Найти в Дзене
Иные скаzки

Признайся в том, что сделал

— Самому же легче станет. Сердце Аси ухнуло в пятки. Откуда они знают? У них что тут, камеры понатыканы на каждом углу?! Да и вообще, ничего такого они не сделали. Не успели! Братец что, с дуба рухнул? Начало истории Предыдущая часть — Ты, оказывается, еще и дерешься, — улыбнулся Антон, доставая из шкафчика ватные диски и перекись водорода. — Думал, только кричишь. Уже всё было кончено. Как только Ася завизжала, откуда-то выскочили Бабуля и Константин Савицкий и разняли девчонок. Правда пришлось повозиться. Баранина успела поцарапать Ковалевой щеку острыми когтями, а Ася выдрала у Иры клок волос, который до сих пор сжимала в руках, как трофей. Антон глянул на Ковалеву, она нахмурила брови и тоже посмотрела на него. Однако долго сохранять сердитый вид не получилось, уголки губ дрогнули, и девушка звонко рассмеялась. Антон последовал ее примеру. Один Данила сидел мрачнее тучи, пытаясь обработать боевое ранение сестры. Не получалось, потому что Ася сотрясалась от смеха, закрыв лицо ладо

— Самому же легче станет.
Сердце Аси ухнуло в пятки. Откуда они знают? У них что тут, камеры понатыканы на каждом углу?! Да и вообще, ничего такого они не сделали. Не успели! Братец что, с дуба рухнул?

Сосновая улица (23)

Начало истории

Предыдущая часть

— Ты, оказывается, еще и дерешься, — улыбнулся Антон, доставая из шкафчика ватные диски и перекись водорода. — Думал, только кричишь.

Уже всё было кончено. Как только Ася завизжала, откуда-то выскочили Бабуля и Константин Савицкий и разняли девчонок. Правда пришлось повозиться. Баранина успела поцарапать Ковалевой щеку острыми когтями, а Ася выдрала у Иры клок волос, который до сих пор сжимала в руках, как трофей.

Антон глянул на Ковалеву, она нахмурила брови и тоже посмотрела на него. Однако долго сохранять сердитый вид не получилось, уголки губ дрогнули, и девушка звонко рассмеялась. Антон последовал ее примеру. Один Данила сидел мрачнее тучи, пытаясь обработать боевое ранение сестры. Не получалось, потому что Ася сотрясалась от смеха, закрыв лицо ладонью.

— Несмешно, ­— сказал Данила. — Так и знал, что этим всё кончится.

— Да, конечно! — поддел его Антон. — Ты же у нас Нострадамус!

Ася отхлебнула воды из стакана и сделала несколько глубоких вдохов и выдохов. Глянула на брата. Хорошо бы он прочел по глазам ее мысли.

Даня, посмотри на меня, ну же.

Ого, сработало! Данила поднял глаза на сестру и осторожно дотронулся до ее щеки мокрым ватным диском. Ася даже не поморщилась. Уставилась в глаза Данилы, проговаривая про себя, как мантру:

«Выйди из комнаты. Выйди. Выйди из комнаты. Тебе срочно нужно выйти из комнаты!».

Данила прищурился и наклонился ближе к лицу сестры:

— У тебя что, нервный тик?

Тьфу ты!

— Бли-и-ин! — вдруг заорал Антон, хватаясь за голову. — Мясо же!

Глаза Данилы расширились. Действительно, о шашлыке они и забыли с этими чокнутыми девчонками.

— Побудешь с ней? Я сгоняю.

Савицкий удивленно кивнул, но возразить не посмел. Когда за Данилой захлопнулась дверь, уселся на его место и расплылся в улыбке.

— Из-за меня поцапались?

Ася, успевшая обрадоваться такому повороту событий, насупилась и вцепилась в прозрачный опустевший стакан. Зря она выпила всю воду, этому самодовольному дураку не помешал бы холодный душ.

— Конечно, ты же центр Вселенной, — с сарказмом выдавила она.

Антону явно понравилась ее реплика. Он издал смешок и зачем-то потрепал Асю по волосам, как маленькую. Ковалева вообще-то собиралась извиниться, но этот нахальный жест отбил всё желание.

— Считаешь меня хорошим человеком? — вдруг спросил Антон на удивление серьезным тоном.

Ася задержала дыхание. Уже в блоге Алисы побывал, видео посмотрел. Когда только успел?! Она ведь больше ничего такого там не наговорила?..

— Ну типо, — пробурчала она.

— Ну типо, — повторил Антон, отводя глаза. — Ладно. Ты, кстати, это… классно выглядишь.

Ася от неожиданности шумно выдохнула. Ладони вспотели, хотя было прохладно.

­— Нравятся девчонки с боевыми ранениями? — зачем-то пошутила Ковалева.

— Нравятся, — мгновенно подтвердил Антон, его взгляд изменился, проник под кожу, обжег сердце.

Он наклонился к девушке, провел рукой по ее щеке и убрал прядь волос за ухо. В считанные секунды всё тело покрылось мурашками. От Антона пахло костром и чем-то еще, таким вкусным, что захотелось оказаться еще ближе. Максимально близко.

— Ты такая красивая, ­— хрипло выдохнул Антон, изучая жадным взглядом каждый сантиметр ее лица. — Девочка-ураган.

Ася непроизвольно скользнула взглядом ниже и остановилась на пухлых губах Савицкого. Что с ней делает этот парень? Рядом с ним она растекается, как сладкая патока.

Дверь неожиданно распахнулась, и молодые люди, застигнутые врасплох, отскочили друг от друга. Ася готова была орать и бросаться предметами в того, кто вторгся в их маленький мир без приглашения, однако таких было слишком много. Вереница людей, входящих в комнату, всё не заканчивалась. Прибыло всё семейство Савицких, а за ними и Ковалевы. Остальных гостей как ветром сдуло.

Последними в комнату вошли Ковалевы-старшие. И родители здесь? Что же сейчас начнется? Ася с ужасом окинула взглядом каждого в комнате и прикусила язык.

— Как удачно, что все собрались, — вперед вышел Данила и остановил холодный тяжелый взгляд на Антоне. — А теперь будь, наконец, честен со всеми, друг. Признайся в том, что сделал. Самому же легче станет.

Сердце Аси ухнуло в пятки. Откуда они знают? У них что тут, камеры понатыканы на каждом углу?! Да и вообще, ничего такого они не сделали. Не успели! Братец что, с дуба рухнул?

Глаза Антона нервно забегали. Он знал, что рано или поздно объясняться с семьей Ковалевых придется. Но не в такой же момент?..

Данила прочистил горло и задал прямой вопрос без обиняков:

— Нафига ты разбил окно собственного же дома и свалил вину на нас?

Продолжение здесь