Найти в Дзене
ИИшница

Наследство Карла Йоханссона: Тайны, которые лучше оставить в прошлом

Ну, знаете, история эта произошла в одной глухой деревне, куда наши герои, Эрик Густафсон и Анна Ларсен, приехали по делу. Дело, в общем-то, было пустяковое — пропал антиквариат. Ну, думают, сходим, посмотрим, может, кто-то из местных прикарманил старинную вазу или там подсвечник. А тут, как на грех, поместье, заброшенное, в лесу обнаружилось. Местные, конечно, шепчутся, что место проклятое, но наши детективы — люди серьезные, в привидений не верят. Ну, разве что Эрик иногда любит пофантазировать, но это так, между нами. И вот идут они по лесу, туман вокруг, как в дешевом романе. Анна, женщина практичная, все время спрашивает: — Эрик, ты уверен, что мы не заблудились? А Эрик, знаете, такой с хитринкой в глазах, отвечает: — Не волнуйся, я чувствую, мы на правильном пути. Ну, чувствует, и ладно. Анна только вздыхает и записывает в блокнот: «Туман. Лес. Эрик опять ведет куда-то не туда». И вот, наконец, они выходят к этому самому поместью. Дом, надо сказать, выглядит так, будто его послед
Оглавление

Ну, знаете, история эта произошла в одной глухой деревне, куда наши герои, Эрик Густафсон и Анна Ларсен, приехали по делу. Дело, в общем-то, было пустяковое — пропал антиквариат. Ну, думают, сходим, посмотрим, может, кто-то из местных прикарманил старинную вазу или там подсвечник. А тут, как на грех, поместье, заброшенное, в лесу обнаружилось. Местные, конечно, шепчутся, что место проклятое, но наши детективы — люди серьезные, в привидений не верят. Ну, разве что Эрик иногда любит пофантазировать, но это так, между нами.

И вот идут они по лесу, туман вокруг, как в дешевом романе. Анна, женщина практичная, все время спрашивает:

— Эрик, ты уверен, что мы не заблудились?

А Эрик, знаете, такой с хитринкой в глазах, отвечает:

— Не волнуйся, я чувствую, мы на правильном пути.

Ну, чувствует, и ладно. Анна только вздыхает и записывает в блокнот: «Туман. Лес. Эрик опять ведет куда-то не туда».

И вот, наконец, они выходят к этому самому поместью. Дом, надо сказать, выглядит так, будто его последний раз красили при короле Швеции Карле. Окна разбиты, крыша прохудилась, в общем, картина маслом. Эрик, конечно, сразу начинает разглагольствовать:

— Анна, смотри, какая атмосфера! Прямо как в готическом романе!

Анна только фыркает:

— Атмосфера, говоришь? Скорее, грибок и плесень. Давай уже зайдем, если не боишься.

Внутри, конечно, тоже красота. Пыль, паутина, половицы скрипят, как будто жалуются на жизнь. Эрик, как всегда, ходит с фонариком, освещает каждый угол, а Анна за ним с блокнотом, все записывает. И тут Эрик вдруг останавливается:

— Смотри, Анна, тут что-то есть.

Анна подходит, смотрит — кусок ткани с кровью.

— Ну, — говорит, — это уже интересно. Кто-то тут был недавно, и явно не с добрыми намерениями.

Дальше — больше. Находят они вход в подвал. Дверь, конечно, скрипит, как в плохом фильме ужасов. Спускаются они туда, а там — символы на стенах, красной краской намалеваны. Эрик, знаете, сразу вдохновляется:

— Анна, смотри, это же древние руны! Тут что-то мистическое!

Анна только вздыхает:

— Мистическое, говоришь? Скорее, кто-то баловался с краской. Но давай посмотрим, что тут еще есть.

И тут они видят тело. Женщина, молодая, лежит в луже крови. Анна сразу за дело:

— Эрик, это убийство. Надо вызывать полицию.

Эрик, конечно, соглашается, но глаза у него горят:

— Анна, это не просто убийство. Тут что-то большее. Эти символы, это поместье… Тут какая-то тайна!

Полиция, конечно, приехала, тело забрали, но личность установить не смогли. Местные жители, как на подбор, молчат, будто воды в рот набрали. Только один старик, который живет на окраине, согласился поговорить. Рассказывает он про семью, которая тут раньше жила, про какие-то темные дела, про проклятие. Эрик, конечно, весь в предвкушении:

— Анна, слышишь? Тут целая история!

Анна только вздыхает:

— История, говоришь? Скорее, бабушкины сказки. Но ладно, давай проверим.

И вот они начинают копаться в старых бумагах, которые нашли в поместье. Письма, дневники, какие-то записи. Анна, конечно, все систематизирует, а Эрик строит теории. И тут они находят упоминание о каком-то артефакте, который семья хранила. Эрик, понятное дело, в восторге:

— Анна, это же ключ ко всему!

Анна только пожимает плечами:

— Ключ, говоришь? Скорее, старая безделушка. Но ладно, посмотрим, что еще найдем.

И тут появляется Юхан, последний потомок той самой семьи. Парень, в общем-то, симпатичный, но видно, что сам не рад своему наследию.

— Я ничего не знаю, — говорит он. — Родители никогда не рассказывали.

Эрик, конечно, сразу к нему:

— Юхан, ты должен нам помочь. Тут какая-то тайна, и мы должны ее раскрыть.

Юхан, после некоторых уговоров, соглашается.

И вот они все вместе возвращаются в поместье, ищут потайные комнаты, артефакты. И, конечно, находят. Комната, полная странных вещей, записи, которые проливают свет на семейную тайну. Эрик, понятное дело, в восторге:

— Анна, смотри, это же доказательство!

Анна только вздыхает:

— Доказательство, говоришь? Скорее, старый хлам. Но ладно, давай разберемся.

И тут, как в том самом детективе, появляется злодей. Местный житель, который, оказывается, дальний родственник той самой семьи. В руках нож, в глазах безумие.

— Вы не должны были сюда приходить! — кричит он.

Ну, наши герои, конечно, не растерялись. Эрик и Юхан его обезвредили, а Анна вызвала полицию.

В итоге, злодей арестован, тайна раскрыта, Юхан решил восстановить справедливость и опубликовал все документы. Поместье, конечно, осталось стоять, но теперь хоть знают, что там за история была.

Эрик и Анна уехали из деревни, оставив за собой мрачное прошлое. Эрик, конечно, все время говорил:

— Анна, мы же раскрыли настоящую тайну!

Анна только вздыхает:

— Тайну, говоришь? Скорее, старую семейную драму. А, вот антиквариат не нашли.

Вот такая история. Как говорится, смешно и грустно. Но, знаете, в жизни бывает и не такое.

Что скрывает эта машина? Загадка, которая шокировала экспертов!

Авто 100500 Лайф | Дзен

Ошибки, которые испортят ваш ремонт: Никогда так не делайте!

Строй Культ | Дзен