Найти в Дзене

Как дизайнеру интерьеров находить клиентов на Авито: сделка на 1,5 млн

Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них) В этом кейсе не будет "успешного успеха" и заявок по 100 руб.) Напишу всё как есть. С реальными цифрами и проблемами. По рекомендации другого авитолога, ко мне обратилась Светлана. У неё своя студия дизайна интерьеров. Работают в Москве и в 20 км от МКАД. Чек у неё выше среднего (5000 руб./м2 за полный проект). С Авито уже работали, на профиле было 13 отзывов и шли заявки. Основаная проблема была в том, что лиды не конвертились в договора. Да и заявок было не так много. Чтобы получить первые лиды я запустил проверенные объявления, которые уже были у Светланы. Я сторонник сначала запустить работающие связки, а по результатам уже их улучшать. Лиды пошли... Но всего 20% от всех обращений интересовались дизайном, остальное это сотрудничество. К этому я был готов,
Оглавление

Вступление

Привет! Меня зовут Сергей, я занимаюсь продвижением на Авито с системным подходом. Сейчас я веду 5 клиентов по дизайну интерьеров. Среди них и крупные компании, и небольшие студии и частные дизайнеры. Расскажу про одного из них)

В этом кейсе не будет "успешного успеха" и заявок по 100 руб.) Напишу всё как есть. С реальными цифрами и проблемами.

Информация о клиенте

По рекомендации другого авитолога, ко мне обратилась Светлана. У неё своя студия дизайна интерьеров. Работают в Москве и в 20 км от МКАД. Чек у неё выше среднего (5000 руб./м2 за полный проект). С Авито уже работали, на профиле было 13 отзывов и шли заявки.

Основаная проблема была в том, что лиды не конвертились в договора. Да и заявок было не так много.

Первые сложности на старте

Чтобы получить первые лиды я запустил проверенные объявления, которые уже были у Светланы. Я сторонник сначала запустить работающие связки, а по результатам уже их улучшать.

Лиды пошли... Но всего 20% от всех обращений интересовались дизайном, остальное это сотрудничество. К этому я был готов, это особенность ниши) У дизайнеров больше половины обращений с предложением посотрудничать (люсты, бригады, мебель и тд.)

Из 49 обращений 18 оказались спамом, 19 — по мелким услугам (дизайн комнаты, расстановка мебели и др.), и только с 12 можно было общаться дальше.

Пример нецелевого лида
Пример нецелевого лида

Светлана уже начала переживать, но я знал что делать дальше и как исправить ситуацию!

Результаты за первый месяц работы (ноябрь 2024)

Все показатели я отслеживал в своей табличке. Хоть и лиды попадали в AmoCRM, но статусы там не всегда проставляли. Поэтому кол-во квал. лидов считали вручную по диалогам и звонкам.

РНП: ноябрь 2024
РНП: ноябрь 2024

Рекламный бюджет: 110 962 руб.
Контакты: 154
Квал. лиды: 45
Договора и выручка: 0

Улучшаем результаты

Я понял, что нужно снизить цену квал. лида до 1 500 руб. за счет повышения конверсии из "грязного" лида в квал. лид. Для этого нужно уменьшить кол-во нецелевого трафика.

Авито старается распределить заявки так, чтобы у всех были клиенты. То есть, если нам пришло много обращений, то дальше трафик пойдет тем, у кого его меньше. Поэтому спамные обращения забирают у нас часть трафика, который Авито нам выделил.

Писать в самом объявлении "НЕ ИНТЕРЕСУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО" и тд. глупо) Так как в 90% это пишет бот, который не читает ваше описание.

Пока я еще ни у одного авитолога я не видел статью на тему как уменьшим кол-во спама. Поэтому как это сделать пусть останется моим секретом)

Остальные шаги я раскрою)

  • Запустил на А/Б тест еще одно объявление.
  • В адресе объявления указал локацию, где больше всего новостроек премиум сегмента.
  • Подключил автоответ через B2B Help, чтобы скорость ответа была 1 минута.
  • Так же через B2B включил функцию "Всегда быть онлайн".
  • Продвижение 2100 руб. в день + XL. Можно тестить продвижение и 1400 руб. и 2800 руб. они тоже работают хорошо.
  • Заголовок "Дизайнер интерьера. Дизайн проект квартиры" - по этим ключам больше всего запросов.

❌ НЕ НУЖНО КРУТИТЬ ПФ (поведенческие факторы).
Без пф объявления лучше оптимизируются и работают дольше. Так же есть риск получить ограничения от Авито. Даже супер качественные пф мешают алгоритмам оптимизироваться.

