпическую сагу о том, как воронка продаж спасла свадьбу века и, возможно, целую любовь. Пристегните ремни, будет турбулентно!
Итак, познакомьтесь с нашим героем – Аркадий Пирожков, владелец пекарни "Плюшки-ватрушки" и по совместительству самый невезучий жених в истории. Его невеста, Зоя Ватрушкина (да-да, судьба – та еще шутница), поставила ультиматум: или грандиозная свадьба, или прощай, моя сладкая булочка!
Проблема была в том, что кроме мамы Аркадия и кота Барсика, никто особо не горел желанием посетить это торжество. Даже тараканы в пекарне Аркадия предпочитали обходить его стороной. И вот, когда наш герой уже был готов закопаться в муке и притвориться круассаном, на сцене появляется Она – Алла Воронкина, гуру маркетинга и по совместительству кузина троюродной тети Зои.
"Аркаша, – сказала Алла, закатывая глаза так, что было видно ее мозг, обдумывающий гениальный план, – тебе нужна воронка продаж!" "Воронка? – переспросил Аркадий. – Я же не самогон гнать собрался, а жениться!" Но Алла уже начала свое волшебство. Она создала лендинг "Свадьба века: приходи или пожалеешь!", запустила таргет на всех, кто хоть раз в жизни ел пирожки, и организовала флешмоб #ВатрушкиныПлюшки.
Первый этап воронки – осведомленность. Алла разместила по всему городу билборды с надписью "Кто не придет на свадьбу Аркаши – тот не любит плюшки!". Город взорвался. Люди начали шептаться: "Кто такой этот Аркаша и почему мы должны любить его плюшки?"
Второй этап – интерес. Алла запустила серию загадочных видео на YouTube: "10 причин, почему свадьба Аркаши изменит вашу жизнь" и "5 секретных ингредиентов свадебного торта Ватрушкиных". Просмотры зашкаливали, город был в предвкушении.
Третий этап – желание. Алла организовала дегустацию свадебных пирожков в центре города. Очередь растянулась на три квартала. Люди были готовы продать почку за приглашение на эту свадьбу.
Четвертый этап – действие. Алла создала эксклюзивный чат-бот в Telegram, где можно было получить заветное приглашение, выполнив квест "Найди золотую ватрушку".
Город превратился в поле битвы за приглашения. В день свадьбы к ЗАГСу было не протолкнуться. Пришел весь город, включая мэра, который внезапно вспомнил, что Аркадий – его "старый друг". Даже кот Барсик обзавелся фан-клубом. Зоя была в шоке, Аркадий – в мучной пыли и счастье, а Алла... Алла уже планировала свою следующую кампанию: "Как продать медовый месяц тем, кто еще не женился".
Мораль сей басни такова: правильная воронка продаж может превратить даже самую унылую вечеринку в событие века. Главное – не забыть пригласить на нее правильных людей. И, возможно, запастись дополнительными ватрушками. Много ватрушек.
А о том что такое сторителлинг читайте здесь. И используйте для продвижения вашего бизнеса!
Подписывайтесь на канал, если вам нужны волшебные маркетинговые превращения!