Найти в Дзене
VGarage

Лада приора плохо заводится и не едет на низких оборотах. Нашел причину , где не ждал.

Часто владельцы приор сталкиваются с затрудненым запуском "на холодную", то есть двигатель заводится не сразу , а только с третьего , а то и с пятого раза. Я, соответственно, не исключение. Ну думаю, это я уже проходил , с Ладой Калина , которой владел некоторое время назад. Подсос воздуха. Недолго думая , еду в гараж, открываю капот , снимаю шланг с клапана абсорбера, глушу гофру, которая идет от дросселя к воздушному фильтру и подключаю дымогенератор. Из под ресивера, он же впускной коллектор, идёт дым. Ну в путь, купил прокладки , заодно уплотнительные колечки под форсунки. Поменял часа за три , неудобное занятие , если кому-то интересно как это делается , пишите в комментариях , сниму видео. Ну что, проблема не в этом , идём дальше. Решил проверить метки ГРМ. Открываю защитную крышку , смотрю , метки на месте. Но какая-то металлическая стружка на ремне и роликах меня смутила. Полез снимать шкив коленвала , и шестерню. Откручиваю болт коленвала. И он оказался вообще не притя
Оглавление

Часто владельцы приор сталкиваются с затрудненым запуском "на холодную", то есть двигатель заводится не сразу , а только с третьего , а то и с пятого раза.

Я, соответственно, не исключение.

Поиск причины

Ну думаю, это я уже проходил , с Ладой Калина , которой владел некоторое время назад.

Подсос воздуха. Недолго думая , еду в гараж, открываю капот , снимаю шланг с клапана абсорбера, глушу гофру, которая идет от дросселя к воздушному фильтру и подключаю дымогенератор.

Из под ресивера, он же впускной коллектор, идёт дым.

Ну в путь, купил прокладки , заодно уплотнительные колечки под форсунки.

Поменял часа за три , неудобное занятие , если кому-то интересно как это делается , пишите в комментариях , сниму видео.

Завожу... Ии.. не заводится с первого раза и со второго тоже.

Ну что, проблема не в этом , идём дальше. Решил проверить метки ГРМ. Открываю защитную крышку , смотрю , метки на месте.

Но какая-то металлическая стружка на ремне и роликах меня смутила. Полез снимать шкив коленвала , и шестерню.

Звездочка не так просто снимается
Звездочка не так просто снимается

Откручиваю болт коленвала. И он оказался вообще не притянут.

Вовремя залез получается , снимаю шестерню , а там шпонка в таком состоянии.

Съело шпонку
Съело шпонку

Поменял шпонку, звёздочку ,болт и шкив коленвала. Всё собрал , выставил метки.

Завожу.. И с пол тычка завелась. Едет теперь машина совсем по другому.

Если кому-то было полезно , лайк , комментарий. Спасибо!