Компания Audi, принадлежащая концерну Volkswagen, проигрывает конкурентную борьбу в премиум-сегменте и не может придумать ничего лучше, как постепенно смещаться в лакшери-сегмент, где можно зарабатывать хорошие деньги при относительно небольших тиражах выпускаемых машин. О своих притязаниях на лакшери-сегмент ранее заявили британская марка Jaguar и французская DS, а теперь и Audi идёт туда же и по тем же причинам — в премиум-сегменте она потерпела неудачу. В прошлом году Audi вслед за материнским концерном Volkswagen скатилась в кризис и теперь вынуждена закрывать заводы и сокращать рабочих. По продажам в 2024 году Audi заметно уступила BMW и Mercedes-Benz на всех ключевых рынках, что является наиболее чётким индикатором кризиса. Audi сейчас особенно тяжело, потому что её тянут не дно не только плохо продающиеся электромобили, но и собственный недостаточно яркий имидж: компания избавилась от спорткаров (TT и R8) и крепко подсела на агрегатную базу Volkswagen, то есть практически утрати