Найти в Дзене

Вся правда о Пежо, Ситроен.

Хочу рассказать о Пежо и Ситроен как владелец данных марок с 15 летним стажем. До владения данных марок, автомобилей было не так уж много; Москвич 2140, 2141, Святогор, опель омега В (с двигателем от БМВ 2,5 тди) Тойота РАВ4, Сузуки Витара, Пежо 206 седан, и служебный Тойота ЛК 200, машинами владел не в одно время, но две машины сохранялись в семье всегда. Из последних покупок был Пежо 408 и Ситроен С4 Гранд Пикассо. Не буду здесь рассказывать о внешней и внутренней красоте данных авто, так как у каждого человека «все фломастеры одинаковые». Пежо 408 был куплен в 2012 г. новым, до пробега 170 проблем вообще не было, менял только масло и фильтра (косточки, тормозные накладки, цепь грм и аккумулятор считать не буду, так как это регламентные работы), после 170 тыс. была замена термостата, маслосъемных колпачков и восстановление ТНВД. Но был один случай, когда при замене цепи ГРМ, работы были произведены не качественно и с поломкой патрубка турбины. После замены комплекта ГРМ я довольный н

Хочу рассказать о Пежо и Ситроен как владелец данных марок с 15 летним стажем. До владения данных марок, автомобилей было не так уж много; Москвич 2140, 2141, Святогор, опель омега В (с двигателем от БМВ 2,5 тди) Тойота РАВ4, Сузуки Витара, Пежо 206 седан, и служебный Тойота ЛК 200, машинами владел не в одно время, но две машины сохранялись в семье всегда. Из последних покупок был Пежо 408 и Ситроен С4 Гранд Пикассо. Не буду здесь рассказывать о внешней и внутренней красоте данных авто, так как у каждого человека «все фломастеры одинаковые».

Пежо 408 был куплен в 2012 г. новым, до пробега 170 проблем вообще не было, менял только масло и фильтра (косточки, тормозные накладки, цепь грм и аккумулятор считать не буду, так как это регламентные работы), после 170 тыс. была замена термостата, маслосъемных колпачков и восстановление ТНВД.

Но был один случай, когда при замене цепи ГРМ, работы были произведены не качественно и с поломкой патрубка турбины. После замены комплекта ГРМ я довольный накатал 10 тыс. км. и в один прекрасный момент двигатель включает аварийный режим и потерял мощность, но машина едет, обратился в сервис где меняли цепь, там разводят руками, хотя профессионально занимаются ПСА, в других сервисах аналогичная ситуация, некоторые говорили капремонт двигателя, замена реле вентилятора, сам вентилятор, но решение было в замене клапанной крышки и патрубка турбины, после этого я решил, что в сервисы не ногой, сейчас я сам ремонтирую свои машины, теперь знакомы и друзья приезжают ко мне ремонтироваться.

Это я к чему веду разговор, к тому, что говорят Пежо, Ситроен га-но, я скажу «нет» они качественные и надежные машины, нужны толковые мастера, знающие современные двигатели, устройство автомобилей, если за ними ухаживать как ухаживают за японскими авто, ПСА бегать будут от 400 тыс. без проблем.

Всем удачи на дорогах!