Вчера ходила на родительское собрание в школу. Примерно 40 минут классный руководитель говорил об успеваемости, технике чтения и школьной жизни. После занятий с логопедом дочка стала читать в 2 раза быстрее. И это очень радует меня, хотя БМ орал, что я спускаю деньги на ветер. И сама заниматься ребёнком не хочу. К окончанию второго класса Василина должна читать 60-80 слов в минуту. Оценки за это не ставят, но результаты знать нужно. Наша учительница подсказала упражнения, которые нужно выполнять по мимо чтения. Ведь задача не просто перейти от слогового чтения к беглому, но еще и понимать, что читаешь. Уметь пересказать и т.д. С этим проблем у неё нет. Вторую часть посвятили одному человеку. Мальчику, который применяет физическую силу по отношению к своим одноклассникам... Весь первый класс у нас не было ни каких происшествий в классе. Все тихо. Мирно. Если мальчики подрались, родители поговорили с ним и подобное не повторялось. Учительницу слушаются все ребята. Но я ноябре к нам прише