Масло льется ATF Type T IV. 1. Для начало необходимо снять защиту днища, если такова имеется и боковой пластик для удобства.
2. Сливаем масло через сливную пробку (можно слить в мерную тару для того чтобы залить такое же количество масла).
3. Откручиваем поддон, держиться болтами на 10. (будьте аккуратны, в поддоне еще остается масло, как правило оно льется со всех щелей.) 4. Снимаем фильтр, держится на 3 болтах тоже на 10. (при снятии фильтра хлынет масло)
5. Пока масло стекает, занимаемся чисткой поддона. При необходимости устранения герметика, вооружимся отверткой или ножом. Для совершенной отчистки, нужна металлическая щетка или шуруповерт с металлической корщеткой.
6. Счистив герметик с поддона моем и протираем (для мойки отлично подходит какой-нибудь вид топлива или очиститель карбюратора. Если ничего нет, то любимый фейри тоже справиться с задачей). Незабываем про магниты, их тоже следует промыть и не забыть поставить обратно!!!
7. Ставим прокладку, (резиновую или проб