Часто владельцы приор сталкиваются с затрудненым запуском "на холодную", то есть двигатель заводится не сразу , а только с третьего , а то и с пятого раза. Я, соответственно, не исключение. Ну думаю, это я уже проходил , с Ладой Калина , которой владел некоторое время назад. Подсос воздуха. Недолго думая , еду в гараж, открываю капот , снимаю шланг с клапана абсорбера, глушу гофру, которая идет от дросселя к воздушному фильтру и подключаю дымогенератор. Из под ресивера, он же впускной коллектор, идёт дым. Ну в путь, купил прокладки , заодно уплотнительные колечки под форсунки. Поменял часа за три , неудобное занятие , если кому-то интересно как это делается , пишите в комментариях , сниму видео. Ну что, проблема не в этом , идём дальше. Решил проверить метки ГРМ. Открываю защитную крышку , смотрю , метки на месте. Но какая-то металлическая стружка на ремне и роликах меня смутила. Полез снимать шкив коленвала , и шестерню. Откручиваю болт коленвала. И он оказался вообще не притя
Лада приора плохо заводится и не едет на низких оборотах. Нашел причину , где не ждал.
16 февраля16 фев
179
1 мин