Найти в Дзене
Авто из Японии

Suzuki Solio VS Toyota Roomy - классные компактвэны. Какой выберете?

Оглавление

Новое сравнение, и на очереди у нас компактвэны. Идеальный формат авто для города, который теснит привычные небольшие хетчи.

Приветствую Вас на канале "Авто из Японии". Подбираем заказчикам авто на аукционах Японии и у автодилеров Китая. Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Toyota Roomy VS Suzuki Solio

Компактвэн - авто коробчатой формы, маленькое снаружи, просторное внутри.
У Руми габариты кузова (Д x Ш x В), мм
3700 x 1670 x 1735, габариты салона (Д x Ш x В), мм 2180 x 1480 x 1355.
У Солио Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3790 x 1645 x 1745, Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2500 x 1420 x 1365. Солио получается длинней и по кузову и по салону, но немного поуже.

По внешности - вот это самый простенький Руми.

А это Руми Кастом.

Это простейший Солио:

А это Солио Бандит:

Как по мне, Солио выглядит как-то серьезней, брутальней что ли... Ну, это дело вкуса.

По салону, самый простенький Руми имеет: электропривод одной двери, простой кондиционер, парктроники, системы безопасности.

У Солио простейшей комплектации тоже одна электродверь и системы безопасности, но есть климат контроль.

Далее идут средние комплектации, их пропустим, и сразу к максималкам. У Руми это Custom G-T. Здесь светодиодная оптика, электропривод обеих дверей, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, камеры кругового обзора и т.д.

У Солио это Bandit Hybrid MV. Здесь так же две электродвери, подогревы и прочее по списку как у Руми. Из отличий - есть еще проекционный дисплей.

По двигателям:

У Roomy 1 литр, три цилиндра на 69 лошадей у атмосферника, 98 лошадей у турбового. Вариатор, привод передний или полный, клиренс 130 мм в обоих случаях.

У Солио 1,2 литра 4 цилиндра на 91 лошадь, есть мягкий гибрид на 2,3 квт мощности, вариатор, привод передний или полный, клиренс 140 мм в обоих случаях.

По ценам:

Руми 2021 года с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла, на переднем приводе, в простой комплектации зайдет в 1 100 000 рублей. В комплектации Кастом Джи-Ти с теми же критериями - в 1 350 000 рублей.

Солио того же 2021 года с тем же пробегом менее 50 000 км и оценкой 4,5 балла на переднем приводе, в простой комплектации зайдет в 1 250 000 рублей.
В максимальной Бандит Гибрид ЭМВИ с теми же критериями - в
1 450 000 рублей. Средние комплектации, понятное дело, и по цене где-то посередине.

Цены указаны конечные во Владивостоке со всеми растаможками и льготным утильсбором. Отдельно наши 50 000 рублей комиссии и доставка по России.

В итоге:

В плане электронных начинок модели сопоставимы. В плане просторности салона Солио заметно длинней, Руми чуть пошире.

В плане динамики: атмосферный Руми чисто городской, Солио может и по трассе (хотя далеко не спортивка, конечно) турбовый Руми будет очень резвым - тут тот же двигатель, что и у Рейза, а его за динамику очень хвалят.

В плане внешности, на вкус и цвет. Оба симпатичные. Ну, а по цене разница получается в 100 000 рублей. Пишите в комментариях, какой компактвэн бы Вы выбрали.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.