Логово некромантов
К логову некромантов ведёт след из поднятых мертвецов. Однако, отряд вынужден действовать тайно, поскольку все больше углубляется в территорию Неварры, а чужеземцам вряд ли кто-то будет доверять. Тем не менее, след, хоть и зыбкий, исходит из слухов и пересудов жителей. Наконец, наиболее яркий след даёт зацепку - вымершая деревня. Придя туда, отряд находит только горящую зелёную сферу. Вокруг лежат иссушенные тела, из которых кто-то выкачал жизнь. Спутники отмечают, что то же самое было на Священной Равнине.
Вдруг мертвецы оживают и атакуют отряд. Евангелина замечает, что это может означать, что их кто-то поднял, и он где-то рядом. Обыскав дома, отряд находит запертую дверь.
Воин может выбить ее ногой, а разбойник - взломать
За ней обнаруживается проход в пещеру. Пещера спускается глубоко под землю на уровень Глубинных Троп. Едва отряд ступает на пол, как на пол, как его атакуют духи гномов. Это означает, что завеса повреждена. В одном из ответвлений обнаруживается прореха, а рядом с ней - убитый некромант. После закрытия прорехи на теле некроманта обнаруживается записка с приказом отходить Глубинными Тропами к некрополю, подписанная все тем же П.
Проходя над ущельем, отряд видит идущую на северо-запад орду порождений тьмы. Вдруг из-под моста вылетает Архидемон, пролетает над ордой и взмывает под свод. Порождения тьмы идут в сторону Вейсхаупта.
Пройдя дальше, агенты видят убегающего мага. Когда они его догонят, начнется бой. Как только здоровье мага снизится до 70%, он начнет накладывать на пол ледяные и огненные руны. При снижении до 30%, он разобьёт один из сосудов, подняв нежить. Когда у него останется 1% от здоровья, с ним будет можно поговорить. Он скажет, что заговор уходит высоко в правящие круги Неварры, что приказы могут нести даже королевскую печать. Однако, раскрыть личность П он не сможет - его рассказ прервет стрела.
Проследив направление полета, отряд идет туда. Наконец, он выбирается с Глубинных Троп и попадает в пещеру, населенную разъяренными мертвецами. Пробившись сквозь нежить, отряд поднимается по лестнице. Они попадают в подземелье, где маги управляют медленно передвигающимися мертвецами. Наконец, когда мертвецы закончатся, маги попробуют сбежать, но их жизни оборвет стрела.
На основном этаже будут мертвецы, вооруженные когтями и острыми зубами. Пройдя по этажу и очистив его от нежити, отряд попадает в главный зал. Там будет Весталус Пентагаст, окружённый советниками в одеяниях венатори. Когда падут телохранители Весталуса, он призовет демонов, превратив их в выходцев из мертвых. Когда будет ранен сам Весталус, он превратится в колдовского ужаса. Венатори тем временем, убегут, покинув Неварру.
Последствия: предотвращена между Неваррой и Орлеем. Но Мор затрагивает все большие и большие земли востока. В Антиве назревает гражданская война, в которую втянута знать и Антиванские Вороны. Кто-то убивает и тех и других. Андруил проявляется все больше. Под угрозой находится Вейсхаупт, ситуация в Тевинтере по прежнему не ясна.
Вороны и корона
Покинув Дайрсмунд, отряд причаливает в Тревизо - прибрежном городе Антивы и резиденции Антиванских Воронов. Там их встретит лорд Отранто, который скажет, что ситуация критическая: происходят загадочные убийства. То тут то там находят тела аристократов с ножевыми ранениями и Воронов с ранами от меча. Обе стороны обвиняют друг друга. Знать собирается взять штурмом резиденцию Воронов, Вороны готовят покушение на командующего обвинительным войском, а жители вот-вот поднимут восстание.
Отранто просит агентов разобраться с проблемой, пока не пролилась кровь. В помощь он даёт Марселио Эсперанто - капитана своей стражи. Также к отряду присоединяется Тень - представитель Антиванских Воронов.
Первая жертва - лорд. На теле множественные удары кинжалом. Кожа бледная, истек кровью. Обнаружен в глухом переулке. Со слов Эсперанто - был одним из сторонников штурма резиденции Воронов. Вторая - Ворон. На теле рубленные раны. Кожа также бледная, без капли крови. Обнаружен недалеко от дома лорда, ставшего первой жертвой. Ситуация накаляется. Кто-то намеренно убивает обе стороны, чтобы пролилась кровь. Необходимо найти его.
Среди рыночной площади отряд замечает фигуру в плаще. Она наблюдает за горожанами, высматривая дворян или тех, кто похож на Ворона. Заметив слежку, она убегает в переулок. Отряд направляется за ней.
В переулке их ожидает засада - лучники, мечники и разбойники с кинжалами в черных одеждах, переливающихся бело-голубым свечением. Вдали стоит маг, активирующий зелёную сферу. Становится понятно, что это какая-то новая сила, но Справедливость/Месть может отметить, что чувствует знакомые признаки, которые были в Герцинии. Следовательно, это культ Андруил. Когда будут убиты все, кроме мага, последний откроет разрыв в Завесе, который впитает пролитую кровь, и призовет могущественного демона отчаяния. После его изгнания и убийства мага нужно будет закрыть разрыв обратив сферу (в этом поможет маг в группе). На теле мага будет записка, в которой сказано задержать погоню, пока не завершится ритуал. Также будет наводка на ещё одно убежище.
Последствия : Профильтрованные Венатори некроманты убеждают короля Неварры отправить войска в ослабленный Орлей. Воспользовавшись этим, Венатори устраивают переворот в Неварре. Теперь независимо от исхода войны она становится вассалом Тевинтера.