Найти в Дзене

Запущенный ребёнок или больной

Вчера ходила на родительское собрание в школу. Примерно 40 минут классный руководитель говорил об успеваемости, технике чтения и школьной жизни. После занятий с логопедом дочка стала читать в 2 раза быстрее. И это очень радует меня, хотя БМ орал, что я спускаю деньги на ветер. И сама заниматься ребёнком не хочу. К окончанию второго класса Василина должна читать 60-80 слов в минуту. Оценки за это не ставят, но результаты знать нужно. Наша учительница подсказала упражнения, которые нужно выполнять по мимо чтения. Ведь задача не просто перейти от слогового чтения к беглому, но еще и понимать, что читаешь. Уметь пересказать и т.д. С этим проблем у неё нет. Вторую часть посвятили одному человеку. Мальчику, который применяет физическую силу по отношению к своим одноклассникам... Весь первый класс у нас не было ни каких происшествий в классе. Все тихо. Мирно. Если мальчики подрались, родители поговорили с ним и подобное не повторялось. Учительницу слушаются все ребята. Но я ноябре к нам прише

Вчера ходила на родительское собрание в школу. Примерно 40 минут классный руководитель говорил об успеваемости, технике чтения и школьной жизни. После занятий с логопедом дочка стала читать в 2 раза быстрее. И это очень радует меня, хотя БМ орал, что я спускаю деньги на ветер. И сама заниматься ребёнком не хочу. К окончанию второго класса Василина должна читать 60-80 слов в минуту. Оценки за это не ставят, но результаты знать нужно. Наша учительница подсказала упражнения, которые нужно выполнять по мимо чтения. Ведь задача не просто перейти от слогового чтения к беглому, но еще и понимать, что читаешь. Уметь пересказать и т.д. С этим проблем у неё нет. Вторую часть посвятили одному человеку. Мальчику, который применяет физическую силу по отношению к своим одноклассникам...

Весь первый класс у нас не было ни каких происшествий в классе. Все тихо. Мирно. Если мальчики подрались, родители поговорили с ним и подобное не повторялось. Учительницу слушаются все ребята. Но я ноябре к нам пришел мальчик. И с этого дня просто нет покоя.

В чате каждый день пишут, что он кого-то ударил, толкнул, крикнул в ухо или даже dyшил. Представляете? Во втором классе. Подошел к мальчику и начал его dyшить. У меня на собрании волосы дыбом стояли от реальных историй родителей. Это не выдумка. И никто не наговаривает на него. Учительница уже не может с ним справиться. Он сбегает с уроков. Позволяет себе хамить учителям и даже нецензурно выражаться. Прям крыть трехэтажным mатом.

Мама мальчика пришла на собрание. С виду обычная женщина лет 30-35. Но когда она начала разговаривать стало понятно, с ней бесполезно разговаривать. Почему?

- Сейчас он в третий класс пойдет. Старше станет и уже не будет такой.

Мы сидим обсуждаем, что он детей обижает(это еще мягко сказано), а она думает, что он изменится. Да он старше станет и все. Там хуже будет. Через 5-10 лет ему светят только места не столь отдалённые. Именно так и считает психолог школьный. Потом еще и директор присоединился к разговору.

Оказывается он был таким еще с садика. И никто не знал, как с ним справится. С одной школы его уже выгнали. Как сказала мама, они сами ушли. Отсюда не выгоняют. Но собирают документы, чтобы это сделать. Недовольных очень много. Одно заявление лежит у директора с подписями родителей. Второе отдают в отдел образования. Дальше так продолжаться не может.

- Мы чего ждем? Несчастного случая? Он отвечать не будет, а с вами вообще бесполезно разговаривать.

Если мальчик таким был уже в садике, значит проблема находится глубоко в семье. Но мама говорит, что дома все хорошо. Лично у меня 2 варианта: либо папа bьет маму, либо оба родителя мальчика. Вот откуда у него такая жестокость и агрессия. А мама почему молчит? Она вообще безразличная. Сидела и говорила, что скоро он не будет таким.

И как его на медкомиссии пропустили в обычную школу? Или даже там можно всё купить? Психолог и психиатр должны были заметить неадекватное поведение. Пусть даже скрытое.

Сегодня директор должен был вызвать ПДН, чтобы семью поставили на учет как неблагополучную. Да тут обоих родителей нужно к специалистам отправлять. И мальчика изолировать от детей. Пусть пока проходит терапию, будет на домашнем обучении. Раз родители не принимают ни какого участия и считают, что все нормально, пусть исключат из школы.

Хоть учительница и психолог говорят, что он способный мальчик. Не дурак. Но почему от него должны страдать другие люди? Если он родителям не нужен и они не хотят им заниматься, кто это должен делать? Тут вот из-за энуреза сына или скорости чтения загоняешься. Ищешь специалистов, читаешь обо всем. Про уздечки всякие. Беспокоишься где-то даже излишне. А у мальчика мать сидит спокойная, как танк.

Вот теперь ребенок ходит в школу и боишься каждый раз. Хоть он и обижает мальчиков, но девочек толкает или показывает неприличные вещи. С взрослым подтекстом. Очень надеемся, что все заявление примут и в скором времени его не будет в нашем классе.

А вы бы как поступили в такой ситуации?

Другие публикации канала: