— Папочка, дай мне денег, — обратилась на следующий же день Лена к отцу.
Борис устал, его жизнь превратилась в филиал преисподней, все сыпалось из рук. А теперь еще эта просьба дочери. Он и так уже отдал Лене все свои сбережения. Что ей ответить? Как объяснить, что на банковской карте у него совсем пусто?
— Зачем тебе? — тихо спросил мужчина. Сил у него не осталось даже на то, чтоб налить себе крепкого кофе. Бесконечные скандалы и лютое чувство вины вконец измотали Бориса. Он и не думал, что его семья может в одночасье развалиться, а жизнь превратится в кошмар.
— Мне нужно в городе закрепиться. Я хочу поступить в вуз. Только на бесплатный факультет мне не поступить, нечего и мечтать. Не с моим аттестатом. Когда все учились, я отчиму помогала грузить фуры на складе. Спина до сих пор спать не дает по ночам, — Лена знала на что надавить. Вон, как отрешённо смотрит ее отец, будто бы к смерти готовится.
— Я не могу. У меня не осталось денег на счёте. Совсем ничего нет.
— Возьми кредит. Это несправедливо! Нюша учится, а я учиться не буду? Потому, что незаконнорожденная, да? Так сейчас не девятнадцатый век! Все имеют право обучатся в институте!
— Лена, что ты такое говоришь? — удивился Борис.
Но девушка не унималась и продолжала выговаривать Борису.
— Или ты просто погулял с моей мамкой и бросил? Наверняка знал, что она осталась беременной! Ведь заезжал же потом ещё раз в наше село! Видел, что моя мать с животом ходит. Меня носит под сердцем, — девушка отвернулась, — И даже не подошел к ней! Не захотел поговорить, помощь предложить.
— Твоя мать со мной разговаривать не стала! Я пытался…
— Ты все врешь! — Лена выскочила из кухни.
Через несколько минут Борис услышал, как хлопнула входная дверь квартиры. Он был страшно опустошен этим разговором. Понимал, что сделать ничего не может, но все равно чувствовал себя ужасно виноватым. Перед Леной, перед своею семьей.
Катя едва слышно вошла в кухню, ей было искренне жаль мужа, несмотря ни на что. Серый, осунувшийся, взгляд так и бегает, а на нее и вовсе не смотрит — боится, знает, что виноват во всем, что происходит в их семье.
А семья и впрямь начала сыпаться по всем швам, будто бы и не было в их доме счастья. Катя с тоской посмотрела за стекло, на улице гуляли дети, несколько воробушков весело скакало по подоконнику. Лена их приманила, стала высыпать крошечки со стола за окно прямо на подоконник. Сельская девочка и привычки у нее соответствующие — ничего не должно пропадать, пусть хоть какая-то польза от всего будет.
Да разве она, эта брошенная собственной матерью, никому толком не нужная, девочка виновата в том, что творит? Польстилась на Виктора, соблазнилась хорошей жизнью. Хочет иметь все то же, что и сестра. Вот и в институт решила поступить, выходит, не просто завидует, а думает о своем будущем. Да только не понимает, что поступить — это еще не главное, нужно же суметь отучиться. А как она станет учиться, если знаний у нее никаких нет? Сама же сказала, что вместо школы ломала спину на благо отчима? И куда только смотрела ее мать?
А им-то что делать со всем этим? В том, что Лена не сможет учится в вузе, Катя не сомневалась. Но это же не объяснишь восемнадцатилетней девице? И в получении образования ей не откажешь — обидится, ещё больше станет завидовать их Нюше. Отношения у девочек и так складываются трудно.
— Что делать-то будем? — Катя подошла к мужу. Тот с надеждой посмотрел на жену.
— Не знаю, Катюш. Вот, честно, не знаю.
Борис опустил голову, замер. Как же тяжело ему теперь. И Катюша, его любимая жена, теперь вынуждена заботится о его нагулянной дочери. Стыдно как перед ней за ту боль, что ей досталась. Как-то у них дальше все сложится…
— Лену бы в колледж устроить. Профессий много, не обязательно ей поступать в институт. Отучится на парикмахера или швею. Ручки у нее золотые, сможет пробиться.
— Как же так выйдет, Нюше все, а Лене, так — огрызки. Не хороший институт, а шарашка?
— Почему огрызки? Учиться она в вузе не сможет, нет ни стремлений, ни знаний. Зато руками умеет работать, вот и получит профессию. Захочет, сможет подтянуть предметы, так потом и в институт поступит. Сама точно так же как Нюша поступила. И мы ей поможем в этом.
— Мы? — Борис несмело улыбнулся, он так мечтал, что жена сможет хоть когда-нибудь простить его. Семья сохранится и все станет так же, как прежде!
— Мне тоже жаль Лену, ей несладко пришлось.
Ужин Катя готовила сама. На кухне теперь все было так непривычно расставлено, везде чувствовалась чужая рука. Кате почудилось, будто бы она вовсе не у себя дома.
Нюша вернулась из института, взяла в руки книгу, забралась в уголок. Раньше она часто сидела вот так, пока мама готовила. Приличная, спокойная девочка.
— Знаешь, а я Лене даже благодарна, — тихо призналась дочь. Подняла глаза от книги, посмотрела на Катю.
— Почему?
— Слишком уж легко Витя меня променял на другую. Хорошо, что это случилось сейчас, пока мы даже еще и не собрались пожениться. Ты была права, мам, он действительно плохой парень.