Какую цену указать в объявлении

Самое главное не попасть в ловушку "Поставлю цену выше, что бы лиды были лучше". Я тоже так думал, но тесты показали другой результат.

Послушав более 50 звонков я понял, что заказчики, которые сталкиваются с дизайном впервые не знают чем проект за 800 руб/м2 отличается от проекта за 5 000 руб/м2. Они не знают из чего он состоит, какое наполнение бывает и до конца не понимают для чего он нужен.

Оптимально указывать цену в объявлении от 450 до 1500 руб/м2.

Если поставить выше, то лидов будет мало, а качество их будет не сильно лучше.
Если поставить ниже цену, то много запросов на проект комнаты, хоумстейджинг и тд.

Результаты за декабрь 2024 и январь 2025 года

Некоторые думают, что в декабре и в январе спроса нет. На самом деле спрос падает только в последние дни декабря. А первый лид в 2025 году мы получили 1-го января.

Результаты за декабрь

Рекламный бюджет: 109 851 руб.
Контакты: 134
Квал. лиды: 48
Договора: 2
Выручка: 1 770 000 руб.

РНП: декабрь 2024
РНП: декабрь 2024

Одна сделка была на 1,5 млн. Это был дом 440 м2.

Результаты за январь

Рекламный бюджет: 112 730 руб.
Контакты: 180
Квал. лиды: 101
Договора: 3
Выручка: 1 572 000 руб.

За два месяца получилось повысить конверсию из "грязного" лида с 29% до 56%.

Просадка в феврале и планы на март

В начале февраля на профиль Светланы прилетел негативный отзыв. Ничего критического, просто клиентке не понравилось, что её объект не взяли в работу из-за сжатых сроков.

Отзыв с профиля
Отзыв с профиля

Но из-за этого профиль потерял свою "карму" и объявления стали хуже ранжироваться и реже попадать в рекомендации. Обычно такая просадка длится 2-3 недели.

Поэтому я посмотрел сквозную аналитику. Понял с какого объявления у нас идет больше всего целевого трафика и оставил крутиться одно объявление. Второе поставил на паузу.

РНП: февраль 2025
РНП: февраль 2025

Теперь в планах восстановить трафик, перекрыть негативный отзыв, попробовать удалить "серыми" схемами или за деньги.

Дальше нужно масштабировать, так как Светлана расширяет свой отдел продаж и нужно будет больше лидов. Создавать больше объявлений или подключать дороже услуги продвижения будет неэффективно. Масштабироваться будем за счет нового профиля

На новый профиль можно получить 100 000 бонусов от Авито (индивидуальные условия). Это поможет разогнать профиль в первый месяц, когда на нем не будет отзывов и рабочих связок.

Какие выводы я сделал

✔ На Авито есть премиум сегмент. Да их не так много, да их сложнее закрывать, чем с сарафана или телеги. Но они есть, просто нужно найти подход.

✔ Сделки в дизайне интерьеров закрываются в среднем за месяц. Важно это время их прогревать. Например вести телеграмм канал.

✔ Под клиентов с Авито нужно адаптироваться. Светлана наняла крутых продавцов, сделала другие тарифы под авито, прогревала своих клиентов. Без этой работы не было бы заказов.

Советы дизайнерам по запуску рекламы на Авито

  1. Первое фото — ключевой фактор успеха. Объявления с хорошим креативом дольше держаться в рекомендациях, а оттуда идет до 60% всего трафика.
  2. Цена в объявлении должна быть "от" — это даёт больше охватов. Даже если у вас чек выше, то лучше указать цену "от" и работать с возражениями.
  3. Продвижение на 2100 руб. в день + XL — лучший вариант.
  4. Тексты объявлений должны быть короткими, ёмкими и бить в цель. Клиент должен сразу понимать, чем вы будете ему полезны.
  5. Подключите автоответ, чтобы не терять клиентов в нерабочее время. Очень много пишут после 21:00. Если им не ответить сразу, то на следующий день до них уже не дозвониться.
  6. Прокачивайте отзывы и работайте с репутацией. Чем больше доверия, тем выше продажи.

Узнайте больше PRO Авито, секреты и реальные кейсы

Хотите разборы других проектов? Подписывайтесь на мой Telegram @ysv_pro_avito — там я делюсь опытом и полезными фишками.

Если нужна консультация по Авито — пишите в личку @ssergey257. Разберу ваш проект, подскажу, как улучшить результаты!

Другие кейсы дизайнеров интерьеров — в следующих статьях. Следите за обновлениями! 🚀