Найти в Дзене
ЦИФРОХАЙП

Google тайно установила Вам программу, она проверяет ваши фото

Оглавление

Привет, маленькие любители технологий!

В чем, собственно, суть:
➖ Возня возникла из-за
Android System SafetyCore. Представьте: вы пользуетесь смартфоном, а в этот момент без предупреждения загружается и устанавливается новое приложение. Юзеры начали выяснять, что оно может сканировать фотографии на устройстве;
➖ Сначала
Google не комментировала ситуацию, но позже заявила, что, да SafetyCore — это инструмент на базе ИИ. Он проверяет сообщения в Google Messages и размывает фото с 18+ содержимым, предупреждая об этом пользователя;
➖ Оказалось, что программа требует целых 2 Гб оперативной памяти, что создает трудности для владельцев недорогих смартфонов, Xiaomi привет.
➖ Помимо этого, не все поверили в то, что обработанные изображения остаются только на телефоне.
Кто знает, что будет дальше с нашими фото? Возможно, в скором времени реклама начнет подстраиваться под ваши личные фото.

Удаляем без раздумий!

Спасибо, что подписались на канал уже не только про технологии:

ЦИФРОХАЙП | Дзен

В 2024 году был и другой, скандальный случай, связанный с поисковиком-гигантом:

Google поймали на обмане после утечки внутреннего документа. Что произошло?

Google оказалась в центре скандала после утечки внутренней документации, раскрывающей детали работы поисковика. Информация, попавшая в Сеть, противоречит заявлениям компании и может указывать на то, что она скрывала правду о ключевых принципах алгоритмов поиска.

Недавно стало известно о крупной утечке – около 2500 страниц документов, связанных с внутренними механизмами поискового ранжирования Google. Источник утечки остается неизвестным, но предполагается, что файлы случайно попали на GitHub 27 марта и оставались там до 7 мая.

Опубликованные данные дают представление о том, как на самом деле работает поисковик. Они также подтверждают, что Google годами вводила пользователей в заблуждение относительно алгоритмов ранжирования.

Официально компания утверждала, что ключевыми факторами при ранжировании страниц являются релевантность, качество контента и удобство для пользователей, а не статистика кликов и вовлеченность аудитории. Но анализ утечки, проведенный экспертами в сфере SEO Рэндом Фишкиным и Майком Кингом, показывает обратное:

🔹 Поведение пользователей – включая частоту кликов, время на странице и переходы – напрямую влияет на позиции сайтов.
🔹 В случае «чувствительных» тем, таких как COVID-19 или выборы, Google использует списки доверенных IP-адресов, чтобы контролировать выдачу.
🔹 Оценки и отзывы экспертов (
Quality Rater) играют роль не только в обучении алгоритмов, но и в финальном ранжировании сайтов.
🔹 Классические факторы, такие как
PageRank и анкорный текст, теряют значимость по сравнению с пользовательской активностью.

«Грубо, но точно – это можно назвать только обманом. Я понимаю желание Google защитить свои технологии, но попытки дискредитировать экспертов, маркетологов и журналистов, выявляющих эти факты, неприемлемы», – заявил Майк Кинг.

А Как Вы относитесь к корпорации Google?

-2