Квартира, ночь, из маленькой двери выскакивает девочка и пытается затаиться. Это Джессика, она вся в крови, избита. Она пытается все закончить и извиняется перед кем-то за то, что не доиграли. Откуда-то слышится жуткий голос, что ничего страшного. Девушка осматривается по сторонам и замечает на столе клещи, в которых зажат вырванный человеческий зуб. Почувствовав тошноту, она выронила из рук ужасную находку, и в этот момент ей на плечи опускаются чьи-то руки. Она поворачивается и видит мужчину. Глаза его стеклянные, он также в крови, а на его спине начинают шевелиться паучьи лапы.
Девушка в ужасе отпрянула и попыталась убежать, но прихожая вдруг превращается в большой коридор с дверьми по каждой стене. Она старается найти незапертую дверь, и через несколько попыток ей все же удается отворить одну. Это спальня ее молодого человека. Макс спит и ни о чем не подозревает. Стараясь его разбудить, Джес видит, как следом в комнату заползает членистоногое чудовище. Раскрыв пасть с несколькими рядами зубов, оно кидается на девушку, и та с криком просыпается.
Это не первый кошмар, мучающий Джессику. Макс предлагает ей не ждать окончания ремонта в родительском доме и переехать туда уже сейчас, чтобы сменить обстановку. Парень надеется, что смена места прекратит кошмары. Не видя причин для возражений, Джессика соглашается. И вот она уже с Максом и двумя падчерицами - Элис и Тейлор, подъезжает к старому дому своего детства.
Здесь Джес хочет начать жизнь с чистого листа. Отношение с Тейлор довольно натянуты, и девушка хочет их наладить именно в этом доме.
Джессика хорошо рисует комиксы, однако срок сдачи обложки уже близок, а рисунков еще нет. Девушка сидит перед мольбертом, но Элис зовет ее передохнуть и поиграть в прятки. Она начинает считать, а потом идет искать мачеху. Девочка не в курсе, что та отвлеклась, и сейчас на крыльце дома разговаривает по телефону с издателем, поэтому обыскивает дом. Элис слышит смешной голос и направляется в подвал. Она уверена, что это Джес ее так разыгрывает. Мачеху она там, естественно, не находит. Но зато находит старого плюшевого мишку Ченси.
Когда Джес возвращается в дом и пытается возобновить игру, Элис заявляет, что нашла того, с кем будет теперь играть. После этих слов она закрывает дверь в свою комнату прямо перед лицом мачехи.
В это время Тейлор делает селфи напротив окна в своей комнате. На снимке она замечает странную женщину за окном. Повернувшись, девушка никого не видит. Она выбегает на улицу, но женщина пропала. Зато с ней знакомится соседский подросток. Он предлагает ей прогуляться как-нибудь, ведь он знает, где расположен бар, в котором не спрашивают документы. Подошедшая Джес заявляет, что девочке всего пятнадцать, поэтому вместо бара лучше гулять в торговом центре. Тейлор не оценила шутку и, дернувшись, скрылась в доме.
Позже вечером Джессика с Максом слышат, как Элис разговаривает со своим воображаемым другом. Им кажется это милым. Перед сном к ним приходит Элис. Она говорит, что играет в прятки со своим другом, поэтому ей нужно спрятаться. Девочку прячут возле себя на кровати. Все накрываются одеялом. Джес слышит какие-то посторонние звуки из другой комнаты. Она медленно выглядывает наружу, но разглядеть в темноте ничего не успевает. Макс с Элис со смехом выныривают из-под одеяла, специально пугая ее. Никто их них не замечает, что плюшевый медведь лежит под их кроватью.
Проходит пара дней. Кошмары больше не беспокоят Джес. Очередным утром она снова наблюдает за тем, как Элис общается с мишкой. К вечеру, рисуя очередной комикс, девушка слышит грохот в другом конце дома. Словно кто-то играет в мяч. Она проверить. Звук доносится из подвала, поэтому девушка спускается вниз.
