Найти в Дзене
Transmission Center

Ремонт АКПП Hyundai Santa Fe: распространенные неисправности и методы восстановления

Автоматические коробки передач на Hyundai Santa Fe за годы выпуска менялись, но проблемы с их надежностью возникали у всех поколений. В этой статье разберем, какие АКПП устанавливали на разные версии кроссовера, почему именно их выбрали, какие узлы чаще всего выходят из строя и как продлить срок их службы. Поколение Годы выпуска Установленные АКПП Производитель
1 (SM) 2000–2006 4-ступ. A4BF3, F4A42 Hyundai / Mitsubishi
2 (CM) 2006–2012 5-ступ. A5HF1 / 6-ступ. A6LF2 Hyundai
3 (DM) 2012–2018 6-ступ. A6LF3, A6LF2 Hyundai
4 (TM) 2018–2023 8-ступ. A8LF1 (автомат) / 8-ступ. D8LF1 (робот) Hyundai Hyundai использует АКПП собственной разработки, но ранние версии сотрудничали с Mitsubishi. Постепенно корейский автопроизводитель полностью перешел на собственные коробки, что позволило снизить себестоимость, но в некоторых случаях привело к новым проблемам. Почему Hyundai выбрал именно эти АКПП? Основная причина — баланс между стоимостью и техническими возможностями. Коробки серии A4BF и F4A42 разр
Оглавление
Ремонт акпп Hyundai Santa Fe
Ремонт акпп Hyundai Santa Fe

Автоматические коробки передач на Hyundai Santa Fe за годы выпуска менялись, но проблемы с их надежностью возникали у всех поколений. В этой статье разберем, какие АКПП устанавливали на разные версии кроссовера, почему именно их выбрали, какие узлы чаще всего выходят из строя и как продлить срок их службы.

Какие коробки устанавливали на Hyundai Santa Fe?

Поколение Годы выпуска Установленные АКПП Производитель
1 (SM) 2000–2006 4-ступ. A4BF3, F4A42 Hyundai / Mitsubishi
2 (CM) 2006–2012 5-ступ. A5HF1 / 6-ступ. A6LF2 Hyundai
3 (DM) 2012–2018 6-ступ. A6LF3, A6LF2 Hyundai
4 (TM) 2018–2023 8-ступ. A8LF1 (автомат) / 8-ступ. D8LF1 (робот) Hyundai

Hyundai использует АКПП собственной разработки, но ранние версии сотрудничали с Mitsubishi. Постепенно корейский автопроизводитель полностью перешел на собственные коробки, что позволило снизить себестоимость, но в некоторых случаях привело к новым проблемам.

Почему Hyundai выбрал именно эти АКПП?

Основная причина — баланс между стоимостью и техническими возможностями. Коробки серии A4BF и F4A42 разрабатывались совместно с Mitsubishi и проверены временем, но они устарели. Пяти- и шестиступенчатые АКПП Hyundai улучшили динамику и экономичность, а восьмиступенчатые стали ответом на современные требования к экологии и эффективности.

Однако далеко не все трансмиссии оказались надежными. Например, 6-ступенчатая A6LF2 получила множество жалоб на перегрев и преждевременный износ гидроблока.

Что чаще всего ломается в АКПП Hyundai Santa Fe?

Основные проблемы АКПП Santa Fe связаны с перегревом, загрязнением масла и конструктивными особенностями.
 •
A4BF3, F4A42 (4-ступенчатые)
 • Износ фрикционов 3–4 передачи
 • Утечки масла через сальники
 • Поломка гидротрансформатора
 •
A5HF1, A6LF2, A6LF3 (5- и 6-ступенчатые)
 • Перегрев из-за слабого радиатора охлаждения
 • Быстрый износ втулок и соленоидов
 • Засорение гидроблока металлической стружкой
 •
A8LF1, D8LF1 (8-ступенчатые)
 • Вибрации и толчки из-за неисправных соленоидов
 • Повышенный износ сцеплений из-за некорректного программного обеспечения
 • Утечки масла из-за тонких стенок корпуса

Как ремонтируют АКПП Hyundai Santa Fe?

Ремонт зависит от типа коробки и характера поломки.
 •
Ремонт гидротрансформатора – замена фрикционных элементов, балансировка.
 •
Ремонт гидроблока – замена соленоидов, чистка каналов, устранение зазоров.
 •
Замена фрикционов и барабанов – при сильном износе дисков сцепления.
 •
Обновление ПО – особенно актуально для 8-ступенчатых коробок, так как заводские калибровки не всегда корректно работают.
 •
Установка дополнительного радиатора – помогает снизить риск перегрева у 6- и 8-ступенчатых версий.

Как продлить срок службы АКПП Hyundai Santa Fe?

1. Меняйте масло чаще, чем рекомендует завод – каждые 40 000–50 000 км вместо 90 000 км. Используйте оригинальное масло Hyundai ATF SP-IV или его аналоги.
 2.
Устанавливайте дополнительный радиатор охлаждения – особенно важно для 6-ступенчатых коробок, склонных к перегреву.
 3.
Не буксируйте тяжелые грузы – если нет усиленного охлаждения, коробка быстро перегреется.
 4.
Избегайте резких стартов и торможений – особенно это актуально для 8-ступенчатых трансмиссий.
 5.
Прошивайте АКПП у проверенных специалистов – обновление ПО может устранить проблемы с переключениями передач.
 6.
Следите за уровнем масла – утечки встречаются на всех поколениях АКПП Santa Fe.

Заключение

АКПП Hyundai Santa Fe – это сочетание прогресса и компромиссов. Каждое поколение коробок получало улучшения, но не обходилось без новых проблем. Чтобы избежать серьезного ремонта, важно своевременно менять масло, следить за перегревом и не перегружать трансмиссию.

В случае неисправностей лучше обращаться к специалистам -к нам! Мы знакомым с особенностями этих АКПП.

Где ремонтировать АКПП на Hyundai Santa Fe в Москве?

Начиная с 2005 года мы специализируемся по ремонту и техническому обслуживанию автоматических коробок передач всех типов

В нашем техцентре имеются самые современные оборудования, которые существуют в мире на данный момент:

  • Стенд для диагностики соленоидов АКПП
  • Стенд для диагностики гидроблока (мозгов) АКПП
  • Стенд для резки и сварки гидротрансформатора АКПП (автоматическая)
  • Стенд для балансировки гидротрансформатора АКПП
  • Стенд для проверки герметичности гидротрансформатора АКПП
  • Стенд для замены масла в АКПП
  • Дилерские сканеры которые умеют выполнить прошивку ПО
  • Стенд для очистки системы охлаждения

Таким образом, весь процесс ремонта трансмиссий выполняем нашими силами, не привлекая сторонние организации, что значительно снижает стоимость ремонта. Transmission Center так же является крупным импортером запчастей для АКПП, имеет собственный склад запчастей, что значительны уменьшает сроки и стоимость ремонта.

Звоните, если почувствовали неисправности в работе вариатора
Наш номер телефона:
+7 495 021 28 00
Работаем каждый день без выходных с 10:00 до 21:00

Посмотрите наш сайт, где подробно указаны все цены и процесс ремонта вариаторов по этой www.transmission.center.

Техцентр Transmission Center имеет два филиала в Москве:

  1. м. Сокольники, Матросская Тишина 16гс1,
  2. м. Каширская, Каширское шоссе 41

#акпп

Hyundai
243,2 тыс интересуются