Найти в Дзене
Просторы интернета

Топ Машин которые выйдут/вышли в 2024 году.

Пикапы американского концерна Tesla начали поставлять первым клиентам еще в конце 2023 года, но полноценное серийное производство стартует только в 2024 году. Для России, на первый взгляд, это не самый нужный автомобиль — Cybertruck у нас подпадет под категорию грузовиков, водить его можно будет с правами категории С, а ездить по центральным улицам крупных городов не удастся вовсе. Однако при таком дизайне кому-то заказать машину захочется точно. Тем более учитывая, что это весьма динамичный грузовик, который набирает 100 км/ч за 2,6 секунды. И это при том, что он бронированный. Первые российские дилеры уже разместили объявления о продаже подобных машин по цене 13–17 млн руб. Смены поколений Prado нам пришлось ждать целых 14 лет, но результат того стоил. Внедорожник радикально сменил имидж, одновременно став брутальнее и задействовав модные мотивы ретро. Некоторые комплектации даже предложены с ностальгическими круглыми фарами! Однако в том, что касается наполнения, модель стала куда с
Оглавление

1. Tesla Cybertruck.

Пикапы американского концерна Tesla начали поставлять первым клиентам еще в конце 2023 года, но полноценное серийное производство стартует только в 2024 году. Для России, на первый взгляд, это не самый нужный автомобиль — Cybertruck у нас подпадет под категорию грузовиков, водить его можно будет с правами категории С, а ездить по центральным улицам крупных городов не удастся вовсе.

Однако при таком дизайне кому-то заказать машину захочется точно. Тем более учитывая, что это весьма динамичный грузовик, который набирает 100 км/ч за 2,6 секунды. И это при том, что он бронированный. Первые российские дилеры уже разместили объявления о продаже подобных машин по цене 13–17 млн руб.

2. Toyota Land Cruiser Prado.

-3

Смены поколений Prado нам пришлось ждать целых 14 лет, но результат того стоил. Внедорожник радикально сменил имидж, одновременно став брутальнее и задействовав модные мотивы ретро. Некоторые комплектации даже предложены с ностальгическими круглыми фарами! Однако в том, что касается наполнения, модель стала куда современнее и взрослее.

По габаритам новый Prado почти догнал старший Land Cruiser 300 и построен на той же лонжеронной раме, превосходящей прежнюю по жесткости на 50%. Салон предсказуемо обзавелся парой больших экранов, но японцы сохранили максимум физических кнопок и даже традиционный селектор трансмиссии. Сложной и дорогой системы компенсации кренов KDSS больше нет, зато появился размыкаемый передний стабилизатор для улучшения проходимости.

На месте блокировки центрального и заднего дифференциалов неразрезной задний мост и понижающий ряд трансмиссии. А вот механической коробки передач, равно как и двигателя V6, больше нет: только «автоматы» на 6 или 8 ступеней, а также четырехцилиндровые моторы мощностью от 163 до 281 лошадиных сил.

-4

3. Ford Mustang.

-5

А вот Ford Mustang в седьмом своем поколении с электричеством не заигрывает и демонстрирует истинную верность корням — от дизайна до технической начинки.

Задний привод, механическая коробка передач, пятилитровый атмосферный V8 мощностью под 400 «сил», самоблокирующийся дифференциал — все, что десятилетиями формировало ДНК быстрых американских машин, тут бережно сохранено.

Более того, Ford словно решил отыграться за всех тех, кто сбавил градус маскулинности в угоду экологии. Поэтому для нового «мустанга» сразу же предложены заряженная 500-сильная версия Dark Horse, ее экстремальные трековые вариации, а также совсем безумный Mustang GTD — по сути, настоящий гоночный болид, замаскированный под дорожную машину.

Гибриды? Они будут, но потом. Да и младшая версия с турбо четверкой 2.3 никуда не делась. Но любить новый Mustang мы точно будем не за это.

-6

4. Geely Atlas.

-7

Разумеется, совсем без «китайцев» эту подборку мы оставить не могли. Пожалуй, самая ожидаемая новинка — Geely Atlas второго поколения, который дебютировал в КНР под именем Boyue L еще год назад.

Российское представительство Geely пока не объявляло, когда кроссовер доберется до нашего рынка, но нет сомнений, что это произойдет. И у него есть все шансы развить успех предшественника.

Во-первых, благодаря эффектной внешности в стиле Cadillac и модному интерьеру — разумеется, построенному вокруг 13-дюймового планшета. Во-вторых, построен новый Atlas на модульной платформе CMA — той же, что у Tugella, Monjaro и, главное, Volvo XC40.

А в-третьих, кроссовер по сути перешел в старший класс: он на целых 12 сантиметров длиннее предшественника, а по колесной базе превосходит даже «Тугеллу».