Она находит мячик, но больше никого. Поднявшись обратно наверх, Джес слышит, как Элис снова разговаривает с воображаемым другом. Она потихоньку подходит к приоткрытой двери в детскую и начинает снимать на телефон. Дверь мешает увидеть, кто находится напротив девочки возле мишки, но в какой-то момент девушка понимает, что Элис разговаривает не с игрушкой.
В этот момент гостья девочки бросается на Джес и они вместе падают на пол. Это мать девочек - Саманта, она в разладе с самим собой, но умудрилась сбежать из лечебницы и наведаться к детям в гости. Саманта крикнула, чтобы Джес держалась подальше от девочек, а еще произнесла, что чувствует что-то непонятное в этом месте. Позже, когда полиция увезла ее, Джес вернулась в детскую к Элис, чтобы успокоить ребенка. Однако та не испугалась, вед мишка всегда рядом и оберегает ее. А ночью, когда девочка заснула, мишка повернулся на бок, плотней прижимаясь к своей новой хозяйке.
На следующий день Макс уезжает в командировку. Помахав ему, Джес оборачивается и нос к носу сталкивается с пожилой женщиной. Тейлор, стоявшая неподалеку, сразу узнает в ней ту самую незнакомку, которая попала в кадр ее селфи возле окна. В тот раз она стояла на их лужайке и пристально смотрела в ее окно. Женщина представилась Глорией, она была няней Джессики, когда та была маленькой. Однако поговорить долго женщинам не удается. Девчонки проголодались и попросили Джессику их накормить. Девушка попрощалась со старой знакомой и ушла в дом.
Позже она решает съездить в пансионат к отцу и просит Тейлор присмотреть за младшей сестрой. Отец не узнает дочь, но в один из моментов просветления он сказал, что Джес пропала в детстве. Девушка попыталась объяснить больному мужчине, что никуда не пропадала, а просто переехала к бабушке, но тот успел вновь ее позабыть.
Оставшись одни, каждая из девочек занимается своими делами. Чтобы мишка Ченси отвез Элис в путешествие, она должна выполнить весь его список, и для начала насобирать в банку дохлых мух и жуков. Этим она и занялась. А Тейлор пригласила к себе соседского парня, с которым познакомилась ранее. Он сразу не понравился Элис. Впрочем, это было взаимно. Оставшись наедине с Тейлор, он предложил попробовать интересных таблеток, а когда услышал отказ, решил наведаться в хозяйский бар, чтобы немного выпить. Однако через мгновение бутылка выпадает из его рук и разбивается. Тейлор отправляет его в ванную за полотенцами. Пройдя мимо Элис, он уходит в ванную комнату, а девочка смотрит ему в след и предлагает Ченси съесть его. Далее нам показывают мишку, тот сидит, и его голова повернута к лестнице, по которой секунду назад поднялся парень.
Тот, однако, не торопится заняться уборкой после себя. Будучи на втором этаже, он слышит музыку в одной из комнат. Зайдя, видит музыкальную шкатулку, но посмотреть поближе не успевает. Низкий голос приказывает ему убрать руки от чужих вещей. Обернувшись, но никого не увидев, парень направляется в туалет. Там он видит силуэт плюшевого мишки на столе под полотенцем и вздрагивает от испуга, но через секунду пугается еще сильней, когда, отвлекшись на мгновение, он вновь смотрит, на стол, но на нем уже никого нет.
Выйдя в коридор, он вновь слышит хриплый голос, который говорит, чтобы тот никогда больше не трогал вещи Элис. На полу он видит шнурок от музыкальной шкатулки, другой конец которого скрывается за углом.
Пытаясь поймать его, он шагает за угол и в конце коридора на полу видит фигурку медведя под полотенцем. Фигурка начинает быстро приближаться к нему, пока не бросается прямо на него, клацая острыми зубами. Дальше крик ужаса, падение на пол, и через секунду все пропадает. Только Тейлор стоит рядом и недоумевает, что это он творит. А тут и Джес возвращается. Она выгоняет парня за порог и возвращается к себе в комнату, чтобы продолжить рисовать свой комикс. Однако видит, что все ее рисунки испорчены. Джессика уверена, что это дело рук Элис. Девушка идет в комнату к ребенку и видит, как она с головой лежит под одеялом. Рядом замечает выполненный по всем пунктам список заданий от Ченси. Джес присаживается на край кровати и начинает убеждать девочку, что та ни в чем не виновата, что Джес любит ее с сестрой и постарается стать для них хорошей мамой. Что не стоит комплексовать из-за страшных шрамов у нее на руке, Джес поможет ей забыть о них.
