Найти в Дзене
ProAvto

Заехал к дилеру Jetour. Сколько стоит кроссовер Jetour X50? Какие скидки есть? Навязывают ли допы?

Кроссовер Jetour X50 стал самым бюджетным автомобилем, модельной линейки Jetour в России. Автомобильная марка Jetour появилась в России в 2023 году и является очередным суббрендом Chery. Tiggo 4 в 2024 году сменил поколение, после смены поколений, кроссовер лишился версии на механике и версии с атмосферным мотором, из-за этого в начальных версиях Tiggo 4 стал дороже. Jetour X50 это более бюджетный брат кроссовера Tiggo 4. Jetour X50 в России продаётся в двух версиях, 1.5 л. 113 л.с., коробка механическая и 1.5 л. 147 л.с. коробка 6-ступенчатая роботизированная. В отличие от Tiggo 4 нового поколения, у Jetour X50 задняя подвеска независимая, Tiggo 4 лишился задней независимой подвески ещё в 2022 году. На момент написания статьи, самый дешевый Jetour X50, без учёта скидок, по данным официального сайта, стоит 1 990 000 руб., а самый дорогой 2 490 000 руб. А сколько стоит Jetour X50 у дилера, я решил заехать в дилерский центр и посмотреть цены, на кроссовер. Статья написана исключительно

Кроссовер Jetour X50 стал самым бюджетным автомобилем, модельной линейки Jetour в России. Автомобильная марка Jetour появилась в России в 2023 году и является очередным суббрендом Chery. Tiggo 4 в 2024 году сменил поколение, после смены поколений, кроссовер лишился версии на механике и версии с атмосферным мотором, из-за этого в начальных версиях Tiggo 4 стал дороже. Jetour X50 это более бюджетный брат кроссовера Tiggo 4. Jetour X50 в России продаётся в двух версиях, 1.5 л. 113 л.с., коробка механическая и 1.5 л. 147 л.с. коробка 6-ступенчатая роботизированная. В отличие от Tiggo 4 нового поколения, у Jetour X50 задняя подвеска независимая, Tiggo 4 лишился задней независимой подвески ещё в 2022 году. На момент написания статьи, самый дешевый Jetour X50, без учёта скидок, по данным официального сайта, стоит 1 990 000 руб., а самый дорогой 2 490 000 руб. А сколько стоит Jetour X50 у дилера, я решил заехать в дилерский центр и посмотреть цены, на кроссовер.

Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях, автор ничего не продаёт и не рекламирует

Дилерский центр Jetour в моём городе открылся рядом с автосалоном Chery, в былые годы здесь был дилерский центр Toyota. Не сказать, что в автосалоне Jetour ажиотаж, но клиентов достаточно много, как в зоне сервиса, так и в зоне отдела продаж. На дилерской стоянке целая куча новеньких Jetour, в частности кроссоверов Jetour X50 десять, плюс два выставлены в шоу-рум.

Первый из выставленных в шоу-рум кроссоверов Jetour X50 на механике, серого цвета, с атмосферным 113 сильным мотором, комплектация базовая Comfort. О вкусах не спорят, но как по мне, Tiggo 4 выглядит внешне более интересней, чем Jetour X50.

-2

Фары головного освещения у Jetour X50 в комплектации Comfort галогеновые, ходовые огни и задние фонари LED. Колёсные диски литые 17. На арках, по низу дверей и на бамперах чёрные молдинги, дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова, на пятой двери есть спойлер. Двери закрывают внутреннюю часть порогов.

Салон выполнен из чёрной искусственной кожи, на торпедо есть красная горизонтальная вставка. Щиток приборов и мультимедийная система выполнены как единый сдвоенный экран. В начальной комплектации регулировка сидений механическая, у водительского сиденья есть регулировка по высоте. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется в двух плоскостях.

-3

Аудиосистема имеет шесть динамиков. Передние сиденья спортивной формы, со слитным подголовником, в базовой комплектации подогрев сидений есть лишь спереди. Двигатель запускается с кнопки, есть система бесключевого доступа в салон. Стояночный тормоз электромеханический с функцией Auto Hold.

На втором ряду у Jetour X50 есть центральные воздуховоды, центральный подлокотник с подстаканниками, два разъёма для зарядки, три подголовника.

Базовая комплектация у Jetour X50, стоит дешевле, чем базовая версия у Tiggo 4, поэтому и оснащение кроссовера менее богатое. В оснащение версии Comfort, помимо опций, перечисленных выше, входит две подушки безопасности, системы электронной стабилизации, датчики давления в шинах, система предотвращения опрокидывания, круиз-контроль, кондиционер, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчик света и дождя, тёплые опции (подогрев передних сидений, зеркал, форсунок омывателей, ветрового стекла, руля).

-4

В салоне кроссовера лежат резиновые коврики они идут в подарок, также в подарок идёт полис КАСКО стоимостью до 50 000 руб. Кроссовер продают по РРЦ 1 990 000 руб., если покупать в кредит скидка 220 000 руб, при сдаче своего автомобиля в трейд-ин скидка 100 тыс.руб.

-5

Второй Jetour X50 белого цвета, в комплектации Luxury, это максималка. Передняя и задняя оптика у кроссовера LED, колёсные диски литые 18, на крыше есть люк. Зеркала имеют функцию электроскладывания.

У водительского кресла есть электропривод, селектор роботизированной коробки выполнен как джойстик. Подогрев сидений есть не только спереди, но и на втором ряду. Климата у Jetour X50 нет, во все комплектации ставится кондиционер с ручными регулировками.

-6

Помимо опций, доступных в версии Comfort, в версии Luxury доступны боковые подушки безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, система выбора режимов движения, дистанционный запуск двигателя, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, система контроля слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения при открытии дверей, система помощи при перестроении.

В багажнике у Jetour X50 есть полка, во всех версиях кроме базовой, у нового Tiggo 4 полки нет
В багажнике у Jetour X50 есть полка, во всех версиях кроме базовой, у нового Tiggo 4 полки нет

Стоимость кроссовера 2 490 000 руб. В салоне кроссовера в комплектации Luxury лежат текстильные коврики, КАСКО стоимостью до 50 000 руб. в подарок. Из скидок также лишь скидка по кредитной программе 220 тыс.руб. и скидка 100 тыс.руб. по программе трейд-ин. Цена с максимальными скидками 2 170 000 руб.

Jetour X50 стоит дешевле, чем Tiggo 4, имеет заднюю независимую подвеску, но проигрывает, Tiggo 4 по оснащению, да и дизайн у кроссовера своеобразный, хотя возможно кому-то и нравится, тут дело вкуса.

В заключение, Jetour X50 это бюджетный кроссовер, который и должен стоить по-бюджетному, но из-за утильсбора и таможенных пошлин, бюджетные машины в России стоят весьма небюджетно. Главное, чтобы после покупки кроссовер радовал своего владельца и не доставлял проблем, а китайцы поставляли в Россию не только автомобили, но и запчасти для ремонта и обслуживания.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно