Найти в Дзене

Отправка Авито доставки через 5Post. Случай, о котором невозможно молчать.

Оглавление

Не первый раз отправляю посылки через 5Post, ранее проблем не возникало, но за последнюю неделю произошло два случая, о которых хотела бы рассказать. А именно подчеркнуть важность человеческого фактора в той или иной ситуации. Я ни в коем случае не поддерживаю тот факт, что на сотрудников магазинов навешивают кучу обязанностей, помимо их основного функционала, но если эти функции есть, значит их следует выполнять. 

Удобная вещь, когда работает.
Удобная вещь, когда работает.

Первый случай.

Вчера в одном из магазинов Пятёрочка я хотела отправить посылку через постамат, но видимо не было свободных ячеек, либо заглючил постамат, все бы ничего, но до этого я зашла в Перекресток и там была такая же ситуация с постаматом. Решила обратиться на кассу, где мне было отказано в отправке посылки. Кассир сообщила мне такую информация: «Мы уже полгода как не отправляем посылки через кассу, у нас нет ленты со штрихкодами, да и я уже не помню как это делается».

Один администратор попробовала с нами вместе еще раз отправить через постамат, ничего не получилось, она убежала и сказала подойти и отправить через кассу. 

Мы подошли на кассу еще раз к этой женщине кассиру, на что она позвала другую девушку, которая хотела еще попробовать с нами отправить через постамат, но мы ей сообщили о том, что он не работает. Наверное, нужно было уйти на этом этапе в соседнюю пятерочку и попробовать отправить через нее, но здесь уже было интересно посмотреть, что будет дальше. 

А дальше еще интереснее, девушка забрала посылку и сказала, что через кассу они отправить не могут, постамат забит битком, пообещала что отправит на следующий день утром сама. Посылка была недорогая, решили оставить, поверив на слово. 

На следующее утро статус посылки не поменялся, так же «ждет отправки продавца».

Я решила сходить в пятерочку, забрать свою посылку и отправить ее сама, так как поняла, что они отправлять ничего не собираются. 

Подошла на кассу, поприветствовала ту же кассиршу и попросила позвать директора магазина, долго ждать не пришлось, директор быстро нашла нашу посылку, я была очень рада тому факту, что товар не потерялся и он у меня на руках, потому что мысли были разные. В итоге, мы с директором магазина пошли к постамату, она достала часть посылок, освободив ячейки, я не поняла, почему нельзя было сделать это вчера? Ну да ладно, дальше самое интересное, хотели отправить посылку, но она уже числится в статусе отправленной. В итоге посылка у меня на руках, но она едет к покупателю.

-2

Я убежала из этой пятерочки подальше и больше никогда туда не пойду. Естественно сразу же написала покупательнице, чтобы она отменила заказ. Сталкивались ли вы с таким отношением? Были ли у вас какие-либо трудности при отправке через 5Post? Интересно было бы послушать ваши истории.

Второй случай.

Также хотелось бы отметить клиентоориентированность сотрудника магазина другой Пятёрочки, которая реально помогла в сложившейся ситуации. При отправке еще одной посылки через постамат возникла проблема. Сначала не открылась ячейка, попробовав еще один раз она также отщёлкнулась, но не открылась. С горем пополам получилось открыть, но дальше еще хуже, закрыли ячейку, а заказ не отправился. Заглючил видимо постамат. В момент всей этой ситуации, в магазине ловили вора, это все происходило рядом. Когда администратор освободилась, обратились к ней, она сходила за телефоном и помогла нам решить нашу проблему, позвонила в поддержку, открыли ячейку и отправили посылку через кассу. Вот это я понимаю сотрудник! Побольше бы таких ответственных людей. 

-3

В Итоге: Две абсолютно разные ситуации, первой вообще могло бы не быть, если бы директор магазина не приняла решение не отправлять посылки через кассу. На решение второй ситуации могло бы потребоваться намного больше времени, если бы не помощь администратора, потому что самостоятельно дозвониться до поддержки 5Post это то еще развлечение. Огромную роль играют сами люди, очень приятно, когда тебя окружают ответственные люди, которые готовы помочь. Столько всего происходит при отправке посылок через Авито. Если у вас есть интересный опыт продаж на Авито можете поделиться в комментариях.