Хочу рассказать о Пежо и Ситроен как владелец данных марок с 15 летним стажем. До владения данных марок, автомобилей было не так уж много; Москвич 2140, 2141, Святогор, опель омега В (с двигателем от БМВ 2,5 тди) Тойота РАВ4, Сузуки Витара, Пежо 206 седан, и служебный Тойота ЛК 200, машинами владел не в одно время, но две машины сохранялись в семье всегда. Из последних покупок был Пежо 408 и Ситроен С4 Гранд Пикассо. Не буду здесь рассказывать о внешней и внутренней красоте данных авто, так как у каждого человека «все фломастеры одинаковые». Пежо 408 был куплен в 2012 г. новым, до пробега 170 проблем вообще не было, менял только масло и фильтра (косточки, тормозные накладки, цепь грм и аккумулятор считать не буду, так как это регламентные работы), после 170 тыс. была замена термостата, маслосъемных колпачков и восстановление ТНВД. Но был один случай, когда при замене цепи ГРМ, работы были произведены не качественно и с поломкой патрубка турбины. После замены комплекта ГРМ я довольный н