Участковым врачом оказался симпатичный молоденький мужчина лет тридцати пяти. Больная - семидесятилетняя Мария - даже немного растерялась, когда он присел на стул возле её кровати, и улыбаясь, восторженно сказал:
- Это кто у нас тут болеет? Надо же, какая красивая женщина... Извините, как вас имя-отчество?
- Мария Петровна её зовут, - поспешно вместо жены ответил Иван, который в это время топтался рядом. - А я, между прочим, её муж.
- Хорошо, я буду иметь в виду, - усмехнулся участковый. - Ну, рассказывайте, Мария Петровна, что у нас болит?
- Простуда у неё сильная, - опять за жену ответил Иван. - Высокая температура, и кашель.
- А сама больная у нас, что, говорить совсем не может? - опять усмехнулся врач, доставая из своего саквояжа медицинский фонендоскоп. - Или у вас, Мария Петровна, муж такой ревнивый, что даже врачей боится к вам подпускать? Хотя, я бы нам его месте, тоже, наверное, боялся. Ведь в такую красавицу могут запросто посторонние мужчины влюбиться. Муж разрешит мне вас послушать?
- Разрешу, разрешу... - недовольно проворчал Иван, отошёл от кровати жены, сел на диван и замолчал.
Потом он минут пятнадцать наблюдал, как терапевт - хоть и подчёркнуто вежливо – но всё же воркует с его женой, одновременно производя свои врачебные манипуляции - заглядывает в рот, измеряет давление, спрашивает про то, чем она раньше болела.
В конце, когда осмотр был завершён, и были выписаны все рецепты, врач, наконец-то, сказал:
- Лечитесь, Мария Петровна, и выздоравливайте. А если вам вдруг неожиданно станет хуже, сразу же вызывайте меня. Запомните мою фамилию. Светлов. И когда в поликлинику надумаете прийти, записывайтесь на приём только в мой кабинет. Так и говорите: "Мне к Светлову Юрию Павловичу!" И я с великой радостью пообщаюсь с вами. Я вам тут на рецепте, на всякий случай, своё имя написал.
Врач ушёл, а Мария ещё несколько минут лежала в постели и восхищённо вздыхала:
- Надо же, какой у нас теперь участковый врач! Всём врачам врач. Я бы к такому, если бы молодая была, каждую неделю бы ходила лечиться. Честное слово. Интересно, а он женатый?
- Эй, а чего это ты развздыхалась? - не выдержал Иван. - Ты, случайно, не влюбилась в этого прыща?
- Что значит - прыща? - оскорбилась немедленно жена. - Никакой он не прыщ? Очень даже видный мужчина. Зачем ты оскорбляешь хорошего человека? Этот Юрий Павлович, между прочим, твою жену лечит. Поэтому говори о нём с уважением.
- Ишь, ты! Она даже имя-отчество его сразу запомнила! - воскликнул возмущённо Иван. – Имена своих соседей иногда годами запомнить не может, а тут - раз, и у неё уже Юрий Павлович какой-то появился. Который, если что, её без очереди обследует.
- А ты чего, Иван, ревнуешь что ли? – дошло, наконец-то, до Марии, почему Иван нервничает. - Или ты не заметил, какая у нас с этим молодым человеком разница в возрасте?
- И что? – опять нервно ответил муж. – Подумаешь, разница в возрасте. Сейчас на это никто не смотрит. Как известно, любви все возрасты покорны. А этот терапевт, он же вокруг тебя как мотыль извивался! "Ах, Мария Петровна, какая вы красивая... Ах, как с вами приятно разговаривать… Какой у вас странный ревнивый муж… Так и хочется послать его куда подальше и остаться с вами наедине…»
- Не говорил он так! – снова возмутилась Мария.
- Не говорил, но думал, это точно!
- Больно надо ему о тебе думать! Он лечит меня пришёл, а не просто познакомиться!
- Как же – лечить! Пришёл лечить, а вместо этого так и сыплет комплиментами. Слушать было его противно.
- Ничего и не противно! Наоборот - правильно это! Он же врач! Он должен людей любить, особенно больных, которые в возрасте.
- Он должен только свою жену любить, а не замужних женщин! – не сдавался Иван.
- А может, у него жены пока и нет?
- И чего? Если он не женатый, значит, должен с больными женщинами любовь крутить?
- Ты чего у меня сегодня говоришь? - Жена с удивлением смотрела на мужа. - Ты с ума, что ли, сошёл? Мне, чего-то, Ваня, опять дурно от твоих слов становится. Чую я, ты мне со своей ревностью выздороветь спокойно не дашь. Придётся мне к этому Светлова – точно - завтра самой сходить. В поликлинику. Чтобы ты не видел, как он со мной разговаривает.
- Вот ведь, совсем стыд потеряла… - запыхтел Иван, вскочил с дивана, быстро подошёл к столу, и взял бумажки с рецептами, которые выписал терапевт. - Ну, нет… Я вот сейчас в аптеку пойду, и куплю тебе все лекарства. И прослежу, чтобы ты их пила строго по нужному графику, как этот врач тебе тут написал. Я тебя обязательно вылечу! И ни к какому Светлому ты завтра не пойдёшь! Понятно?
- Вот и иди в аптеку, старый ревнивец, - сокрушенно вздохнула Мария. – Придумал тоже, на старости лет меня приревновать. И к кому? Ни стыда у тебя нет, ни совести!
Иван, сердито сверкая глазами, вышел из квартиры, а Мария, оставшись одна, вдруг расхохоталась.
"Надо же...- думала она, смеясь. - Даже настроение поднялось... Я и не думала, что меня к молодому человеку ещё и приревновать можно... Ну, Ваня... Ну, ты у меня юморист. Отчебучил так отчебучил... "
Друзья, подписывайтесь на мой литературный канал в телеграме, https://t.me/+7vN__KT7Uqg5YjMy где рассказов будет больше. Потому что там нет такой цензуры, как здесь. А отсюда, может быть, в какой-то момент придётся уходить...