Закончив свою речь, она слышит тихое пение с улицы. Приблизившись к открытому окну, она видит гуляющую по двору Элис. Джес медленно поворачивается и с ужасом смотрит на одеяло, под которым кто-то шевелился каких-нибудь несколько секунд назад. Откинув его в сторону, она видит плюшевого мишку. Вернувшись к списку, она более пристально изучает его, не замечая, как в дверном проеме стоит темная человеческая фигура.
В это время Элис готовится выполнить последнее задание из списка. Нужно оторвать от забора доску с гвоздем. Положить ее таким образом, чтобы острие ржавого гвоздя смотрело вверх. И со всего размаху опустить на него ладонь. Так она и сделала. В тот момент, когда ее ладонь уже опускалась на гвоздь, подоспевшая Джессика успевает в последний момент смахнуть доску со стола.
Вечером она звонит Максу и рассказывает все новости про девчонок. А на утро приглашает в дом психотерапевта. Джес беспокоит, что девочка стала слишком одержима своим воображаемым другом. Даже на беседу с врачом она пришла с игрушкой.
Доктор просит, чтобы Элис повернулась к своему мишке и сказала ему, что не хотела ранить себе руку, что это плохая игра. Девочка развернулась к Ченси и стала все это говорить, но тут же хриплым голосом отвечать, будто это говорит мишка. Хриплый голос говорил, что фальшивая мама плохая, что никто не любит Элис, кроме Ченси, что только он знает, как надо. Доктор видит, что у девочки постепенно начинается истерика. Она пытается остановить Элис, чтобы обсудить подробней все ее слова. Но хриплый голос продолжает говорить, что фальшивая мама злая. Девочка начинает плакать в голос и просить медведя замолчать. Женщина пытается все остановить, но теряет дар речи, когда плачущая Элис поворачивается к ней. Становится видно, что она не говорит этим хриплым голосом, а просто рыдает. Однако, хриплый голос продолжает звучать.
После сеанса шокированная женщина интересуется у Джесс, не появилось ли у девочки какого-нибудь хобби, например, чревовещания. Она рассказывает, что уже встречала в своей практике детей, которые дружили с воображаемым другом, и те просили причинить себе вред. Все эти дети через неделю такой дружбы пропали.
Джессика решительно поднялась, она должна уничтожить медведя. Но психотерапевт не понимает, о каком медведе она говорит. Джес смотрит на нее, как на ненормальную. В прочем, та смотрит также. Доктор утверждает, что никакого плюшевого мишки не было. Она показала Джессике видеосъемку сеанса, и шокированная Джес видит, что диван, на который Элис перед сеансом на глазах у нее посадила своего Ченси – пустой.
Дальше нам показывают кадры, на которых Джессика видела мишку, то в руках у Элис, то на кровати, то на стуле, то на диване. Она включает видео на телефоне, когда снимала Элис вместе с Ченси. И нигде его на самом деле не было. Пораженная Джес спрашивает у Тейлор, видела ли она мишку младшей сестры. Та смотрит на мачеху с недоумением, какой мишка, он же воображаемый, как его можно увидеть?
Дальше мы видим, как дверь в комнату Элис открывается, но за ней никого нет, однако девочка уверена, что это Ченси. Мы действительно видим игрушку, которая поворачивает голову и говорит девочке, что Ченси настоящий.
