Найти в Дзене
МАМА ФАНТОМА

Монстры у моря (глава 37)

Глава 37 Баба Соня спала, сидя на табуретке, у окошка. Просыпаясь, она набирала на айфоне то один, то второй номер, но ответом ей было молчание. Она горестно вздыхала, охала, и снова засыпала. Изредка со злостью поглядывая на ходящих туда-сюда людей возле соседнего дома. – Не на тех я ставку зробыла, – с сожалением произнесла она, – та тепер вже пизно щось миняты! Плюнув с досады в окно и в очередной раз набрав не отвечающий номер, она с кряхтением поднялась и пошла во двор, ощущая каждой своей косточкой, каждым больным суставом наступившую глубокую старость. Она ползла из дому, скрипя по пути, как старая рассохшаяся мебель и яростно шептала: – Мы щэ посмотрим хто кого, – остановившись у дверного косяка, она отдышалась и продолжила свой путь. – Кольцо-то тут, рядом, тилькы б сыл хватыло забрать! Зайдя в курятник, и набрав в железную миску пшеницы, она громко позвала кур, которые тут же окружили её голодной стайкой. Рассыпав у своих ног зерно, она одним ловким движением, схватила петуха
Иллюстрации Ващук О.Л.
Иллюстрации Ващук О.Л.

Глава 37

Баба Соня спала, сидя на табуретке, у окошка. Просыпаясь, она набирала на айфоне то один, то второй номер, но ответом ей было молчание. Она горестно вздыхала, охала, и снова засыпала. Изредка со злостью поглядывая на ходящих туда-сюда людей возле соседнего дома.

-2

– Не на тех я ставку зробыла, – с сожалением произнесла она, – та тепер вже пизно щось миняты!

Плюнув с досады в окно и в очередной раз набрав не отвечающий номер, она с кряхтением поднялась и пошла во двор, ощущая каждой своей косточкой, каждым больным суставом наступившую глубокую старость.

Она ползла из дому, скрипя по пути, как старая рассохшаяся мебель и яростно шептала:

– Мы щэ посмотрим хто кого, – остановившись у дверного косяка, она отдышалась и продолжила свой путь. – Кольцо-то тут, рядом, тилькы б сыл хватыло забрать!

Зайдя в курятник, и набрав в железную миску пшеницы, она громко позвала кур, которые тут же окружили её голодной стайкой. Рассыпав у своих ног зерно, она одним ловким движением, схватила петуха, не дав ему издать не единого звука, и резко свернула шею. Отбросив в сторону голову, она жадно припала сморщенными старческими губами к бьющей из горла птицы горячей струе крови. Выпив все до капли, баба Соня, вытерла рот тыльной стороной ладони, аккуратно отложила обескровленную тушку на лавку и, распрямившись, в полный голос произнесла:

– Рано мэни щэ помыраты!

Подхватив дохлого петуха за ноги, она бодрым шагом, вернулась в дом, и поставила на газ кастрюлю с водой.

– Зараз почыщу, суп з петуха зварю и поим, – приговаривала она, зорко глядя на согревающуюся в большой кастрюле воду, – сыл мэни багато знадобыться. Таку справу затияла! Тильки б кольцо заполучить!

***

– Как же вы нашли меня? – спросила я, отхлёбывая из кружки сладкий травяной чай, заботливо приготовленный Володей.

-3

– По запаху, – хохотнул демон, – Ты так воняла, что не найти тебя было невозможно. Когда он, – кивнул в сторону Владимира демон, – разрушил алтарь, защита дома пропала. – Я вошёл туда, почувствовал тебя внизу в подвале, услышал сначала твой страх, затем боль, а потом остался только запах, никаких чувств. Я думал, ты умерла, – он быстро посмотрел на меня и, отвернувшись к окну, продолжил, – я расстроился! Выломал дверь, а остальное дело техники. Тебе интересны подробности?

– Нет, уволь меня от этого, – уверенно сказала я, – мне достаточно того, что этот человек мёртв!

Затем дотронулась до его руки и с благодарностью в голосе сказала:

– Спасибо, я никогда этого не забуду.

– Обращайся, если что, – сказал он и протянул мне кулон, из непрозрачного чёрного камня, – это тебе, так ты сможешь всегда призвать меня, и я, если не буду очень занят, приду к тебе на помощь, – хохотнул он, – просто потри его и скажи «Санёк», я буду знать, что это ты. Кстати, останки бессмертных, я скинул в подвал и запечатал его, как, впрочем, и весь дом. Имея кольцо, ты всегда сможешь распечатать его, и добраться до портала, а чужим непосвящённым там делать нечего.

Я осторожно взяла кулон и вгляделась в почти непрозрачную гладкость камня. Чем дольше я смотрела на него, тем сильнее разгоралось в нём пламя, схожее с глазами демона. Неохотно оторвав взгляд от амулета, я повесила его себе на шею. Демон, убедившись, что кулон находится там, где ему и положено, отвернулся и направился к двери.

-4

– Мне пора, прощайте! Вам есть чем заняться и без меня, – рассмеялся он заразительным смехом и вышел из дома.

– Как думаешь, нам есть, чем заняться? – соблазнительно улыбнувшись, спросила я у Володи, сбрасывая на пол окутывающее меня одеяло и вставая в полный рост.

-5

– Я полагаю, придумаем что-нибудь,– подхватил меня на руки любимый и потащил в спальню, рыча от предвкушения.

– Это невозможно! – смеялась я от счастья, – я так совсем разучусь ходить, несносный ты человек!

***

Наши «семейные» вскоре поженились и мы с Володей, гуляли у них на свадьбе. Алинка, как мы и говорили, через семь месяцев родила двойню. Серёга всё так же называет её сдобной булочкой и звонко хлопает по несколько увеличенной после родов попе, нежно глядя на своё увеличившееся семейство.

Мы с Володей до сих пор живём на юге, в тёткином доме, иногда принимая посетителей с проблемами и болезнями. Я активно учусь у любимого всем премудростям, развиваю свой дар и теперь уже точно знаю, как уничтожить алтарь бессмертных.

Конец!!!!