Так что при хорошей ценовой политике российский офис Geely будет иметь на руках потенциальный суперхит.

-8

5. Ora Good Cat

-9

Еще одно подразделение Great Wall делает не брутальные внедорожники, а наоборот — умилительные городские машины в стиле классического VW Beetle.

Бренд Ora был зарегистрирован в России еще в 2021 году, минувшим летом состоялся официальный анонс, а буквально на днях наш сертификат ОТТС получила первая модель по имени Good Cat.

«Хорошая кошка» — это компактный хетчбэк размером с Volkswagen Golf. На передней оси установлен 143-сильный электромотор, а батарейки должно хватать примерно на 350 километров. И пусть в салоне мотивы ретро почти не прослеживаются, китайская Ora вполне может заинтересовать публику, ранее выбиравшую Mini.

А значит, скромничать с ценником российскому представительству совсем не обязательно.

-10

6. BYD Yangwang U8

-11

Концерн BYD, стремительно рвущийся в мировые лидеры электромобилестроения, у нас официально не представлен, но внедорожник U8 от дочернего бренда Yangwang наверняка заинтересует определенные слои населения. Как минимум статусом самого дорогого китайского автомобиля: цена составляет около 150 тысяч долларов!

В комплектацию входят неординарная внешность от именитого Вольфганга Эггера, роскошный салон, рамное шасси, пневмоподвеска — и, главное, целых четыре электромотора, по одному на каждое колесо. Суммарная мощность — аж 1200 лошадиных сил, а разгон до 100 км/ч занимает у этого гиганта всего 3,8 секунды.

При этом индивидуальное управление электромоторами сулит множество плюсов на бездорожье — например, U8 может развернуться буквально на месте. Запас хода на одной батарее составляет всего 180 км, но беспокоиться не стоит: предусмотрен бензиновый мотор-генератор, с которым дальность вырастает уже до тысячи километров.

-12

7. Deepal

-13

Вместе с Avatr и Oshan марка Deepal входит в структуру компании Changan, но при этом сохраняет некоторую независимость. Бренд ориентирован на выпуск «автомобилей новой энергии» — в Китае к ним относят гибриды и электрокары. Пока у Deepal есть только седан SL03 и кроссовер S7, однако скоро к ним присоединится вседорожник G318. Он представляет собой последовательный гибрид с бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра. В Китае продажи G318 начнутся во втором квартале этого года. Ориентировочная цена начальной версии — 300 тысяч юаней (3,7 млн рублей).

-14

8. Xiaomi

-15

Компания Xiaomi хорошо известна как производитель электроники, хотя перед самым новым годом ей удалось громко заявить о себе как об автомобильной марке. Первая модель, электрический седан SU7, разработана с чистого листа и выйдет на китайский рынок в 2024 году. Удивительно, но у Xiaomi получилось создать привлекательную внешне машину с впечатляющим набором технологий. Например, в производстве будут применять метод крупноформатного литья, который освоен двумя-тремя заводами в мире. Модель получит электромоторы последнего поколения, в том числе с обмотанным углеволокном ротором, и мультимедиа на операционной системе HyperOS.

-16

9. «УАЗ Патриот»

-17

Новинка из Ульяновска – это не новый автомобиль, а очередная модернизация старого доброго внедорожника. Появится новый мотор, а дизайнеры проведут умеренный рестайлинг.

-18

10. Evolute i-Sky.

-19

Официальная премьера Evolute i-Sky от «Моторинвест», который на деле оказался переименованным вариантом электрокроссовера Forthing Thunder от Dongfeng Motor, состоялась в последних числах марта 2023 года на фестивале парусного спорта «Эривейв», прошедшего в Мурманской области.

Выглядит паркетник привлекательно, свежо и гармонично – экспрессивный фасад со сложносочиненной многоярусной оптикой, бутафорской решеткой радиатора и рельефным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, развитой пластикой боковин и крупными колесными арками, изящная корма со стильными фонарями во всю ширину кузова, компактной крышкой багажника и массивным бампером.

Внутри «небесный электромобиль» встречает своих обитателей красивым, современным и модным оформлением, в котором витают спортивные нотки – колоритный мультифункциональный руль с рельефным ободом, усеченным снизу, приборный и мультимедийный экраны диагональю 10.25 дюйма каждый, помещенные под единое стекло, лаконичная центральная консоль с двумя круглыми воздуховодами и стильным блоком управления «микроклимата».

Если тебе понравилась статья, то подписывайся на наш дзен канал, ставь лайк, и оставляй комментарий. (Кстати дорогие читатели если вам интересна какая-то тема, можете подать мне идею про статью прямо в комментариях и я напишу про вашу тему).