В это время Джессика достает свои альбомы с детскими рисунками и начинает их просматривать вместе с Тейлор. Почти на каждом рисунке она видит изображение игрушечного мишки. Когда на одном рисунке девушки видят темную фигуру, держащую мишку, они бегут к Элис. Однако той в комнате нет. Пока ее ищут по всему дому, девочка в подвале с Ченси. По своему списку она насобирала мух, приготовила фотографию, повязку с руки, пропитанную ее кровью после того, как гвоздь с доски все же слегка оцарапал ее. В общем, перед ней в корзине собраны все ингредиенты для ритуала. Осталось все это поджечь, что медведь и приказал сделать.
Когда Джес с Тейлор обыскали весь дом, они спустились в подвал, но Элис нет и там. Девочка пропала. Джес пытается объяснить Тейлор, что воображаемый друг из ее детства и друг Элис, один и тот же. Ее отец говорил, что она пропала. Падчерица прерывает мачеху. Она уверена, что та не в своем уме. Тейлор обвинила Джессику в том, что ее сестра сбежала. По мнению падчерицы, мачеха ворвалась в их жизнь и все испортила. После этого Тейлор отправилась обходить район, а Джес вернулась в дом.
Тейлор идет по ночной улице в поисках сестры и неожиданно натыкается на Глорию. Женщина заявляет, что в курсе пропажи Элис, но проблема в Джессике и ее детстве. Женщина привела Тейлор к себе домой и рассказала, что детей похищают потусторонние сущности. У разных народов они зовутся по-разному. У них же их зовут воображаемыми друзьями. У Джессики в детстве был такой друг. Он не пропал, когда Джес уехала. Он остался в доме и копил свой голод. И звали его Ченси.
Тем временем Джес решает реставрировать рисунки на стенах, которые она сделала в далеком детстве. Сейчас они были наполовину стерты и закрашены поверх краской, но ей удалось. Теперь со стен на нее смотрели мишки, а также были надписи. Точней, был список заданий, точно такой же, как у Элис.
Тейлор вернулась вместе с Глорией. Женщины решают воспроизвести все задания списка. Они собирают такие же ингредиенты для ритуала, который позволит открыть дверь в мир духов. Маленькую дверь, спрятанную в подвале.
После завершения ритуала, они все втроем оказываются по ту сторону двери, в мире воображения. Тейлор еле успевает просунуть ножницы в зазор, не дав массивно дверце захлопнуться.
Глория довольна, она считает, что это мир, в котором они смогут жить счастливо, ведь здесь сбываются все мечты. Она вытащила ножницы, заперев их всех, так как сущность дала ей такое задание. И теперь никто не останется в одиночестве. Однако ее экстаз прервал монстр. Он появился из-за одной из дверей и с рычанием утащил туда Глорию. Девушки увидели лишь лужу крови, расплывающуюся из-под закрытой двери.
Позже в одной из комнат они находят Элис. А также Саманту, которая заваливает дочку подарками и предлагает им всем остаться с ней. Однако Джес понимает, что она воображаемая. Она рисует на стене дверь, и та становится настоящей. Саманта видит, что Элис скрывается в проеме нарисованной двери, и превращается в чудовище. Джес отправляет девчонок через дверь, а сама остается задержать монстра. В последний момент она проваливается в пол и оказывается вновь в коридоре лабиринта. Чудовище преследует ее. Но девушке удается вновь открыть дверь в свой мир. И она выбирается обратно в свой подвал, где ее ждут падчерицы.
Позже они всем семейством сидят в палате пансионата, и Джес читает свой комикс отцу. Тейлор благодарит ее, а Элис первый раз называет мамой. Все слишком хорошо. Джес берет ее за руку и задирает рукав, шрамов нет. Она до сих пор в потустороннем мире. Вокруг все превращаются в монстров. Элис была приманкой. Все эти годы монстр ждал возвращения Джессики и дождался.
В последний момент появляется Тейлор и помогает мачехе выбраться в подвал уже по-настоящему. Но демон не собирается их так просто отпускать. Элис поджигает спичку и бросает в монстра. И только вспыхнувший пожар уничтожает и дом, и подвал, и дверь в потусторонний мир, и самого монстра.
----------------------------------------------------------------------
Если вам понравилось прочитанное, то ставьте лайк, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал.
Все интересное уже лежат на Boosty. Самые нетерпеливые могут почитать и там.