Найти в Дзене

Частичная замена масла в акпп, Toyota Wish, Premio, Allion, Fielder, Corolla...

Масло льется ATF Type T IV. 1. Для начало необходимо снять защиту днища, если такова имеется и боковой пластик для удобства.
2. Сливаем масло через сливную пробку (можно слить в мерную тару для того чтобы залить такое же количество масла).
3. Откручиваем поддон, держиться болтами на 10. (будьте аккуратны, в поддоне еще остается масло, как правило оно льется со всех щелей.) 4. Снимаем фильтр, держится на 3 болтах тоже на 10. (при снятии фильтра хлынет масло)
5. Пока масло стекает, занимаемся чисткой поддона. При необходимости устранения герметика, вооружимся отверткой или ножом. Для совершенной отчистки, нужна металлическая щетка или шуруповерт с металлической корщеткой.
6. Счистив герметик с поддона моем и протираем (для мойки отлично подходит какой-нибудь вид топлива или очиститель карбюратора. Если ничего нет, то любимый фейри тоже справиться с задачей). Незабываем про магниты, их тоже следует промыть и не забыть поставить обратно!!!
7. Ставим прокладку, (резиновую или проб

Масло льется ATF Type T IV.

1. Для начало необходимо снять защиту днища, если такова имеется и боковой пластик для удобства.
2. Сливаем масло через сливную пробку (можно слить в мерную тару для того чтобы залить такое же количество масла).

Сливная пробка
Сливная пробка


3. Откручиваем поддон, держиться болтами на 10. (будьте аккуратны, в поддоне еще остается масло, как правило оно льется со всех щелей.)

4. Снимаем фильтр, держится на 3 болтах тоже на 10. (при снятии фильтра хлынет масло)

Фильтр АКПП Toyota wish
Фильтр АКПП Toyota wish


5. Пока масло стекает, занимаемся чисткой поддона. При необходимости устранения герметика, вооружимся отверткой или ножом. Для совершенной отчистки, нужна металлическая щетка или шуруповерт с металлической корщеткой.

Поддон сидевший на герметике
Поддон сидевший на герметике
Шуруповерт с корщеткой
Шуруповерт с корщеткой


6. Счистив герметик с поддона моем и протираем (для мойки отлично подходит какой-нибудь вид топлива или очиститель карбюратора. Если ничего нет, то любимый фейри тоже справиться с задачей). Незабываем про магниты, их тоже следует промыть и не забыть поставить обратно!!!


7. Ставим прокладку, (резиновую или пробковую) она должна быть в комплекте с фильтром, наличие лучше проверять в магазине. Можно намазать небольшой слой герметика между прокладкой и поддоном, чтобы она сильно не скользила, но это делать не обязательно. Далее ставим новый фильтр и поддон обратно, затягиваем болтами (очень аккуратно и следите за прокладкой, она не должна выпирать).

8. После всех процедур заливаем масло через щуп, желательно иметь воронку (если ее нет, то в ход может пойти все что имеет подходящее отверстие конусного вида). Масло льем столько же сколько слили, если не запомнили залейте литра 4 для начала. Проверяем поддон на подтеки. Если есть подтекания пробуем дотянуть немного болты со стороны течи. Не получилось, ставим все на герметик или едем за новой прокладкой.

9. Греем авто, можно попереключать переднюю заднюю скорости. Ставим на паркинг и смотрим на щуп, масло должно быть между сечек и надписи Hot. Если нет уровня, заливаем по чуть-чуть, ждем пока все масло стечет в поддон и проверяем уровень снова. (Важно!!! после завершения следует немного прокатиться и проверить уровень.) Уровень масла проверяется на горячую!!!

Щуп АКПП (Уровень)
Щуп АКПП (Уровень)