— И очень опасный, посмотри только, кто его отец. Говорят, таких дел наделал в молодости, что как и на свободе остался — не ясно. Вот и Виктор в него пошел. Отсюда и деньги лихие. Он их не заработал, так получил, потому и тратит легко. Лена напрасно с ним связалась, наплачется еще, вот увидишь.
— Наверное, — Нюша вновь погрузилась в учебник.
Борис вернулся домой, вся семья собралась за ужином. Только Лены не хватало. Борис и Катя по очереди поглядывали на часы.
— Может, что случилось? Ты бы позвонил ей, Боря, — наконец попросила Катя у мужа.
— Да я уже пробовал, телефон выключен, не отвечает, — поморщился мужчина. Ему было стыдно перед Леной за утренний разговор, за то, что отказался дать ей денег.
— Который час?
Нюша подняла глаза на часы и даже поперхнулась. Для прогулок и вправду уже не время, да и большинство магазинов закрыто. Подруг у Лены в городе нет. Если только…Мать словно бы угадала мысли Нюши.
— Лена, наверное, у Виктора? Позвонила бы ты ему, вдруг с ней что-то стряслось. Лена не привыкла к городской жизни, мало ли в какую историю она могла попасть по своей глупости. Да и Виктора не назовешь надежным человеком. Ты уж прости, что я так говорю.
— Да нет, мама, ты права. К сожалению.
Нюша набрала номер Виктора, парень не слишком был рад ее слышать.
— Привет, Лена у тебя?
— Была у меня. У нас тут вечеринка случилась. А что?
— Просто она домой все еще не вернулась. Родители очень переживают.
— Ну у меня сейчас ее тоже нет. Лене стало нехорошо, она вроде бы домой поехала. Выходит, не доехала что ли? — Нюше послышался злобное хихиканье.
— Ты напрасно смеешься, — рассердилась она.
— Прости, это нервное. Тут такое дело, у моей матери пропали все ее драгоценности из отцовского сейфа. Представляешь? Кто мог их украсть? Я просто на секунду представил, как Лена, эта селяночка, подбирает отмычки к сейфу. Смешно же!
— Ничего себе, — ахнула Нюша.
— Ты прости, я сейчас занят. Пока, — Виктор сбросил звонок, Нюша уставилась на родителей.
— Ну, что там? — обеспокоенно спросила ее мать.
— Лены у Виктора нет, ушла уже.
— Куда ушла? — всполошился Боря.
— Сказала, что плохо себя почувствовала и сбежала с вечеринки. А еще кто-то вскрыл их сейф, пропали все украшения. Вы бы проверили наши сбережения.
— Да что ты такое говоришь, Нюша? — всполошилась Катя, — Такого быть не может. Если б что и пропало, так прабабушкин серебряный сервиз, а он, вон, в буфете стоит. Не смей так о сестре даже думать.
— Это не серебро, и буковки "мн" на донышке означают Мельхиор. Сервиз почти ничего не стоит. Это только память — не больше.
— Откуда ты знаешь? — изумился Борис, — Там камни драгоценные.
— Стекло, — отрезала девушка, — Я по фото смотрела в сети сколько стоит наша семейная реликвия. Из чистого любопытства. А деньги все же проверьте.
— Если ты так просишь, — Катя вышла из кухни. Не слишком большую сумму наличных, отложенных из семейного бюджета на черный день, она хранила в шкафу. Уже через секунду женщина вернулась.
— Все деньги пропали. И моих золотых колечек тоже нет нигде. Кто мог их взять?
— Хорошо, что я свою шкатулочку отдала на время подруге, — обрадовалась Нюша.
— Нюша, ты о чем?
— Деньги наверняка взяла Лена. Больше некому!
— Зачем ей это? Лена тебе сестра родная, твоему отцу дочь. Она могла просто попросить, и мы бы ей во всем помогли.
— Она — воровка!
— Ну, знаешь! — Борис встал из-за стола, покачал головой, — Нельзя так о людях судить. Ты обижена на Лену, я понимаю. Но это не повод оговаривать. Тем более, что девочка пропала!
Нюша была потрясена, как так-то? Все же ясно! Почему родители ей не верят, а верят не пойми кому!
Громкая трель домашнего телефона прозвучала, как удар грома. Борис поспешил взять трубку. Он снова услышал чарующий голос своей прежней любовницы.
— Боря, я хотела сказать...
— Да, я знаю, что ты родила от меня дочь. Она ко мне приехала.
— Что?! Тот ребенок, которого я носила, он не от тебя. Это от моего любимого ребенок. Мальчик! Не девочка! И он сейчас тут, со мной. Нет у нас никакой дочери. С чего ты вообще это взял?
— А кто тогда такая эта Леночка?! — опешил Борис и плюхнулся обратно, на стул.
— Понятия не имею, — ответила трубка. Связь опять отрубилась.
Нюша выбралась из-за стола.
— Я так понимаю, уже Лену можно не искать? А вы знаете, я ей благодарна. Так испортить жизнь Виктору — это нужно было суметь. Отомстила за меня. Только денег ваших жалко. Зато сервиз как новенький за стеклом стоит. Сколько же времени она его полировала? Наверняка продать хотела. Вы бы видели лицо этой Лены, когда я ей фото клейма с расшифровкой в сети показала. Столько усилий и все напрасно!
— Боря, нужно что-то делать. Лена все наши бумаги могла скопировать, паспорта. Ты представляешь, чем это может обернуться? Без квартиры же останемся!
Ещё больше историй здесь
Как подключить Премиум
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.